Александра Писаренко
Проект «Правила дорожного движения» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Формировать представления детей о безопасности движения и правильности поведения у проезжей части.
Задачи:
Обучающая:
- Совершенствовать ориентировку в окружающем пространстве;
- Формировать умение выполнять требования сигналов светофора;
- Усвоение дошкольниками первоначальных знаний о правилах дорожного движения.
Развивающая:
- Продолжать расширять знания детей об улице, дороге;
- Развивать внимание, сообразительность, ловкость.
Воспитательная:
Публикация «Проект „Правила дорожного движения“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- ПДД. Проекты
- Проекты. Проектная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» декабрь 2018
- Воспитывать потребность в соблюдении правил дорожного движения, наблюдательность;
- Воспитывать грамотного пешехода;
- Воспитывать доброжелательные отношения к сверстникам в решении игровых и познавательных задачах.
Фотоотчёт
Развивающая среда
• Серия бесед;
• Пожарная безопасность;
• Дорожная азбука;
• Безопасность на дороге (в картинках);
• Транспорт в картинках;
• Набор дорожных знаков;
• Дорожные знаки в картинках;
• Если малыш поранился;
• Макеты дорог, домов, светофор, дорожные указатели;
• Небольшие игрушки (фигурки людей, животных, машин);
• Разноцветные рули;
• Флажки (красного, жёлтого, зелёного цвета);
• Транспорт в гараже;
• Регулировщик;
• Д/и «Собери светофор», «Собери машину, автобус» (на липучке, «Разрезные картинки»(транспорт, «Путешествие пешехода», ;
• Книжки – малышки;
• Папка передвижка для родителей;
• Подбор стихов, загадок, подвижных игр по правилам дорожного движения.
«Едем, соблюдая правила» Игра «Красный, жёлтый, зелёный»
Д/и «Собери светофор» или «Зажги огоньки светофора»
Знакомимся с постом дорожной службы и с пешеходным переходом
в нашем детском саду
Вспоминаем правила Переходим дорогу
РАЗВЛЕЧЕНИЕ «Правила дорожные Мишке мы расскажем»
Спасибо за внимание!