Папки-передвижки

Проект «Охрана природы. Зоопарк» в старшей группе компенсирующей направленности

Марина Соболева
Проект «Охрана природы. Зоопарк» в старшей группе компенсирующей направленности

План образовательной деятельности в старшей группе компенсирующей направленности

с 25.01.21 по 29.01.21

Тема недели: Охрана природы. Зоопарк

Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе познавательной, исследовательской и творческой деятельности

Итоговое событие: Викторина «Друзья природы»

Детская цель:

День недели,

Публикация «Проект „Охрана природы, Зоопарк“ в старшей группе компенсирующей направленности» размещена в разделах

дата Организованная образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимные моменты Созда-ние/организация развивающей сре-ды для самостоя-тельной деятель-ности детей и раз-вития детской инициативы Вовлечение родителей в образователь-ную деятель-ность

Понедельник

25.01.21 9.00-9.20 Познавательно исследова-тельская деятельность

Тема: «Животные разных стран в зоопарке»

Цель: создание социальной ситуа-ции развития в процессе познава-тельной деятельности

Задачи: создать условия для взаимо-действия детей; для развития знаний и представлений о жизни животных жарких и северных стран; для обоб-щения и закрепления знаний детей о взаимосвязях живых организмов со средой обитания; для развития уме-ния высказывать собственные суж-дения, интерес к представите-лям живой природы; для развития умения рассуждать, сопоставлять факты, гармонично строить свои вы-сказывания; для расширения актив-ного понятийного словаря детей

9.30-9.55. Художественно-эстетическая деятельность:

Рисование

Тема: «А в зоопарке, а в зоопарке»

Цель: создание социальной ситуа-ции развития в процессе творческой деятельности

Задачи: создать условия для самосто-ятельного выбора (рисование живот-ного холодного или жаркого конти-нента); для развития умения переда-вать в рисунке движения животных; для развития умения использовать различные виды изобразительного материала; для воспитания сочув-ствия, заботливого отношения к жи-вотным, желания передавать в рисо-вании свои впечатления и настрое-ние

15.30.-15.55. Художественно-эстетическая деятельность: музы-кальная деятельность

Утро: Д/ и: «Какого животного не хватает?»

Задачи: создать условия для развития логиче-ского мышления, умения рассуждать, сравни-вать, отстаивать свое мнение

Утренний сбор (Что мы знаем о животных, жарких стран и животных севера? Что хотим узнать? Как это сделать) Выбор материала к проекту недели

Задачи: создать условия для развития пред-ставлений о материалах и источниках, кото-рые помогут нам найти ответы на вопросы о проекте

Утренняя гимнастика; дыхательная гимна-стика (комплекс : «Зимний»)

Пальчиковая игра: «У жирафов»

Задачи: создать условия для развития умения согласовывать слова с движением; развития мелкой моторики

Решение проблемного вопроса: «Могут ли дикие животные севера жить на юге?»

Задачи: создать условия для развития мышле-ния; умения логически думать, рассуждать, де-лать простые умозаключения о жиз-ни животных в природных условиях; для раз-вития умения устанавливать причинно – след-ственные связи

Прогулка №1 Наблюдение «Зима холодная»

Цель: создать условия для формирования у детей первых связных представлений об этом времени года.

Трудовая деятельность: подкормка птиц в зимний период; засыпка корней деревьев сне-гом

Цель: создать условия для развития умения детей подкармливать птиц в зимний период; для воспитания желания оказывать помощь живым объектам

Инд. работа: развитие движений с Дашей Ч., Динарией К., Мишей Т.

