Получи документы

Проект «Первые стихи» по творчеству Агнии Львовны Барто (разновозрастная группа)

Евдокимова Олеся Николаевна
Проект «Первые стихи» по творчеству Агнии Львовны Барто (разновозрастная группа)
▼ Скачать + Заказать документы

ПРОЕКТ

«ПЕРВЫЕ СТИХИ»

По творчеству АГНИИ ЛЬВОВНЫ БАРТО

(Разновозрастная группа)

2021г

Содержание проекта

Актуальность

Основная часть

Заключение

Список литературы

Приложение

Актуальность проекта

Давно известно, что читательский опыт начинается закладываться в детстве. Этот возраст, в котором наиболее ярко проявляется способность слухом, зрением, осязанием, воображением воспринимать художественное произведение; искренне, от полноты души сострадать, возмущаться, радоваться. Однако чуткость к прочитанному сама не возникает. Она зависит от того, что именно, как часто и каким образом читают детям. Детская литература способствует развитию эстетического сознания ребёнка, формированию его мировоззрения. Круг детского чтения направлен на формирование у дошкольников интереса к книге, на постепенное пополнение их багажа, обогащение литературного опыта, который проявляется в заинтересованности произведениями, в потребности рассматривать иллюстрированные книги. Ежегодно 2 апреля по инициативе Международного совета по детской книге с 1967 года отмечается Международный день детской книги (МДДК) c целью наиболее активного привлечения внимания общественности и специалистов к детской книге и детскому чтению. В 2016 году страна - спонсор МДДК Бразилия. А в 2017 году страной - спонсором МДДК объявлена Россия.

Публикация «Проект „Первые стихи“ по творчеству Агнии Львовны Барто (разновозрастная группа)» размещена в разделах

Стихи для детей - один из самых первых и простых опытов знакомства с книгами. Часто ещё до того, как он сможет прочитать их самостоятельно, малыш слышит эти стихи от взрослых и выучивает их наизусть. Они формируют представления маленького человека, о мире начиная с самых простых вещей и явлений: игрушек, домашних животных, времён года, отношений между ребёнком и родителями.

Цель проекта :

Развивать диалогическую и монологическую речь у детей через организацию разных видов деятельности :

игровой, познавательной, музыкально-эстетической, продуктивной. Овладение детьми игровыми

действиями, отражающие известные им жизненные ситуации.

Помочь детям запомнить стихотворения из цикла «Игрушки» Агнии Львовны Барто и учить рассказывать его вместе с воспитателем.

Задачи проекта :

Познакомить детей с поэзией Агнии Барто цикл «Игрушки»

Читать наизусть, не торопясь, четко выговаривая слова, окончания слов.

Воспитывать умение слушать, запоминать небольшое по объему стихотворение.

Воспитывать у детей отзывчивость, потребность приходить на помощь к тем, кто в ней нуждается.

Основная часть:

Доминирующий метод проекта : познавательный.

Характер содержания: дети, родители, педагоги.

Характер участия ребёнка в проекте : участник.

Характер контактов: осуществляется внутри одной возрастной группы.

Сроки реализации: краткосрочный, продолжительностью 2 неделя (с 12.04.21 г по 19.04.21)

Ожидаемые результаты:

Дети:

1. Проявляют интерес к экспериментированию с различными игрушками;

2. Овладевают знаниями о свойствах, качествах и функциональном

назначении игрушек;

3. Проявляют доброту, заботу, бережное отношение к игрушкам;

4. Возрастает речевая активность детей в разных видах деятельности;

5. Умение детей читать небольшое по объему стихотворение наизусть.

Родители:

1. Обогащение родительского опыта приемами взаимодействия и

сотрудничества с ребенком в семье

Этапы проекта :

Вспомогательный

Определение педагогом темы, целей и задач, содержание проекта, прогнозирование результата.

Подбор материалов, книг, иллюстраций.

Изучение литературы:

Задачи воспитания и развития согласно программе (изучение, ознакомление)

«Знакомим дошкольников с литературой» Ушакова О. С.

«Приобщение детей к художественной литературе» Гербова В. В.

«Развитие речи в первой младшей группе» Гербова В. В.

«Занятия по развитию речи с детьми 2-4 лет» Гербова В. В.

«Конспекты занятий по развитию речи»(первая младшая группа) Затулина Г. Я.

Составление плана.

Обсуждение с родителями проекта, выяснение

возможностей, средств, необходимых для реализации проекта, определение содержания деятельности всех участников проекта.

Основной

1. Неоднократно читать, рассказывать и прослушивать с помощью аудиосредств стихотворения А. Барто из цикла «Игрушки».

2. Оформление книжного уголка по творчеству поэта.

3. Беседа «Почему надо беречь игрушки».

3. Сопровождать чтение показом игрушек, картинок, и других средств наглядности.

4. Сопровождать чтение игровыми действиями, предоставлять детям возможность договаривать слова, фразы при чтении. Раскрашивание любимых игрушек. Дидактические игры. («Угадай кто?», «Доскажи словечко»).

Оформление книжного уголка по творчеству поэта.

1 день

Знакомство с писателем А. Л. Барто

Познакомить детей с писателем А. Барто

беседа

Иллюстрации, портрет писателя, книги из цикла «Игрушки»

2 день

Стихотворение

«Лошадка»

воспитывать у детей умения слушать, запоминать небольшое по объему стихотворение, договаривать за воспитателем, четко выговаривая слова,окончания слов.

чтение

Текст, иллюстрации, игрушка лошадка, лошадка-качалка.

3 день

Стихотворение «Мишка», «Бычок», «Слон», «Грузовик».

познакомить детей с новыми стихами, помочь понять их содержание; формировать

умение выделять из ряда стихотворений то, которое особенно понравилось.

чтение

4 день

Рассматривание картины Е. Батуриной «Спасаем Мяч».

Чтение стихотворения «Мячик»

помочь детям понять содержание картины Таня плачет. Она уронила в лужу мяч. Мальчик достает его, отвечая на вопросы по ее содержанию, активно повторяя за воспитателем отдельные слова и фразы; побуждать детей помогать воспитателю, читать хорошо им знакомое «Мячик», вызвать сочувствие к девочке Тане.

Рассматривание картины,

чтение

Картина, текст, игрушка мяч

5 день

Стихотворения

«Козленок», «Зайка»

помочь детям понять содержание стихотворений; вызвать желание слушать их повторно; приучать детей правильно произносить звук з в словах, фразах, отчетливо и ясно произносить слова с этим звуком, несложные фразы.

чтение

Текст, иллюстрации, игрушка.

1 день

Слушание знакомых произведений.

помочь детям запомнить стихотворение и учить рассказывать его вместе с воспитателем.

Слушание, чтение наизусть с помощью взрослого, обыгрывание, подражание.

Иллюстрации,запись стихов, игрушки

2 день

«Почему надо беречь игрушки»

беседа

3 день

Проблемная ситуация:

-мишку уронили на пол оторвали лапу что делать?

Воспитывать у детей отзывчивость, потребность приходить на помощь к тем, кто в ней нуждается.

Сюжетно-ролевая игра

«Доктор»

Игрушка, бинт, халат доктора, лекарства.

4 день

«Стихотворные минутки»

Помочь детям запомнить стихотворения из цикла «Игрушки» Агнии Львовны Барто и учить рассказывать его вместе с воспитателем.

Чтение детьми наизусть

Без наглядного сопровождения

5 день

занятие

тема: «Игрушки»

- закрепить умения детей читать наизусть стихотворения А. Барто цикл «Игрушки»

- Закрепить технику пользования карандашом: правильно держать пальцами, левой рукой придерживать лист бумаги.

- Развивать эстетический вкус, мелкую моторику.

- Воспитывать чувство сопереживания, бережное отношение к игрушкам, аккуратность, интерес к изо деятельности.

Комплексное занятие

Цветные карточки, поезд, игрушки, чудесный мешочек, бумага, карандаши.

Ежедневно по желанию детей

Игрушки

Развивать эстетический вкус, мелкую моторику.

раскрашивание

Цветные карандаши, бумага

Работа с родителями

Привлечь родителей к сотрудничеству детского сада и семьи по воспитанию у детей любви к поэзиии изучении творчества А. Л. Барто

Наглядная информация

Памятка» Как заучивать стихотворения с детьми»

Примерный перечень стихов. «К 110 летию со дня рождения А. Барто посвящается»

.

Заключительный:

Демонстрация книжек - игрушек по стихам А. Барто.

Выставка детских работ.

Срез знаний стихов.

Итоговое комплексное занятие.

Анализируя проделанную работу можно сделать выводы:

1. Тема разработанного проекта выбрана с учетом возрастных особенностей

детей младшего возраста и объема информации, которая может быть ими

воспринята, что положительно повлияло на различные виды их деятельности

(игровую, познавательную, художественно-речевую);

2. Отмечалась положительная реакция и эмоциональный отклик детей на

знакомство с разными видами игрушек, дети проявляли интерес и желание

играть с игрушками;

3. Возросла речевая активность детей, что положительно повлияло на

самостоятельную игровую деятельность детей, дети включают в сюжет игры

различные игрушки и пытаются осуществлять ролевой диалог;

4. Считаю, что удалось достигнуть хороших результатов взаимодействия

педагог - родители. Родители принимали активное участие в реализации

проекта.

Литература:

Приложение 1

Работа с детьми

Итоговое комплексное занятие

тема: «Игрушки»

Цель:

- закрепить умения детей читать наизусть стихотворения А. Барто цикл «Игрушки»

- Закрепить технику пользования карандашом: правильно держать пальцами, левой рукой придерживать лист бумаги.

- Развивать эстетический вкус, мелкую моторику.

- Воспитывать чувство сопереживания, бережное отношение к игрушкам, аккуратность, интерес к изо деятельности.

Предварительная работа: Чтение стихотворений А. Барто «Игрушки»,

беседа «Мои игрушки».

Ход занятия:

I. - Ребята, у меня в руках - красивая коробка. А в этой коробке – картинки с игрушками.

Они – брошенные, обиженные. Вы хотите на них посмотреть? (Да)

А чтобы на них посмотреть, необходимо угадать, какая игрушка спрятана под каждой карточкой.

Отгадайте загадку (показ и раскрытие карточек)

- В зелёной карточке – игрушка, которая промокла под дождём (Зайка)

- В жёлтой карточке – игрушка, которая идёт, качается (Бычок)

- В синей карточке – игрушка, на которой можно поехать в гости (Лошадка)

- В красной карточке – игрушка, которой оторвали лапу (Мишка)

II. «Чудесный мешочек» (игрушки –козлёнок, матросская шапка, самолёт, грузовик и кот)

III .Каждый ребёнок выбирает карточку по цвету, игрушку и рассказывает стих А. Барто из цикла «Игрушки»)

IV. Беседа.

Ребята, скажите, можно рвать игрушки? (нельзя). Почему нельзя? (Им больно. Они тоже обижаются)

Ребята, можно оставлять игрушки на улице? (Нет. Игрушек не останется.)

Ребята, а как играют машинкой, чтобы она не ломалась? (Надо ее катать за верёвку, нельзя ложиться на машинку)

Ребята, чтобы наши игрушки всегда были красивые, что надо делать? (Мыть, расчёсывать)

Ребята, необходимо беречь игрушки: надо играть осторожно, чтобы они не падали. А если упадут, что может случиться? (Могут сломаться, разбиться)

V. - Вот мы и помогли игрушкам. Они радуются.

Но им всё равно грустновато: ведь у каждой игрушки есть своё место.

После игр мы все игрушки ставим на свои места.

Давайте мы их отвезё м на свои места на паровозике: рассадите игрушки в вагончики так, чтобы цвет карточки совпадал с цветом вагончика.

- какого цвета у тебя карточка? Значит, в какой вагончик сажаешь игрушку? (ответ)

(выполняют задание - Д/ И: «Найди по цвету»)

- Игрушки мы рассадили. Поедем?

VI. - Ребята, паровозик не едет! Что же случилось?

Ребятки, как поедет паровоз, если нет рельс!

Сделаем рельсы?

(рисование на удлиненной бумаге вертикальных линий (шпал)

VII. - А чтобы нам веселее было ехать, мы с вами сделаем травки.

рисование на удлиненной бумаге вертикальных линий (травки).

- Ребята, а посадим цветы? Сделаем солнышко?

Рисование детьми индивидуально (Дорисуй, чего не хватает)

VIII. Вот теперь мы с вами и поедем (Физминутка)

Чух – чух – чух

Мчится поезд во весь дух

Поехали (Ш-С-Ш-С)

Гудит паровоз (У-ууу)

Пар пускает (П-п-п-п)

Остановились (Ф-ффф)

Вот мы и приехали.

Вот они – полки для игрушек. Расставьте свои игрушки по полкам.

(дети расставляют картинки, игрушки)

- Ребята, у каждой игрушки есть своё место. Игрушки надо беречь: их нельзя ломать, кидать, оставлять.

Игрушки очень радуются: вы молодцы – расставили игрушки по местам. Они приготовили вам подарки – шарики, чтобы вы играли ими осторожно, берегли их. Спасибо вам. (Раздача шариков)

КОМПЛЕКСНОЕ ЗАНЯТИЕ (РАЗВИТИЕ РЕЧИ, РИСОВАНИЕ)

«ЛОШАДКА»

Цель: воспитывать у детей умение слушать, запоминать небольшое по объему стихотворение, читать наизусть, не торопясь, четко выговаривая слова и, особенно, окончания слов; учить детей отчетливо произносить звуки. Воспитывать у детей отзывчивость, потребность приходить на помощь к тем, кто в ней нуждается; учить наносить штрихи и проводить в разных направлениях прямые линии: наклонные, длинные, короткие.

Оборудование:

Иллюстрированный сборник стихотворений из цикла «Игрушки» А. Барто. Мягкие игрушки – Зайчиха, Кот. Игрушечный грузовик с кузовом. Рисунок лошадки без гривы, челки и хвоста по числу детей, карандаши.

Ход занятия:

- Дети, посмотрите какую красивую книгу, купила Зайчиха для своих зайчат. Давайте ее рассмотрим и прочтем.

Кто это на картинке нарисован? Бычок. В этой книге есть про него стихотворение. Послушайте:

Идет бычок, качается,

Вздыхает на ходу:

- Ох, доска кончается,

Сейчас я упаду.

(Чтение сопровождается обыгрыванием.)

- Давайте покатаем кота в машине. Как только машина трогается, кот начинает мяукать, выпрыгивает, опрокинув грузовик. (Обыгрывается.)

- В этой книжке есть стихотворение про грузовик. Послушайте его:

Нет, напрасно мы решили

Прокатить кота в машине:

Кот кататься не привык –

Опрокинул грузовик.

- Взгляните на эту картинку. Кто на ней изображен? Лошадка. И про нее есть стихотворение в заячьей книжке.

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шерстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

( Чтение сопровождается игровыми действиями: причесывается шерстка «гладко», хвостик приглаживается гребешком.)

- Гребешок – это вот такая расческа без ручки и немного выгнутая.

- А что значит, причешу «гладко»? «Гладко» - это как? (Ответы детей.)

- Послушайте, какое трудное слово нам встретилось – «шерстка». Давайте потренируемся его произносить правильно. (Чтение стихотворения еще 1-2 раза. Дети помогают воспитателю читать, затем декламируют самостоятельно. Чтобы им было интереснее, приготовлена лошадка, на которую ребенок, прочитавший стихи, пожжет сесть и «скакать верхом». Кроме этого, каждый ребенок получает листок с нарисованной лошадкой.)

- Дети, а давайте с вами поиграем в волшебство. Я волшебница и сейчас превращу вас в лошадок. Крибле-крабле-бумс! (Дети «скачут как лошадки» и цокают.) А теперь я превращаю вас обратно в детей. Крибле-крабле-бумс!

- Дети, посмотрите, что забыл нарисовать художник у наших лошадок? Гриву, хвостик и челку. А вы умеете их рисовать? А хотите научиться этому? (Воспитатель показывает порядок выполнения рисунка. Когда рисунки будут готовы, можно предложить дорисовать еще травку (солнышко, чтобы лошадке было что покушать, (было тепло и светло). Наблюдая за работой детей, воспитатель побуждает их делать гриву (хвост, челку) густой и ровной: «Что бы лошадка была красивой».

По окончанию занятия дети с воспитателем отдают книгу Зайчихе и рассказывают, чему научились на занятии.

Интегрированное занятие: «Зайку бросила хозяйка».

Интеграция образовательных областей: «Художественная литература», «Физическая культура», «Здоровье», «Безопасность», «Художественное творчество», «Коммуникация», «Социализация».

Задачи:

Образовательная область: «Социально – коммуникативное развитие».

- обогащать словарь детей при помощи чтения стихотворения;

- продолжать формировать умения согласовывать слова в предложениях, давать возможность рассказать стихотворение полностью;

- воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие».

- продолжать формировать навыки лепки из пластилина, воспитывать желание лепить;

- воспитывать аккуратность.

Образовательная область: «Физическая культура».

- формировать умения выполнять не сложные движения под текст.

Методические приемы. Игровая ситуация, беседа -диалог, физминутка, продуктивная деятельность, совместные действия с детьми.

Оборудование: игрушка – зайка, полотенце, пластилин, дощечка, салфетки на каждого ребенка.

Словарная работа: зайка, бросила, промок.

Предварительная работа: чтение стихотворения «Зайка» А. Барто, игра «Зайка».

Ход НОД:

1. Организационный момент:

- Ой, ребята, посмотрите, кто к нам пришёл? (ответы).

- Зайчик! А что – то ты весь мокрый? (отвечаю за зайчика).

- Давайте, его завернем в полотенец, что бы он высох и согрелся. (выполняю действия).

- Ребята, что же случилось с зайчиком? (ответы).

- Послушайте, что об этом рассказала нам в своем стихотворение Агния Барто.

2. Чтение стихотворения из серии «Игрушки» А. Л. Барто «Зайка».

Зайку бросила хозяйка,

Под дождём остался зайка.

Со скамейки слезть не смог,

Весь до ниточки промок.

3. Беседа.

- Ребята, кто бросил зайчика? (ответы).

- Почему зайка мокрый? (ответы).

- Можно ли игрушки бросать на улице? (ответы).

- Что должны мы сделать с игрушками после того, как поиграли? (если затрудняются, говорю сама).

- Зайка обиделся на свою хозяйку. Ему было так плохо под дождём. Давайте пожалеем зайку, скажем ему ласковые слова. (дети жалеют зайку, говорят ему- «не плачь, хороший»).

- Иди, Катя прочитай стихотворение про зайку. (вызываю 2-3 детей. По необходимости помогаю).

4. Физминутка «Зайка».

- Ребята, наш зайка уже высох, но замёрз. Давайте поиграем с ним.

Зайка серенький сидит,

Он ушами шевелит.

Вот так, вот так,

Он ушами шевелит.

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать.

Вот так, вот так,

Надо зайке поскакать.

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть.

Вот так, вот так,

Надо лапочки погреть.

Дети выполняют движения согласно словам.

5. Художественное творчество. Лепка «Булочки (печенье) для зайки».

- Ребята, давайте испечем зайке сладких булочек и печенья.

- Посмотрите, булочка имеет форму шара. Да, булочка у нас такая круглая. Поэтому из куска пластилина мы, сначала слепим шар. Вот, что у нас с вами получилось.

- А как дети будут лепить шар. Покажите. (дети выполняют задание).

- А теперь шарик мы превратим в будочку, для этого мы его сплющим. Вот так. (показ).

- И вот булочка готова. Но зайке одной булочке мало, ведь он наверняка захочет угостить своих друзей. Вы мне поможете? (да).

- Давайте вспомним, как мы будем это делать (выслушиваю ответы, затем обобщаю их).

- Правильно, мы сначала из кусочка слепим шар, затем его расплющим и наша булочка готова. (слежу за выполнением работы. По необходимости помогаю).

Работы детей (Использую «личностно-ориентированную технологию». Индивидуальный подход к детям).

6. Рефлексия:

- Сколько красивых, вкусных булочек вы испекли. Кушай зайка. Зайка наелся и благодарит вас:

- Вам за булочки спасибо,

От души я говорю!

Булочка вкусная, булочка сладкая,

Съем её я поскорей.

- А теперь мы вместе с зайкой пойдем к нашим игрушкам и угостим их.

Рассматривание картины Е. Батуриной «Спасаем Мяч».

Чтение стихотворения «Мячик» А. Барто

Цель: помочь детям понять содержание картины Таня плачет. Она уронила в лужу мяч. Мальчик достает его, отвечает на вопросы по ее содержанию, активно повторяя за воспитателем отдельные слова и фразы; побуждать детей помогать воспитателю, читать хорошо им знакомое стихотворение А. Барто «Мячик», вызвать сочувствие к девочке Тане.

Ход занятия:

Воспитатель предлагает детям рассмотреть картину. Они перечисляют то, что изображено: девочка, мальчик, мяч и т. п.

Педагог рассказывает детям содержание картины. Спрашивает: «Почему плачет Таня? («Боится, что утонет мяч» — хоровой и индивидуальные ответы.) Таня боится, что мяч утонет! Скажите ей: «Тише, Танечка, не плачь! Не утонет в речке мяч!» (Хоровое и индивидуальные повторения.)

Мальчик (показывает) помогает Тане достать мяч. Покажите (приглашает детей к картине) мальчика, который достает мяч. Он его веточкой достаёт. А теперь покажите, как мальчик веточкой достает мяч дети, сидя на стульчиках, имитируют движение. А что делает девочка с куклой? («Смотрит, как мальчик достает мяч».) Она присела (покажите как) и смотрит».

Воспитатель предлагает детям послушать рассказ про Таню и ее друзей:

«Дети играли в мяч и уронили его в большую лужу. «Ой!» — испугалась девочка с куклой и присела около лужи. «А-а-а! — заплакала Танюшка,— бедный мой мяч! Он утонет, утонет в луже!»«Не плачь, не плачь! Мяч я достану»,— успокоил Танечку мальчик в полосатой рубашке. Он взял веточку и стал толкать мяч к краю лужи. Еще, еще немножко, и мяч будет спасен. Хорошие у Танюши друзья. Находчивые!»

Педагог повторяет рассказ.

Не убирая картину, воспитатель читает детям стихотворение А. Барто «Мячик».

Чтение детям стихотворений из цикла «Игрушки» А. Барто

Цель: познакомить детей с новыми стихами, помочь понять их содержание; формировать умение выделять из ряда стихотворений то, которое особенно понравилось.

Ход занятия:

Воспитатель читает стихи А. Барто «Мишка», «Бычок», «Слон», «Грузовик». Чтение сопровождается демонстрацией игрушек, картинок, инсценировкой некоторых стихотворений. Так, перед чтением стихотворения «Мишка» педагог показывает медвежонка с забинтованной лапой, слушая стихи про бычка, дети наблюдают, как игрушечный бычок передвигается по наклонной доске, и т. п.

По выбору детей воспитатель читает то или иное стихотворение во второй, а иногда и в третий раз. Поощряет их попытки договаривать отдельные слова и фразы.

После того как все предложенные для повторного прослушивания стихи будут прочитаны, педагог спрашивает, кому какое стихотворение особенно понравилось (про кого понравилось стихотворение). И тотчас же читает его. Если ребенок не может назвать стихотворение, целесообразно предложить ему показать игрушку (они по-прежнему стоят на столе, про которую он хотел бы послушать еще раз.

После того как 3—5 заявок будут удовлетворены, дети самостоятельно играют с игрушками (по собственному выбору)

Дидактические игры

«Угадай по описанию»

– игрушка, которая промокла под дождём (Зайка)

– игрушка, которая идёт, качается (Бычок)

– игрушка, на которой можно поехать в гости (Лошадка)

– игрушка, которой оторвали лапу (Мишка….

«Доскажи словечко»

Педагог начинает читать любую строчку из стихотворения дети её продолжают.

Цель: развитие слухового внимания, активизация словаря.

«Собери картинку»

Составление разрезных картинок.

Цель: учить детей логическому мышлению, развивать у них умение из отдельных частей составлять целый предмет.

Чтение детям стихотворения «Флажок» А. Барто

Цель: помочь детям запомнить стихотворение и учить рассказывать его вместе с воспитателем.

Ход занятия:

На столе воспитателя в подставках — яркие красные флажки. Дети рассматривают их, отмечают, что флажки «красные, как огоньки» (хоровое и индивидуальные высказывания).

«С флажками ходят на праздник,— рассказывает воспитатель,— Вот и этот малыш держит в руке праздничный красный флажок (показывает соответствующую иллюстрацию)». Читает стихотворение :

Горит на солнышке

Флажок,

Как будто я

Огонь зажег.

Затем педагог задает вопрос: «Как говорит мальчик про свой флажок?» Рассказывает стихотворение еще раз. Дети помогают ему.

Двух-трех детей старшей подгруппы воспитатель просит прочесть стихотворение индивидуально. Помогает им рассказывать. Далее педагог раздает малышам флажки и предлагает сначала промаршировать с ними, а потом поплясать под музыку Т. Вилькорейской к песенке «Мы флажки свои поднимем».

Публикации по теме:

17 февраля — день рождения Агнии Барто. Беседа-игра «Агния Барто — самая первая и любимая поэтесса всех поколений»17 февраля — день рождения Агнии Барто. Беседа-игра «Агния Барто — самая первая и любимая поэтесса всех поколений» Беседа - игра с детьми подготовительной к школе группе «Агния Барто - самая первая и любимая поэтесса всех поколений» Описание: Мероприятие.

Досуг, посвящённый 110–летию со дня рождения Агнии Львовны БартоДосуг, посвящённый 110–летию со дня рождения Агнии Львовны Барто Цель: знакомство детей с творчеством А. Л. Барто, формирование у них устойчивого интереса к художественному слову, развитие творческих способностей.

Фотоотчёт «День рождения Агнии Барто. Мы помним и любим её стихи»Фотоотчёт «День рождения Агнии Барто. Мы помним и любим её стихи» В феврале 2016 года отмечается юбилей: 110 лет со дня рождения замечательной советской поэтессы Агнии Барто. На её стихах выросло не одно.

Фотоотчет «Любимые стихи Агнии Барто»Фотоотчет «Любимые стихи Агнии Барто» .

Фотоотчет «Любимые стихи Агнии Барто»Фотоотчет «Любимые стихи Агнии Барто» Цель. Формировать интерес к произведениям А. Л. Барто. Задачи. Расширять и закреплять знания детей о творчестве А. Л. Барто. Развивать способность.

Проект «110 лет со дня рождения Агнии Львовны Барто»Проект «110 лет со дня рождения Агнии Львовны Барто» Вид проекта: творческий, комплексный Длительность проекта: краткосрочный (2 недели) Участники проекта: воспитатели, дети 2-й младшей и.

Проект к 115-летию со дня рождения Агнии Барто «Всем детям ровесница» в подготовительной группеПроект к 115-летию со дня рождения Агнии Барто «Всем детям ровесница» в подготовительной группе Описание работы: Проект познакомит детей и родителей с творчеством Агнии Барто. Во время проекта дети выучат стихи А. Барто, приобретут.

Проект «Книжкина неделя по творчеству Агнии Барто»Проект «Книжкина неделя по творчеству Агнии Барто» Тема: Игрушки Вид проекта: творческий, краткосрочный (1 неделя). Участники проекта: дети младшей группы, педагоги, родители. Актуальность.

Развлечение «Путешествие в страну стихов Агнии Львовны Барто» в старшей группеРазвлечение «Путешествие в страну стихов Агнии Львовны Барто» в старшей группе Цель: закрепить знания детей о стихотворениях Агнии Львовны Барто. Задачи: • углублять и расширять знания детей о творчестве А. Л. Барто;.

Тематический досуг для детей второй младшей группы «Путешествие по творчеству Агнии Львовны Барто»Тематический досуг для детей второй младшей группы «Путешествие по творчеству Агнии Львовны Барто» Цель: знакомство детей младшего дошкольного возраста с детской писательницей А. Л. Барто и её творчеством; помочь детям на основе творческой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Первые стихи» по творчеству Агнии Львовны Барто (разновозрастная группа)
Опубликовано: 30 июля 2021 в 10:03
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Первые стихи» по творчеству Агнии Львовны Барто (разновозрастная группа)» (включая файлы) размещена пользователем Евдокимова Олеся Николаевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД