Фотоотчет о проекте педагога-психолога «Что такое счастье?» (3 фото)
Елена Русинович
Фотоотчет о проекте педагога-психолога «Что такое счастье?»
▼ Скачать + Заказать документы
Проект педагога – психолога «Что такое счастье?»
В конце каждого учебного года я готовлю проект для детей старшего дошкольного возраста «Что такое счастье?». В толковом словаре Ожегова С. И. счастье определено как чувство и состояние полного, высшего удовлетворения, дети же на этот вопрос отвечают с детской непосредственностью, часто с глубиной. От проекта получают удовольствие не только воспитанники и их родители, но и я в том числе.
Публикация «Фотоотчет о проекте педагога-психолога „Что такое счастье?“» размещена в разделах
В течение учебного года я организовывала занятия детей старших групп, где они обсуждали вопрос - что такое счастье для планеты, для страны, для семьи, для каждого человека. В беседах ребята рассуждали о том, что счастье для каждого свое, часто очень отличающееся от других, и каждый имеет право на свое счастье. Свое видение счастья дети отражали в рисунках, коллажах.
Опрос детей провожу вместе с диагностикой готовности к обучению в школе. Газеты же оформляю ближе к выпускным утренникам.
Дизайн газет может быть разный и меняется из года в год. В этом году – это небо с облаками, освещенное игривым солнышком. Оформленные газеты – замечательный восклицательный знак в конце проекта!
Публикации по теме:
Песочная терапия в работе педагога-психолога ДОУ
Основоположником песочной терапии является Карл Густав Юнг (1875-1961 гг.) – швейцарский психиатр, создатель аналитической психологии..
Фотоотчет индивидуальной работы педагога-психолога с ребенком «Кукла Даша подруге»
Фотоотчет индивидуальной работы педагога - психолога с ребенком «Кукла Даша подруге» Педагог заносит куколку -оберег. -Добрый день, меня.
Фотоотчет о развивающем занятии педагога-психолога с детьми старшего дошкольного возраста «В гостях у сказки»
Пятый день Недели психологии. Цель: развитие психических функций у детей старшего дошкольного возраста. Задачи: развитие.
Направления в работе педагога-психолога
1 слайд Направления в работе педагога - психолога 2 слайд Диагностическое направление Для диагностической работы используется зона индивидуальных.
Педагогическая песочница в работе педагога-психолога
Песок - загадочный материал. Он обладает способностью завораживать человека – своей податливостью, способностью принимать любые формы, быть.
Работа педагога-психолога с детьми подготовительной группы
Два раза в неделю со всеми воспитанниками подготовительных групп я провожу подгрупповые коррекционные занятия на развитие моторики рук,.
Работа педагога-психолога с детьми старших групп
Я, как педагог-психолог, провожу с детьми старших групп тренинговые групповые занятия на развитие эмоционального интеллекта. Занятия начинаются.
Создание предметно-развивающей среды педагога-психолога
Уважаемые коллеги, хочу поделиться своим еще совсем небольшим опытом работы педагога-психолога. Два года назад, закончила ВУЗ и устроилась.
Консультация педагога-психолога «Позитивная психология»
Что вы думаете о счастье? Как вы считаете, что делает нас счастливыми? Вероятно, первый ответ, который пришёл вам в голову - “деньги”. Однако.
Тренинг педагога-психолога «Мастерская креатива»
Тренинг «Мастерская креатива» Цель: развитие креативности участников. Задачи: • расширить представление о понятии «креативность» как.