Цель: создать условия для развития умения строиться друг за другом по сигналу

Упражнение: «Постройтесь в колонну»

Задачи: создать условия для развития умения построиться в три колонны

Подвижная игра:

«Загони льдинку»

Задачи: создать условия для развития умения детей прыгать на одной ноге, стараясь носком ноги загнать предмет в круг; для развития умения рассчитывать силу толчка; для разви-тия ловкости; для воспитания интереса к иг-рам

2 половина дня

Гимнастика после сна: гимнастика в постели

«Логопедический час» Инд. р. с детьми по заданию логопеда

Д/ и: «Узнай по силуэту»

Задачи: создать условия для развития умения детей учить находить сходство между изобра-жением и силуэтом

Игры - имитации: «Превращалки»

Задачи: создать условия для развития положи-тельных взаимоотношений в детском коллек-тиве; для развития благоприятного эмоцио-нального фона; для развития умения с помо-щью мимики, пантомимики передавать повад-ки животных жарких стран и животных севера

Прогулка №2 Наблюдение за снегом и льдом

Цель: создать условия для формирования реа-листического понимания неживой природы; для закрепления знаний о том, что вода может быть в твердом состоянии (снег, лед)

Подвижная игра:

«Пингвины с мячом»

Задачи: создать условия для развития умения детей прыгать до зрительного ориентира на двух ногах с мячом, зажатым между колен, стараясь не потерять мяч; для закрепления умения приземляться на обе ноги; для развития ловкости, быстроты движений, координации; для формирования двигательной активности детей Выставка книг, энциклопедий по теме проекта

Задачи: создать условия для расши-рения кругозора; развития умения пользоваться раз-нообразными ис-точниками инфор-мации

Выносной матери-ал: лопатки для уборки снега

Самостоятельные игры детей в круп-ное Лего в игровом центре для разви-тия конструктив-ного и творческого мышления; умения придумывать раз-ные поделки, при-общать к совмест-ной игре

Предложить родителям по-добрать иллю-страции, книги по данной те-ме, с целью расширения кругозора у де-тей

Консультация

«Ребёнок и книга»

Вторник

26.01.21 9.00-9.25. Речевая деятельность:

Логопедическое (подгруппа)

9.35-10. 00 Познавательная дея-тельность: РЭМП (подгруппа)

Тема: «Сколько животных живут в зоопарке

Цель: создание социальной ситуа-ции развития в процессе развития познавательной деятельности

Задачи: создать условия для взаимо-действия детей в процессе развития представлений о составе числа 9; для развития умения ориентироваться на листе бумаги; для развития логиче-ского мышления в процессе матема-тической деятельности; для упраж-нения детей в количественном, по-рядковом счёте

15.20-15.45. Физкультурное разви-тие

Утро: Утренняя гимнастика; дыхательная гимнастика (комплекс : «Зимний»)

Отгадывание загадок о животных зоопарка : «Отгадай животное»

Задачи: создать условия для развития памяти, образного и логического мышления, связной речи

Д/ и: «Узнай зверя по описанию»

Задачи: создать условия для развития умения детей узнавать животных по описанию; для развития мышления и речи детей

Чтение рассказа: Р. Киплинга «Слонёнок»

Задачи: создать условия для развития умение слушать рассказ; для знакомства детей с новы-ми рассказами; для развития умения понимать содержание, пересказывать подробно, отвечать на вопросы по содержанию; для обеспечения выражения своих мыслей, умения рассуждать по содержанию прочитанного; для развития умения грамотно выражать свои мысли

Прогулка №1 Наблюдение за зимующими птицами

Цель: создать условия для закрепления знаний о зимующих птицах; для формирования пред-ставлений о добывании пищи зимующими птицами; для воспитания желания заботиться о них и охранять

Трудовая деятельность: подкормка птиц в зимний период; расчистка участка и дорожек от снега и мусора

Цель: создать условия для развития умения детей подкармливать птиц в зимний период; воспитания трудолюбия, желания доводить начатое дело до конца

Инд. работа: с Софией Б., Артёмом Б., Мак-сим Д. «Перебрось за линию»

Задачи: создать условия для совершенствова-ния умения детей метать предметы; для разви-тия быстроты реакции

Упражнение: «Постройся в колонну»

Задачи: создать условия для развития умения построиться в три колонны

Подвижная игра: «Охотники и звери»

Задачи: создать условия для развития умения детей метать в движущуюся цель; для развития ловкости, быстроты реакции

Работа с выносным материалом: лопатки для уборки снега

2 половина дня

Гимнастика после сна: гимнастика в постели

«Логопедический час» Инд. р. с детьми по заданию логопеда

Д/ и: «Сколько гласных звуков в слове?»

Задачи: создать условия для развития умения делать звукобуквенный анализ слов

С/ р игра: «Зоопарк»

Задачи: создать условия для расширения зна-ний детей о диких животных; для воспитания доброты, отзывчивости, чуткого, вниматель-ного отношения к животным; для воспитания культуры поведения в общественных местах

Прогулка №2 Наблюдение за вороной

Цель: создать условия для расширения пред-ставлений о зимующих птицах; для развития умения различать их по внешнему виду; для воспитания любви и бережного отношения к зимующим птицам

Подвижная игра: «Жмурки»

Задачи: создать условия для формирования двигательной активности детей; для развития умения детей бегать по площадке врассыпную, двигаться с завязанными глазами, слушая пре-дупредительные сигналы; для развития умения быстро перемещаться по территории; ловко-сти, быстроты действий Внести иллюстра-ции по теме; зна-комство с художе-ственными произ-ведениями: книга Р. Киплинга «Сло-нёнок»

Выносной матери-ал: корм для птиц; лопатки для уборки снега

Внести различные виды конструктора Рекомендации для родите-лей: «Правила поведения в зоопарке»

Предложить родителям просмотр пере-дачи: «В мире животных»

Среда

27.01.21 9.00-9.25. Речевая деятельность:

Логопедическое (подгруппа)

10.00-10.25. Речевая деятельность: (подгруппа)

Тема: составление сравнительных описательных рассказов «Северный медведь» и «Бурый медведь»

Цель: создание социальной ситуа-ции развития в процессе речевой де-ятельности составления описатель-ных рассказов

Задачи: создать условия для совер-шенствования умения составлять описательные рассказы на основе сравнения, анализа, сопоставления; для пополнения активного словаря детей описательными прилагатель-ными; для закрепления умения детей рассказывать последовательно и вы-разительно; для закрепления умения слушать других детей; для развития связной речи

15.30-15. 55 Художественно-эстетическая деятельность: музы-кальная деятельность с элементами логоритмики

Утро: Утренняя гимнастика; дыхательная гимнастика (комплекс : «Зимний»)

Исследовательская деятельность: «Зачем слону хобот?»

Задачи: создать условия для развития умения рассуждать, делать простые умозаключения; для развития любознательности

Чтение повести: А. Членова «Как Алёшка жил на севере»

Задачи: создать условия для знакомства детей с повестью (отрывок); для приобщения детей к художественной литературе; для развития умения логично и содержательно строить вы-сказывания; для развития творческого вообра-жения детей; для обогащения словаря

Работа с трафаретами: (по желанию)

Задачи: создать условия для совершенствова-ния умения детей самостоятельно выбирать трафареты, обводить, раскрашивать (штрихо-вать) предмет или фон вокруг предмета

Д/ и: «Скажи ласково»

Задачи: создать условия для развития умения детей образовывать уменьшительно-ласкательные суффиксы

Прогулка №1 Наблюдение за берёзой зимой

Задачи: создать условия для знакомства детей с особенностями жизни деревьев зимой; для воспитания бережного отношения к растениям (не задевать хрупких от мороза веток и почек, так как они ломаются)

Трудовая деятельность: подкормка птиц в зимний период; уборка мусора с участка

Цель: создать условия для развития умения детей подкармливать птиц в зимний период; для воспитания трудолюбия, желания дово-дить начатое дело до конца

Инд. работа: с Аней Е., Максимом И., Олегом К. «Кто дальше бросит снежок»

Задачи: создать условия для развития умения бросать снежки как можно дальше

Упражнение: «Сбей флажок» с Артёмом К., Динарией К.

Задачи: создать условия для развития умения метать снежки в цель; для развития меткости, внимания

Подвижная игра: «Мы охотимся на льва»

Цель: создать условия для закрепления умения детей выполнять действия по сигналу, не наталкиваться друг на друга

2 половина дня

Гимнастика после сна: гимнастика в постели

«Логопедический час» «Подбери слово» (Слон (павлин, зебра….какой? (какая)

Задачи: создать условия для совершенствова-ния умения детей подбирать слова, характери-зующие описание любого домашнего живот-ного

Составление рассказа – описания про жи-вотных: «Животное, которое мне понравилось в зоопарке»

Задачи: создать условия для развития связной речи, умения рассказывать последовательно, полными и развернутыми предложениями

Рисование в раскрасках: «Животные зоопар-ка», «Животные жарких стран», «Животные Севера»

Задачи: создать условия для выбора материа-лов; для выбора партнёров по деятельности

Прогулка №2 Наблюдение за снегирём

Цель: создать условия для формирования представлений о зимующих птицах и заботы человека о них; для знакомства с характерны-ми особенностями снегиря

Подвижная игра: «Загони льдинку»

Задачи: создать условия для развития умения детей прыгать на одной ноге, стараясь носком ноги загнать предмет в круг; для развития умения рассчитывать силу толчка; для разви-тия ловкости; для воспитания интереса к иг-рам Внести книгу А. Членова: «Как Алёшка жил на се-вере»; трафареты; листы бумаги цветные каранда-ши, восковые мел-ки для развития творческих спо-собностей детей

Выносной матери-ал: корм для птиц; лопатки

Внести иллюстра-ции по теме; рас-краски для совер-шенствования уме-ния правильно держать карандаш; для развития гра-фических навыков; умения закраши-вать изображение, не выходя за кон-тур Консультация для родителей: «Понаблюдай-те вместе с детьми за из-менениями в природе»

Предложить родителям подготовить детей к пред-стоящей вик-торине: «Дру-зья природы»

Четверг

28.01.21 9.00-9.25. Художественно-эстетическая деятельность: музы-кальная деятельность

9.35-10.00. Познавательная дея-тельность: РЭМП

Тема: «Сколько животных живут в зоопарке

Цель: создание социальной ситуа-ции развития в процессе развития познавательной деятельности

Задачи: создать условия для развития у детей умения работать в подгруп-пах; для развития логического мыш-ления детей; для развития умения определять числа соседи; для разви-тия умения находить геометрические фигуры в окружающем пространстве, рисовать их в тетрадях по клеточкам

15.20-15. 45 Художественно-эстетическая деятельность:

Аппликация

Тема: «Пингвины» (оригами)

Цель: создание социальной ситуа-ции развития в процессе художе-ственно - творческой деятельности

Задачи: создать условия для совер-шенствования умения детей работать в технике оригами; для развития конкретных представлений о мате-риках, айсбергах; закрепления зна-ний детей о пингвинах; для форми-рования эмоционально-ценностного отношения к окружающему миру; для воспитания интереса к апплика-ции, умения работать в паре и кол-лективе Утро: Утренняя гимнастика; дыхательная гимнастика (комплекс : «Зимний»)

Дежурство в природном уголке : организо-вать уборку засохших листьев, цветов; рыхле-ние почвы у комнатных растений

Цель: создать условия для развития умения детей своевременно убирать засохшие листья, цветы; определять, когда необходимо рыхлить землю в цветочном горшке

Д/ и: «Кто у кого?»

Задачи: создать условия для развития умения детей употреблять слова родительного падежа существительных единственного и множе-ственного числа

Рисование: «Любимая зверушка»

Задачи: создать условия для развития умения детей задумывать содержание своего рисунка и доводить замысел до конца

С/ Р игра: «Северный полюс»

Задачи: создать условия для развёртывания игровых ситуаций; для развития умения рас-пределять роли, вести диалоги, подбирать ат-рибуты; для использования предметов – заме-стителей; для развития умения использовать в игре собственный опыт и знания

Прогулка №1 Наблюдение за солнцем

Цель: создать условия для знакомства детей с природными явлениями, дать понятие одного из признаков зимы — мороза; для формирова-ния интереса к неживым объектам природы

Трудовая деятельность: подкормка птиц в зимний период; расчистка лопатками дорожек на участке

Цель: создать условия для развития умения детей подкармливать птиц в зимний период; для развития умения детей действовать лопат-ками, сгребая снег в сторону, расчищать до-рожки, укрывать корни деревьев снегом

Инд. работа: «Прыжки с предмета» (15 см) с Дашей К., Антоном К., Айсили М.

Задачи: создать условия для развития умения правильно прыгать с предмета приземляясь на две ноги

Подвижная игра: «Веселые обезьянки»

Цель: создать условия для формирования дви-гательной активности детей; для развития умения играть сообща; для развития коорди-нации движений, быстроты реакции

2 половина дня

Гимнастика после сна: гимнастика в постели

«Логопедический час» Инд. р. с детьми по заданию логопеда

Чтение рассказа: Р. Киплинга «Откуда у вер-блюда горб»

Задачи: создать условия для развития умения анализировать прочитанное произведение; для совершенствования умения отвечать на вопро-сы по содержанию, делать простые выводы

Соц. игра: «А если бы не было животных в зоопарках»

Задачи: создать условия для выявления пред-почтений у детей; для развития в детях уве-ренности

Прогулка №2 Наблюдение за снегом и льдом

Цель: создать условия для формирования реа-листического понимания неживой природы; для закрепления знаний о том, что вода может быть в твердом состоянии (снег, лед)

Подвижная игра: «Мы — веселые ребята»

Цель: создать условия для закрепления умения детей внимательно слушать команду воспита-теля: для развития внимания, умения следить за правильностью выполнения заданий Самостоятельные игры детей в игро-вых центрах

Выносной матери-ал: лопатки для уборки снега

Внести книгу Р. Киплинга; различ-ные виды кон-структора Рекомендации – беседы: «По-знавательная литература для детей» (по теме проекта)

Предложить родителям продолжить узнавать инте-ресные факты о животных, жи-вущих в зоо-парке. Тем са-мым подготав-ливая детей к предстоящей викторине: «Друзья при-роды»

Пятница

29.01.21 9.00-9. 25 Социально-коммуникативная деятельность: итоговое событие: викторина «Дру-зья природы»

Тема: викторина «Друзья природы»

Цель: создание социальной ситуа-ции развития в процессе познава-тельной деятельности

Задачи: создать условия для расши-рения знаний детей об обитателях зоопарка; для развития творческих способностей, умения использовать знакомые предметы в непривычных ситуациях; для совершенствования умения отгадывать загадки; для обо-гащения словаря, активизации речи; для развития любознательности и стремления изучать природу и жи-вых обитателей Земли; для развития умения логически думать, сопостав-лять, сравнивать; для воспитания доброты, отзывчивости, чуткого, внимательного отношения к живот-ным; для воспитания поведения в общественных местах

10.10.-10.30

Физкультурная деятельность

15.30 - 15. 55 Художественно-эстетическая деятельность:

Лепка

Тема: «Удивительные животные» (любое, по желанию)

Цель: создание социальной ситуа-ции развития в процессе творческой деятельности

Задачи: создать условия для развития умения воплощать задуманное в леп-ке; для развития умения лепить пла-стилиновые фигуры, составляя их из отдельных частей, которые соединя-ются с помощью примазывания; для дополнения пластилиновых фигур деталями, составляющими общую композицию; для развития мелкой моторики и координации движений рук Утро: Утренняя гимнастика; дыхательная гимнастика (комплекс : «Зимний»)

