Дмитриенко Марина Сергеевна
Проект по коммуникативному развитию «Сказка в гости приходила» (первая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
В последние годы наблюдается резкое снижение уровня речевого развития дошкольников. Одной из причин снижения уровня речевого развития является пассивность и неосведомленность родителей в вопросах речевого развития детей. Участие родителей в речевом развитии ребенка играет колоссальную роль.
Проект понравится детям, потому что интересное всегда запоминается легче. Чем больше ребенок слушает, тем лучше становится его память. Чем интереснее рассказ или сказка, тем больше хочется поделиться новой информацией. Следовательно, будет развиваться связность детской речи и ребенку
Публикация «Проект по коммуникативному развитию „Сказка в гости приходила“ (первая младшая группа)» размещена в разделах
- Младшая группа
- Проекты. Проектная деятельность
- Сказка. Проекты по сказкам
- Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
- Темочки
Цель проекта : развитие связной речи у дошкольников средствами театрализованной деятельности, развитие интереса к сказкам, создание условий для активного использования сказок в деятельности детей через интеграцию образовательных областей.
6. Задачи проекта :
Для детей:
Способствовать формированию интереса к книгам, произведениям устного народного творчества – сказкам.
Развивать речевую активность детей, обогащать словарный запас.
Развивать умение детей отражать содержание сказок в играх, драматизациях, театрализованной деятельности.
Развивать у детей эмоциональную отзывчивость, внимание, любознательность.
Воспитывать желание играть дружно, вместе, не ссориться.
Для педагогов:
Повысить компетентность педагога по данной теме за счет внедрения проектной деятельности.
Пополнить развивающую предметно-пространственную среду для самостоятельной деятельности детей.
Установление доверительных и партнерских отношений с родителями
Привлечение взрослых к совместной деятельности с детьми.
Для родителей:
Дать родителям знания о влиянии сказок на речь ребенка через папки-передвижки, консультации. Обогатить родительский опыт приемами взаимодействия и сотрудничества с ребенком в семье.
Привлечь родителей к активному участию в проекте.