Наталья Зайцева
Проект «Новый год у ворот» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Проект "Новый год у ворот" в средней группе
провела воспитатель Зайцева Н. А.
Актуальность проекта
Данный проект направлен на приобщение детей к народным праздникам, их особенностям проведения. Дети мало знают историю происхождения русских праздников, их традиции и обычаи. Этот проект поможет детям и родителям стать непосредственными участниками подготовки к Новому году, полностью окунуться в предновогоднюю бурю эмоций и впечатлений.
Публикация «Проект „Новый год у ворот“ в средней группе» размещена в разделах
- Новый Год в детском саду
- Новый год. Проекты
- Проекты, проектная деятельность
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший проект» ноябрь 2020
Задачи проекта :
1. Познакомить с традициями праздника «Новый год», выделить его характерные особенности.
2. Сформировать у детей представление о назначении ёлочных игрушек.
3. Раскрыть творческие способности детей через разнообразные виды деятельности.
4. Сформировать и расширить познавательно-творческие знания детей.
5. Поощрять любознательность и творческие способности.
6. Побуждать интерес к предполагаемой деятельности.
7. Способствовать развитию воображения, внимания, памяти и речи детей.
8. Развивать умение выделять существенные признаки игрушек (цвет, форму, величину, материалы, из которых они сделаны, их качества и свойства, используя обследовательские действия.
9. Вызвать желание участвовать в подготовке к празднику (украшение группы, изготовление поделок).
10. Создать позитивный настрой в преддверии новогоднего праздника.
11. Воспитывать бережное обращение с ёлочными игрушками и украшениями.
.
Виды деятельности:
речевая;
игровая;
музыкальная;
творческая;
изобразительная;
продуктивная;
театрализованная;
совместная и самостоятельная;
ознакомление с художественной литературой;
развитие коммуникативных способностей.
Этапы проекта :
Подготовительный:
Определение темы.
Формулирование цели и задач проекта.
Составление плана реализации основного этапа.
Подбор информационного, наглядного и технического материала для проекта.
Основной:
Совместная и самостоятельная деятельность детей и взрослых.
Формы работы с детьми:
Рассматривание иллюстраций и альбомов.
Чтение художественной литературы.
Заучивание стихов
Речевые игры
Беседы:
ООД
Пальчиковая гимнастика
Дидактические игры
Наблюдения на прогулках
Театрализованные игры
Просмотр презентаций
Подвижные игры
Оформление выставки рисунков, коллективных работ, поделок и раскрасок
Сюжетно – ролевые игры
Прослушивание классической музыки, пение песен, танцы.
Заключительный:
Выставка творческих работ «Здравствуй, Новый год!».
Новогодний утренник.
Фотоотчет