МААМ-картинки

Проект «Пейте, дети, молоко, будете здоровы!»

Серебренникова Ольга Николаевна
Проект «Пейте, дети, молоко, будете здоровы!»
▼ Скачать + Заказать документы

Проект по теме : «Пейте, дети, молоко-будете здоровы

в средней группе № 9 "Звёздочки».

Подготовила: Серебренникова О. Н.

Актуальность проекта :

Молоко поистине волшебный продукт, даруемый нам самой природой. В нем содержатся все вещества, необходимые для развития и роста организма. Молоко, как и многие другие продукты питания, содержит те же вещества, из которых состоит и тело человека, то есть белки, жиры, углеводы, минеральные соли, витамины и воду. Однако, если построить рацион ребенка так, чтобы обеспечить организм всеми ему необходимыми пищевыми веществами, но исключить из этого рациона молоко, то результат будет неудовлетворительный, ребенок начнет отставать в весе и росте.

Публикация «Проект „Пейте, дети, молоко, будете здоровы!“» размещена в разделах

Проблема правильного питания очень актуальна для дошкольников. Не все дети с удовольствием пьют молоко и едят блюда, приготовленные на основе молока и молочных продуктов. Поэтому мы решили, узнать и рассказать, как можно больше о молоке, раскрыть его ценные качества. Для решения этой задачи наилучшим образом подходит метод проектов, в основе которого лежит определенная проблема - дети дошкольного возраста не понимают ценность молока, его исключительность и значимость в развитии организма человека.

• Тип проекта : познавательно - исследовательский.

• Вид проекта : творческий.

• Участники проекта : педагоги, дети, родители.

Сроки реализации: краткосрочный (две недели).

• Продукты проекта : оформление мини-музея в группе: «Молочные продукты».

Проблема:

- во время полдника некоторые дети отказывались пить молоко и молочные продукты. На вопрос «Почему они не пьют молоко» - отвечали, что «оно не вкусное», «я его не люблю», «в нём всегда пенки»;

- дети не осознают важность пользы молока и молочнокислых продуктов для растущего детского организма.

Цель: формирование знаний о роли молока и молочных продуктов для правильного питания дошкольников, для развития организма человека.

Задачи проекта :

Для детей:

- расширить знания о молоке и молочных продуктах;

- дать представление о значении молока и молочных продуктов для детского организма, выявить роль молока в жизни человека;

- развивать познавательный интерес к исследовательской деятельности, желание познавать новое.

Для педагогов:

- создать необходимые условия для знакомства детей с молоком, посредством обогащения развивающей среды.

Для родителей:

-помочь осознать важность и необходимость употребления детьми в пищу молока и молочных продуктов для развития организма;

-развивать интерес к совместной деятельности с детьми и педагогами в рамках образовательного проекта.

Ожидаемые результаты по проекту :

- обогатить знания о молоке и молочных продуктах, о значении их для детского организма и о роли молока в жизни человека;

-узнать какие животные дают людям молоко;

- что можно приготовить на основе молока;

- развить познавательный интерес к исследовательской деятельности, желанию познавать новое.

Формы работы: (методы)

С детьми:

1 словесные

-беседы

-объяснения

2 визуальные

-использование картинок по теме

С родителями:

-индивидуальные беседы

-совместная деятельность с детьми

-показ пособий

Этапы реализации проекта :

1. Подготовительный

2. Основной

3. Заключительный

Подготовительный этап:

1. Составление плана реализации проекта и изучение методической литературы.

2. Подготовка цикла тематических занятий.

3. Подбор художественной литературы для чтения детям.

4. Подбор дидактического материала.

5. Познакомить педагогов и родителей с проектом.

Основной этап:

1. Ознакомление с окружающим миром: просмотр презентации «Откуда пришло молоко к нам на стол.

2. Беседы: «Откуда пришло молоко, «Что можно приготовить из молока, «Молоко и молочные продукты»; «Животные, которые дают молоко».

3. Продуктивная деятельность: аппликации по теме: «Ферма коровок», «Молочный напиток», лепка по теме: «Мороженое», рисование по теме: «Корова на лугу», раскраски: «Молочные продукты».

4. Исследовательская деятельность: опыт «Цветное молоко», «Молоко и вода», «Опыты с молоком по выявлению его свойств».

5. Составление рассказов: «Молочные продукты», «Откуда молоко попало к нам на стол?»

6. Чтение художественной литературы: чтение стихов, потешек и загадывание загадок о молочных продуктах.

7. Ситуативные разговоры: «Чем полезно молоко для нашего здоровья»; «Что будет, если…» ( проблемные ситуации на тему: коровы перестанут давать молоко, дети не будут пить молока, есть только йогурты и сгущенку и мороженое, пить газировку).

8. Музыка: прослушивание песенок о молоке; «Кто пасется на лугу?».

9. Сюжетно-ролевая игра: «Молочное кафе», «Магазин «Молочные продукты»».

10. Д/ У: «Какая корова, какой теленок?».

11. Работа с родителями: видео-беседы с детьми на тему: «Молочные продукты»; подготовка к выставке «Пейте, дети, молоко-будете здоровы!».

Заключительный этап:

• анализ выполнения проекта, достигнутых результатов (успехи и неудачи);

• объяснение полученных результатов, их оценка;

• -защита проекта.

Выводы и результативность.

Работая по реализации данного проекта, мы выяснили, что молоко очень ценный и полезный продукт для развития организма ребенка. Для того чтобы вырасти сильным и здоровым обязательно в пищу нужно употреблять молочные продукты и само молоко.

Узнали, какие животные дают людям молоко. Через организацию бесед, игр, просмотров, чтения художественной литературы, дети смогли больше узнать о молоке, его производстве, о молочных продуктах, о продуктах и блюдах, в которые добавляют молоко.

Работа по проекту способствовала развитию познавательного интереса детей, исследовательской деятельности, всех компонентов речи, воображения, мышления, внимания, наблюдательности.

Также взаимодействию педагогов, детей и родителей. У педагогов повысилось мастерство по применению в работе проектного метода. Внимание родителей обратили на питание ребенка, на важность употребления в пищу молока и молочных продуктов.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Проект для старшей группы «Пейте, дети, молоко — будете здоровы!» Алла Гошокова Проект для старшей группы «Пейте, дети, молоко — будете здоровы!» Организация проектной деятельности ТЕМА: «Пейте, дети,молоко.

Информационно-исследовательский проект «Пейте, дети, молоко!» ВидеоИнформационно-исследовательский проект «Пейте, дети, молоко!» Видео ПРИГЛАШАЮ НА ВИРТУАЛЬНУЮ ЭКСКУРСИЮ! Тип проекта: информационно-исследовательский Цель проекта: Сбор информации о молоке,.

Фотоотчет «Пейте, дети, молоко, будете здоровы!»Фотоотчет «Пейте, дети, молоко, будете здоровы!» 1 июня вся страна отмечает Международный день защиты детей. И наш детский сад №27 не стал исключением. В группе компенсирующей направленности.

Исследовательский проект «Молоко полезно детям» Проект исследовательско-творческий, рассчитан сроком на 1 месяц. Участники проекта: дети старшей, подготовительной групп, воспитатели, родители,.

Конспект образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим «Пейте, дети, молоко!» в старшей группе Программное содержание: 1. Расширять представление детей о молоке и молочных продуктах, их пользе для детского организма. 2. Формировать.

Лэпбук «Молоко»Лэпбук «Молоко» Богданова Ольга Евгеньевна Лэпбук "Молоко!" Предлагаем вашему вниманию дидактическое пособие-лэпбук «Все дается нам легко, если пьем мы.

Познавательно-исследовательский проект для старшего дошкольного возраста «Что за чудо — Молоко!» Задачи для ребенка: 1. Развивать умение делать выводы и умозаключения согласно возрасту; 2. Воспитывать самостоятельность и инициативу в.

Проект «Счастье — это наши дети» «Лучший способ сделать детей хорошими – это сделать их счастливыми» О. Уайльд «Только вместе с родителями, общими усилиями, педагоги могут.

Развлечение «Пейте, дети, молоко — будете здоровы»Развлечение «Пейте, дети, молоко — будете здоровы» Дети сидят полукругом. Воспитатель: Дети, посмотрите. К нам кто - то пришел в гости? Но для того, чтобы узнать нужно, отгадать загадку.

Эссе о роли молока в жизни человека «Пейте дети молоко — будете здоровы!» к Дню БурёнкиЭссе о роли молока в жизни человека «Пейте дети молоко — будете здоровы!» к Дню Бурёнки Попова Валентина Почему люди с древних времён ценили молоко и какую роль оно играет в жизни человека? С самого раннего детства каждый из.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Пейте, дети, молоко, будете здоровы!»
Опубликовано: 1 июня 2022 в 15:22
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Пейте, дети, молоко, будете здоровы!»» (включая файлы) размещена пользователем Серебренникова Ольга Николаевна (УИ 1682955) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД