Ирина Чаптыкова
Проект «Пластилиновый город»
▼ Скачать +Заказ
Автор: Чаптыкова Ирина Васильевна
Тема: «Пластилиновый город»
Цель: создание социальной ситуации развития в процессе занятий лепкой «Пластилиновый город»
Задачи: создать условия для закрепления знаний у детей о родном городе, достопримечательностях города;
Публикация «Проект „Пластилиновый город“» размещена в разделах
- Лепка. Проекты, проектная деятельность
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Проекты. Проектная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший проект» март 2024
создать условия для развития способностей лепить сооружения, транспорт, животных, людей и мн. др. ; закрепление умения пользоваться пластилином; развития мелкой моторики рук.
Материалы и оборудование: цветной пластилин, воздушный пластилин, подкладная доска, стеки, иллюстративный материал по теме, картон, вырезные картинки, украшения.
1. Вводная часть (организационный и мотивационный момент)
- Ребята, к нам в гости сегодня приехал журналист из далеких стран. Хотел бы,чтоб мы немного рассказали о нашем городе.
- Ребята, в каком прекрасном городе мы живем? (ответы детей)
- Что есть интересного, красивого в нашем городе?
- А где вы чаще всего любите бывать или отдыхать? (ответы детей)
- Какие достопримечательности нашего города вы можете назвать? (ответы детей)
- Ребята, скажите, сколько у нас всего еще строится, наш город растет и хорошеет.
- Предлагаю пригласить нашего гостя через некоторое время еще к нам в гости. Мы расскажем еще, что нового у нас построилось. И даже создадим макет нашего города.
2. Основная часть.
Беседа с детьми и рассматривание иллюстраций на тему «Мой Абакан»
- Ребята, я предлагаю создать макет нашего города. Каждый день в свободное время мы будем создавать атрибуты макета, можно дома с родителями что – то совместно лепить и дополнять наш макет.
Рассматривание иллюстраций с изображениями достопримечательностей нашего города.
- Я предлагаю вам сейчас побыть архитекторами и распределить где, что будет располагаться на нашем макете.
Обговаривание плана работы.
- Предлагаю решить, с чего начнем наш макет, дети предлагают варианты. Беседуем, что должно быть обязательно в макете.
Кто- то начинает с оформления дороги, зебры, знаков.
Дети вместе с воспитателем приступают к работе.
- Молодцы, ребята. Каждый день в течение месяца мы будем оформлять и дополнять наш макет. Дома с родителями тоже можно создавать атрибуты.
Наша работа длилась в течение месяца, и продолжается по сей день, ребятам очень нравится играть с макетом. Родители тоже активно принимают участие, дополняют наш макет.