Дарья Панова
Проект по формированию культурно-гигиенических навыков «Здоровячок»
▼ Скачать + Заказать документы
Проект Здоровячок
Актуальность проекта
В последнее время главной задачей воспитания и обучения стоит в том, что развивать их личностные качества и уметь адаптироваться в социуме. Все усилия воспитателя направлены на современных дошкольников, чтобы они проявляли элементы творчества и сами находили ответы на интересующие вопросы. При этом немаловажное значение имеет воспитание культурно-гигиенических навыков. Людям известно, что здоровье закладывается в детстве. Огромной задачей стоит – укрепить и сохранить здоровье. Большое значение в в укреплении здоровья принадлежит воспитанию гигиенических навыков, как необходимой части культурного поведения. От состояния здоровья детей во многом зависит благополучие общества.
Публикация «Проект по формированию культурно-гигиенических навыков „Здоровячок“» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- ЗОЖ, здоровье. Проекты
- КГН, гигиена. Проекты
- КГН, культурно-гигиенические навыки, самообслуживание
- Проекты. Проектная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» август 2016
Цель проекта :
-формирование полезных привычек на основе соблюдения культурно-гигиенических навыков.
Задачи проекта :
-формировать КГН у детей средней группы
-закрепить и представления о правилах личной гигиены, уточнить и систематизировать знания детей о необходимости гигиенических процедур
-воспитывать у детей желание выглядеть чистыми, аккуратными и опрятными
Участники проекта
Воспитатель: Панова Д. А.
Воспитанники
Родители воспитанников
Основные формы реализации проекта :
- анкетирование родителей
-дидактические игры
-чтение художественной литературы
-работа с родителями
Сроки реализации: 1 неделя (краткосрочный)
Ожидаемые результаты:
- интересуются своей внешностью
-получили навыки ухода и сохранения здоровья
1 этап подготовительный:
-определение целей и задач;
- составление плана работы с детьми в разных видах деятельности, взаимодействие с родителями;
- разработка содержания проекта.
2 этап выполнение:
-совместная работа детей
- консультации для родителей, анкетирование родителей
3 этап заключительный:
1) Подведение итогов работы над проектом;
2) совместный досуг- «Вечер загадок»(закрепление КГН);
3)презентация проекта.