Чтение: Н. И. Сладкова «Загадочные истории. Кто что умеет»

Задачи: создать условия для развития образно-го мышления; для развития умения находить в сказках новую информацию; для совершен-ствования умения рассуждать, делать простые умозаключения

КГН: создание условий для совершенствова-ния культуры поведения за столом во время еды

Самостоятельная деятельность детей с раз-ными видами мозаики, шашками, пазлами, настольными играми

Задачи: создать условия для развития умения находить себе занятие по интересам; для со-вершенствования умения объединяться в группы для совместных игр; для воспитания дружеских взаимоотношений в процессе игры

Эмоционально-дидактическая игра: «Звери-нец»

Задачи: создать условия для развития положи-тельных взаимоотношений в детском коллек-тиве

Прогулка №1 Наблюдение за кормушками и птицами, которые их посещают

Цель: создать условия для формирования представлений о жизни птиц зимой; для вос-питания желания заботиться о птицах, выделяя признаки живого

Трудовая деятельность: подкормка птиц в зимний период; помочь воспитателю подмести дорожки

Задачи: создать условия для развития умения детей подкармливать птиц в зимний период; побуждения детей оказывать помощь взрос-лым

Инд. работа: с Эриком М., Максимом Р., Ти-муром С., Настей С. «Ходьба по заданию»

Задачи: создать условия для развития умения ходить по шнуру (большими шагами, семеня-щими)

Подвижная игра: «Два Мороза»

Цель: создать условия для развития умения детей двигаться в соответствии с текстом, быстро изменять направление движения; бе-гать, стараясь не попадаться ловящему и не толкаться

2 половина дня

Гимнастика после сна: гимнастика в постели

«Логопедический час» Инд. р. с детьми по заданию логопеда

Чтение и заучивание стихотворений: «Жи-вотные Севера»

Задачи: создать условия для приобщения де-тей к художественной литературе; для закреп-ления умения выразительно рассказывать; для обогащения словаря; для воспитания любви к поэзии

Д/ и: «Кто где живёт?»

Задачи: создать условия для закрепления представлений о взаимосвязи животных со средой обитания; для воспитания осознанного отношения к миру природы

Прослушивание музыкальных произведе-ний: «Зоопарк», муз. Л. Абелян, «Белочки», муз. М. Раухвергера

Задачи: создать условия для развития эмоцио-нального восприятия инструментальных про-изведений и песен; для воспитания любви к животному миру

Прогулка №2 Наблюдение за ветром

Цель: создать условия для формирования представлений об одном из признаков зимы метели; для развития умения определять направление ветра

Подвижная игра: «Веселые крокодилы»

Цель: создать условия для развития речевой и двигательной активности; для развития быст-роты реакции на сигнал; для совершенствова-ния умения согласовывать свои действия с партнерами

Подвижная игра: «Пингвины с мячом»

Цель: создать условия для развития умения детей прыгать до зрительного ориентира на двух ногах с мячом, зажатым между колен, стараясь не потерять мяч; для закрепления умения приземляться на обе ноги; для развития ловкости, быстроты движений, координации; для формирования двигательной активности детей

Вечерний сбор. Беседа о том, как прошёл про-ект недели. Что сделали? Что узнали? Рассуж-дения детей, сопоставление, анализ, выводы, подведение итогов. Беседа на тему следующе-го проекта. Постановка детской цели и плани-рование детей на новую неделю по проекту : «Морские обитатели» Внести книгу Н. И. Сладкова; разные виды мозаики, шашки, пазлы, настольные игры: «Лото»; «В зоопар-ке»; «Путешествие по миру живот-ных»; «Четвёртый лишний»

Внести раскраски, цветные каранда-ши, восковые мел-ки для совершен-ствования умения правильно держать карандаш; для раз-вития творческих способностей детей

Консультация на тему (папка – передвиж-ка) :

«Дети и теле-передачи о редких живот-ных»

Предложить родителям продолжить узнавать инте-ресные факты о животных, жи-вущих в зоо-парке

Публикации по теме:

Проект «Домашние животные и их детеныши» в старшей группе компенсирующей направленностиПроект «Домашние животные и их детеныши» в старшей группе компенсирующей направленности Проект "Домашние животные и их детеныши" в старшей группе компенсирующей направленности "Цветики" №9 1. Проект на.

Проект «Грибное царство» в старшей группе компенсирующей направленностиПроект «Грибное царство» в старшей группе компенсирующей направленности Проект "Грибное царство" старшей группы компенсирующей направленности «Цветики» № 9. 1. Проект на тему: «Грибное царство» старшей.

Проект «Я и моя семья» в старшей группе компенсирующей направленностиПроект «Я и моя семья» в старшей группе компенсирующей направленности 1. Проект «Я и моя семья» в старшей группе компенсирующей направленности "Цветики". 2. Проблемное поле проекта: Детям трудно.

Проект «Лето. С Днем защиты детей!» в старшей группе компенсирующей направленностиПроект «Лето. С Днем защиты детей!» в старшей группе компенсирующей направленности Проект "Лето. С Днем Защиты детей!" в старшей группе компенсирующей направленности. 1. Проект "Лето. С Днем Защиты детей!" в старшей группе.

Проект «Молодец в кафтане, девушка в сарафане» в старшей группе компенсирующей направленностиПроект «Молодец в кафтане, девушка в сарафане» в старшей группе компенсирующей направленности Проект старшей группы компенсирующей направленности "Молодец в кафтане, девушка в сарафане". 1. Проект на тему: «Молодец в кафтане,.

Проект «Они повсюду славятся, они и вам понравятся!» в старшей группе компенсирующей направленностиПроект «Они повсюду славятся, они и вам понравятся!» в старшей группе компенсирующей направленности Проект "Они повсюду славятся, они и вам понравятся!" в старшей группе компенсирующей направленности "Цветики" 1. Проект на тему:.

Проект «Перелетные птицы» в старшей группе компенсирующей направленностиПроект «Перелетные птицы» в старшей группе компенсирующей направленности 1. Проект "Перелетные птицы" в старшей группе компенсирующей направленности. 2. Проблемное поле проекта: Очень важно понимать взаимосвязь.

Проект «С чего начинается Родина» в старшей группе компенсирующей направленностиПроект «С чего начинается Родина» в старшей группе компенсирующей направленности Проект "С чего начинается Родина" в старшей группе компенсирующей направленности. 1. Проект на тему: "С чего начинается.

Проект в старшей группе компенсирующей направленности «Изменения весной в природе»Проект в старшей группе компенсирующей направленности «Изменения весной в природе» 1. Проект в старшей группе компенсирующей направленности "Изменения весной в природе". 2. Проблемное поле проекта. Мониторинг.

Проект в старшей группе компенсирующей направленности «Водный мир и его обитатели»Проект в старшей группе компенсирующей направленности «Водный мир и его обитатели» b]1. Проект в старшей группе компенсирующей направленности "Водный мир и его обитатели".[/b] 2. Проблемное поле проекта.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Охрана природы. Зоопарк» в старшей группе компенсирующей направленности
Опубликовано: 15 февраля 2021 в 18:33
+21Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Охрана природы. Зоопарк» в старшей группе компенсирующей направленности» (включая файлы) размещена пользователем Марина Соболева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 октября. День поделок из природного материала. Передвижка «Природный материал»

Любая прогулка на природе будет намного интереснее, если наполнить ее поиском природных богатств, которые затем можно использовать для творчества. Осень – благодатное время для этого, ведь под ногами...

1 октября. День пожилых людей, День музыки. Передвижки

 Ежегодно 1 октября отмечается Международный день пожилых людей. Этот праздник приобретает все большую актуальность, ведь население Земли неуклонное стареет. Подсчитано, что до 2050 года число людей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД