Фортуна Татьяна
Проект в группе раннего возраста «Новый год у ворот»
▼ Скачать + Заказать документы
Проект «Новый год у ворот»
в группе раннего возраста
«Дельфинчики»
Воспитатели: Фортуна Т. А
Аксютова О. В
Помощник воспитателя: Бутолина А. В
Продолжительность проекта : 2 недели, декабрь
Тип проекта : краткосрочный, творчески – информационный.
Участники проекта : воспитатели, родители, дети.
Цель: формирование у детей первичных представлений о Новогоднем празднике, его традициях.
Публикация «Проект в группе раннего возраста „Новый год у ворот“» размещена в разделах
- Младшая группа
- Новый Год в детском саду
- Новый год. Проекты
- Проекты. Проектная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший проект» декабрь 2021
Проблема: некоторые дети в беседе затруднялись ответить на вопросы о Новом годе, кто такой Дедушка Мороз, Снегурочка, называть какого цвета ёлка; не могли с помощью прилагательных и глаголов описать елку (зелёная, колючая, блестящая, яркая, украшать, наряжать).
Актуальность:
Новый год - праздник с пушистым белым снегом за окном, запахом еловых веток, сверканием разноцветных игрушек и мишуры, обязательным фейерверком, подарками, а также с нарядным Дедом Морозом и красавицей Снегурочкой. Актуальным становится знакомство детей с традициями, героями, музыкальным репертуаром этого праздника. Потому что многие дети в беседе затруднялись отвечать на вопросы, касающиеся этого праздника.
Важное место в данном проекте занимает изучение и сохранение традиций празднования Нового года, что помогает удовлетворить познавательный интерес детей к этому празднику.
Проект ориентирован на детей раннего дошкольного возраста (вторая группа раннего возраста) и позволяет создать радостную эмоциональную атмосферу в преддверии новогоднего праздника.
Задачи для детей:
-формировать у детей активный словарь через организацию разных видов деятельности: игровой (прежде всего, познавательной (художественное слово, музыкально-эстетической;
-развивать речевые умения;
-познакомить детей с историей новогодней елки;
-закладывать основы праздничной культуры;
-вызвать эмоционально положительное отношение к предстоящему празднику.
Задачи для педагога:
-составить план проекта и осуществить его реализацию в разных видах детской деятельности;
-оказывать детям помощь в выявление проблемы, в поиске ее решения.
Задачи для родителей:
- познакомить родителей с историей новогодней елки и важностью знакомства с ней детей;
-ознакомить детей с художественной литературой;
-привлекать к активному разнообразному участию в подготовке к празднику и его проведении.
Продукты проекта :
Для детей:рисунки, поделки.
Для педагогов: конспекты занятий и мероприятий, образец планирования.
Для родителей: материалы для консультации,изготовление игрушек для новогодней выставки.
Ожидаемые результаты:
Дети: узнают об обычаях встречи новогоднего праздника, его атрибутике, персонажах.
Педагог: овладевает техникой проектной деятельности.
Родители: активно участвуют в жизнедеятельности ДОУ.
Этапы проекта «Новый год»
1 этап. Организационно-подготовительный.
-создание необходимых условий для реализации проекта;
-перспективное планирование проекта;
-подбор необходимой литературы по данной теме;
-подбор музыкальных произведений для прослушивания и музыкально-ритмических движений.
2 этап. Практический (формы работы с детьми).
-подвижная игра;
-дидактические игры;
-пальчиковая гимнастика;
-разучивание песен;
- чтение стихотворений;
3 этап. Заключительный.
-подведение итогов по проекту;
-итоговое мероприятие «Праздник к нам приходит»;
-подведение итогов по конкурсу;
-постановка новых задач.
Работа с родителями
-проведение консультации «Новый год в семье»
-сотрудничество с родителями при подготовке к Новогоднему утреннику (изготовление костюмов).
-конкурс на лучшую новогоднюю игрушку.
План реализации проекта
Образовательные
области
Виды детской деятельности
Физическое развитие.
Подвижная игра: «Зайчики и лисичка…».
Пальчиковая гимнастика.
Социально-коммуникативное развитие.
Украшение елочки в группе
Познавательное развитие.
Итоговое мероприятие «Праздник к нам приходит»
Речевое развитие.
Чтение стихотворений о «Новом годе».
Консультации для родителей: «Новый год в семье».
Художественно-эстетическое развитие.
Рисование: «Украсим елочку».
Лепка «Елочка».
Рисование «Зайчик»
Рисование «Бусы для елочки»
Разучивание песен: «Блестят на ёлке бусы», «Маленькой ёлочке холодно зимой».
Выполнение проекта
1неделя.
Чтение стихотворений о «Новом годе».
Цели:
- обогащение словаря детей при помощи чтения стихотворения;
- формирование умения согласовывать слова в предложениях;
-развитие выразительной связной речи.
(Приложение № 1)
Пальчиковая гимнастика.
Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.
(Приложение № 2)
Консультация для родителей: «Новый год в семье».
Цель – формирование первичных ценностных представлений о семейном празднике, семейных традициях, обязанностях; сплотить детей и родителей.
(Приложение № 3)
2 неделя.
Разучивание песен: «Блестят на ёлке бусы», «Маленькой ёлочке холодно зимой».
Цель: создание радостного, праздничного настроения, положительных эмоций у детей.
(Приложение № 4)
Подвижная игра: «Зайчики и лисичка…».
Цель: продолжить учить детей выполнять движения в соответствии с текстом; упражнять в беге в рассыпную; развивать внимание; воспитывать интерес к играм.
(Приложение № 5)
Лепка «Елочка».
Цель: развитие мелкой моторики детей группы раннего возраста посредством художественно-творческой деятельности.
(Приложение № 6)
Рисование: «Украсим елочку».
Цели:
-Формировать сенсорные эталоны;
-Закреплять знания о цвете, форме и размере;
-Развивать умения ориентироваться в пространстве, мелкую моторику рук, внимание, память.
(Приложение №7)
Рисование: «Зайчик»
Цель: Учить навыкам рисования гуашью. Закреплять умение пользоваться прилагательным БЕЛЫЙ в активной речи. Развивать чувство цвета. Воспитывать эстетический вкус.
(Приложение № 8)
Рисование: «Бусы для елочки»
Цель: Закрепить навыки рисования ватной палочкой и пальцами. Развивать мелкую моторику пальцев рук. Развивать творчество, воображение и чувство композиции.
Итоговое мероприятие «Праздник к нам приходит».
Цель: Способствовать созданию положительного эмоционального настроения у детей.
(Приложение № 9)
На основе интегрированного подхода, проект поможет в формировании элементарных представлений о празднике «Новый Год», о Новогодней ёлке.
Содержимое проекта будет способствовать обогащению словарного запаса детей и развитию познавательной активности детей.
Приложение № 1
Чтение стихотворений о «Новом годе».
Цели:
- обогащение словаря детей при помощи чтения стихотворения;
- формирование умения согласовывать слова в предложениях;
-развитие выразительной связной речи.
В гости елка к нам пришла,
Детям радость принесла!
***
К нам пришел Дед Мороз
Будем веселиться,
Будем петь и плясать,
С музыкой кружиться.
***
Праздник мы встречаем.
Елку наряжаем,
Вешаем игрушки.
Шарики, хлопушки.
***
Засверкай огнями, елка,
Нас на праздник позови,
Все желания исполни,
Все мечты осуществи!
***
Краснощёкий и плечистый
Добрый дедушка Мороз!
Всё украсил в снег пушистый
И подарочки принёс!
***
Праздник мы встречаем,
Елку наряжаем,
Вешаем игрушки,
Шарики, хлопушки.
***
За окном снежинок стая,
Тоже водит хоровод.
Попрощавшись с годом старым,
Мы встречаем Новый год.
***
Дед Мороз прислал нам елку,
Огоньки на ней зажег.
И блестят на ней иголки,
А на веточках – снежок!
***
Из-под ёлочки мохнатой
Машет лис пушистой лапой:
«Вот он – Дедушка Мороз!
Он и снег с собой принёс!»
***
Скоро, скоро Новый год!
Скоро Дед Мороз придёт.
Он подарки нам разносит
И стихи читать нас просит.
***
Дети водят хоровод,
Хлопают в ладоши.
Здравствуй, здравствуй.
Новый год! Ты такой хороший!
Приложение № 2
Пальчиковая гимнастика.
Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.
«Зимние забавы»
Что зимой мы любим делать?
В снежки играть, на лыжах бегать,
На коньках по льду кататься,
Вниз с горы на санках мчаться.
(Поочередно соединяют большой палец с остальными.)
Новогодние игрушки
Праздник приближается,
Елка наряжается.
(Поднимают руки вверх «к макушке елки» и, опуская вниз, разводят в стороны.)
Мы развешали игрушки:
Бусы, шарики, хлопушки.
(Поочередно соединяют большой палец с остальными.)
А здесь фонарики висят,
Блеском радуют ребят.
(Крутят ладошками в воздухе - «фонарики».)
«Прогулка»
Раз, два, три, четыре, пять (загибаем пальчики)
Мы во двор пошли гулять
(указательным и средними пальчиками "идем" по столу)
Бабу снежную слепили (катаем ручками "комок")
Птичек крошками кормили ("кормим птичек ")
С горки мы потом катались
(ведём указательным пальцем правой руки по ладони левой руки)
А ещё в снегу валялись
(кладём ладошки на стол то одной стороной, то другой)
Все в снегу домой пришли (отряхиваем ладошки)
Суп поели ("едим суп",
спать легли (ладошки под щечку).
«Снежок»
Раз,два,три,четыре, (загибать пальчики)
Мы с тобой снежок слепили
(лепить,меняя положение ладоней)
Круглый,крепкий,очень гладкий.
(показывают круг,гладят ладони друг о друга)
Раз – подбросим, ("подбросить",посмотреть вверх)
Два – поймаем. (" ловят", приседают)
Три – уроним (встают, "роняют")
И … сломаем! (топают)
«Лыжники»
Мы бежим с тобой на лыжах
(Дети “скользят” шагают пальцами по столу (на лыжах)
Снег холодный лыжи лижет
(“Скользят”, делая поочередно движения пальцами)
А потом – на коньках,
(“бегут” на коньках)
Но упали мы. Ах!
А потом снежки лепили,
(Показывают, как лепят снежки (сверху то одна рука, другая)
А потом снежки катили,
(Катят воображаемый комок)
А потом без сил упали
("Кидают друг в друга")
И домой побежали
«Зимние забавы»
Лепим мы из снега ком,
(Дети сжимают и разжимают кисти рук)
Из комочков слепим дом.
(Соединяют кончики пальцев рук, слегка разводят ладони в стороны)
Звери будут в доме жить,
(Хлопают в ладоши)
Веселиться и дружить,
Вместе домик сторожить
(Соединяют руки в «замок»)
Давай, дружок
Давай, дружок, смелей, дружок!
(Дети лепят воображаемый ком и катят его от себя)
Кати по снегу свой снежок –
Он превратится в толстый ком.
(Рисуют в воздухе круг)
И станет ком снеговиком.
(Дети рисуют три разные по величине круга снизу вверх)
Его улыбка так светла!
(Прикладывают ладони к щекам, изображая широкую улыбку)
Два глаза, шляпа, нос, метла.
(Дети показывают указательными пальцами глаза, ладонью – шляпу, кулачком правой руки – нос и воображаемую метлу)
Но солнце припечёт слегка –
(Дети поднимают руки вверх)
Увы! И нет снеговика!
(Поднимают плечи и разводят руки в стороны, затем садятся на корточки, закрывая голову руками)
«Мороз»
Ой, сердит мороз (качают головой, взявшись за нее руками)
Ветки снегом занес. (Взмахивают кистями рук)
Хватает за нос. (Хватают себя за нос)
Щиплет до слез (Щиплют себя за щеки)
Ребятишки не пугаются (Грозят пальчиком)
И на лыжах («Едут на лыжах»)
И на саночках катаются («Едут на санках»)
Над морозом сердитым потешаются. (Прыгают и одновременно хлопают в ладоши)
Приложение № 3
Консультация для родителей: «Новый год – семейный праздник».
Цель – формирование первичных ценностных представлений о семейном празднике, семейных традициях, обязанностях; сплотить детей и родителей.
В жизни малыша Новый год значит больше, чем в жизни взрослых. У детей остаются ощущения волшебства, ожидания чудес. Эта атмосфера создается семейными традициями, которые будут передаваться из поколения в поколение. Поэтому праздник правильно делать не только для ребенка, а вместе с ним.
Можно совместно вырезать снежинки из салфеток, делать разноцветные бумажные гирлянды-цепочки, шить костюмы, наряжать елку.
Выделите ребенку на елке свой ярус, пусть он сам его нарядит пластиковыми игрушками, самодельными украшениями или мишурой. Попросите малыша собственноручно надеть верхушку на елку (подняв его на руки, включить огоньки электрической гирлянды…
Новый год дает возможность родителям вернуться в собственное детство и создать для своего ребенка сказку, о которой они сами когда-то мечтали. Поставьте в вазу пару натуральных веток елки, чтобы создать соответствующую атмосферу праздника. Пусть в эти дни звучит только приятная новогодняя музыка, а все рассказы и сказки будут посвящены Деду Морозу, Снегурочке.
Разделите с крохой все радости зимних забав: кувыркайтесь в снегу, катайтесь на санках, играйте в снежки, постройте Снежную Бабу, обязательно снабдив её морковным носом и рябиновой улыбкой.
А если вы замерзнете, заберитесь с малышом дома под теплый плед и расскажите ему, как сами встречали Новый год, когда были маленькими.
Советы, как сделать каникулы интересными для себя и детей.
1. Для детей главное, чтобы дни были разнообразными.
2. Больше времени проводите на свежем воздухе.
3. Устройте домашний детский праздник. Соберите друзей, соседей, отрепетируйте представление, нарядитесь в костюмы, поиграйте в сказку, приготовьте простое угощение на разноцветных бумажных тарелочках, чтобы не мыть посуду.
4. Устройте день рождественских подарков. За пару дней до праздника организуйте дома «волшебную мастерскую». Купите книжку с поделками и мастерите вместе с детьми! Делайте витражи, вырезайте фигурки и клейте аппликации.
5. Не смотрите телевизор безостановочно! Заранее отметьте в программе те передачи и фильмы, которые вам понравятся, посмотрите их вместе с детьми, обсудите.
6. Устройте «день вкуснятины». Можно, например, освободить в этот день маму от кухни, а папе с детьми наготовить простых вкусностей. И все вместе пеките печенье, позвольте детям измазаться в муке, в тесте, налепить неровных фигурок. Главное — самостоятельно!
Если Вы прислушаетесь хотя бы к паре советов, то ваши совместные праздники пройдут весело и незабываемо!
Приложение № 4
Разучивание песен: «Блестят на ёлке бусы», «Маленькой ёлочке холодно зимой».
Цель: создание радостного, праздничного настроения, положительных эмоций у детей.
«Маленькой ёлочке холодно зимой»
Автор текста: З. Александрова.
Маленькой ёлочке
Холодно зимой.
Из лесу ёлочку
Взяли мы домой.
Из лесу ёлочку
Взяли мы домой.
Сколько на ёлочке
Шариков цветных,
Розовых пряников,
Шишек золотых!
Розовых пряников,
Шишек золотых!
Сколько под ёлочкой
Маленьких ребят
Топают, хлопают,
Весело кричат.
Топают, хлопают,
Весело кричат.
Ёлочка, ёлочка,
Яркие огни,
Синими бусами,
Ёлочка, звени!
Синими бусами,
Ёлочка, звени!
Встанем под ёлочкой
В дружный хоровод,
Весело, весело
Встретим Новый год!
Весело, весело
Встретим Новый год!
«Блестят на ёлке бусы»
Автор текста: Н. Найдёнова
Блестят на ёлке бусы,
Хлопушки и звезда.
Мы любим нашу ёлку -
Да, да, да!
Снегурочка в белой шубке
Приходит к нам всегда.
Мы с ней поём и пляшем -
Да, да, да!
И Дед Мороз весёлый,
Седая борода,
Приносит нам подарки -
Да, да, да!
Приложение № 5
Подвижная игра: «Зайчики и лисичка…».
Цель: продолжить учить детей выполнять движения в соответствии с текстом; упражнять в беге в рассыпную; развивать внимание; воспитывать интерес к играм.
Описание игры: По считалки выбирается водящий - лисичка, остальные –зайчики. На слово «разбежались зайки» - дети разбегаются, прыгают.
Когда воспитатель говорит «вот бежит лисичка» - зайчики прячутся, закрывают лицо ладошками. Лисичка ищет того зайчика, который не спрятался. Когда воспитатель говорит «ушла лисичка» - лисичка уходит, зайчики выходит из своих домиков и говорят «Ура!».
На лесной лужайке разбежались зайки,
Зайки попрыгайки, на лесной лужайке,
Вот бежит лисичка, хитрая сестричка,
Ищет где же зайки, зайки попрыгайки,
Нету, нету заек, заек попрыгаек,
Ушла лисичка! Ура!
Приложение №6
Лепка «Елочка».
Цель: развитие мелкой моторики детей группы раннего возраста посредством художественно-творческой деятельности.
Задачи:
1. Развивать у детей раннего возраста сенсомоторные способности: (прямыми движениями ладоней вперед – назад скатывать «колбаски» из пластилина, прикреплять их к стволу)
2. Развивать воображение и способность к творчеству
3. Учить четко произносить слова.
4. Вызвать положительные эмоции в процессе лепки и доброжелательные взаимоотношения.
Материал: пластилин коричневый и зеленый, заготовки из картона с прикрепленным стволом елочки.
Ход занятия
Дети входят в группу и видят искусственную елочку.
Воспитатель: Дети, посмотрите, какая красивая елочка к нам пришла в гости. Она живет в лесу. Веточки у нее зеленые, сама елочка большая.
(дети показывают руками, какая большая елочка – вытягивают руки вверх)
В: Елочка хочет с нами дружить. Давайте для нашей елочки сделаем подарок – слепим ей подружек.
Воспитатель раздает картон форматом с прикрепленным к нему стволом из пластилина и кусочки зеленого пластилина.
Воспитатель показывает, как нужно сжать пластилин между ладонями и прямыми движениями вверх – вниз катать пластилин.
В: Катаю – катаю, «колбаску» получаю.
У малышек ручки весело играют
И «колбаску» весело катают
С пластилином мы сидим весело играем,
В ручки мы его возьмем
И иголочки скатаем
Воспитатель проговаривает четверостишия вместе с детьми, поочередно хвалит каждого из детей. Так же приговаривает: «Какие красивые иголочки получаются для елочек. Наша елочка будет рада таким подружкам».
Дети скатали «колбаски» и поочередно прикрепляют их с одной и с другой стороны от ствола елочки.
Воспитатель: Вот какие красивые подружки теперь есть у нашей елочки.
Воспитатель предлагает поиграть с елочкой, поводить хоровод вокруг нее.
Дети вместе с воспитателем поют:
Маленькой елочке
Холодно зимой,
Из лесу елочку
Взяли мы домой.
Приложение № 7
Рисование: «Украсим елочку».
Цели:
-Формировать сенсорные эталоны;
-Закреплять знания о цвете, форме и размере;
-Развивать умения ориентироваться в пространстве, мелкую моторику рук, внимание, память.
Интеграция образовательных областей: художественное творчество, коммуникация, физическая культура, музыка.
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная, музыкально - художественная.
Задачи: развивающие: Развивать желание украсить елочку, проявляя яркие познавательные чувства; удивление, радость от узнавания нового.
Развивать эстетическое восприятие.
Образовательные: Знакомить с особенностями рисования округлых форм (шары).
Воспитательные: Воспитывать у детей трудолюбие, внимание, аккуратность, доброжелательность, желание оказать помощь.
Предварительная работа: Рассматривание новогодних шаров, показ пальчиком в воздухе (шары круглые, пение песен, рассказывание стихов.
Оборудование:
Листы с елочками на каждого ребенка, гуашь,штампики, искусственная елочка.
Ход занятия
Воспитатель: Ребята, за что вы любите зиму?
Дети: Зимой много снега. Можно кататься на санках, лыжах. Зимой бывает праздник «Новый год»
Воспитатель: Да, это самый любимый праздник, потому что он приносит радость, веселье, дарит детям елочку нарядную. Посмотрите (обратить внимание детей на украшенную в группе елочку) какая красивая елочка, сколько на ней шариков, шишек, как красиво струится дождик…
Елочка, елочка,
Вот она какая:
Стройная, красивая,
Зеленая, большая.
Дидактическая игра «Разноцветные шарики».
Дети рассматривают шарики красного, синего, желтого и зеленого цветов. Отвечают на вопросы воспитателя о форме и цвете шариков.
Физкультминутка «Елочка»
Перед нами ёлочка – Руки над головой треугольником.
Шишечки, иголочки, Пальцы в кулак потом расправить.
Шарики, фонарики, Показать руками фонарики.
Зайчики и свечки, Руки вверх.
Звезды, человечки Указать на себя.
Практическая часть
Воспитатель: Ребята, посмотрите сколько елочек. Давайте их тоже украсим.
(Дети садятся свободно и самостоятельно украшают свои елочки.)
В процессе работы обращаю внимание детей на то, что шары бывают большие и маленькие.
Итог занятия.
Воспитатель: Ребята, ёлочка пришла к нам зеленая, а когда вы её украсили, она стала, нарядная и красивая. Вы очень хорошо потрудились. Молодцы.
Приложение №8
Рисованию на тему: «Белый зайчик»
Цели:
1. Учить навыкам рисования гуашью.
2. Закреплять умение пользоваться прилагательным БЕЛЫЙ в активной речи.
3. Развивать чувство цвета.
4. Воспитывать эстетический вкус.
Материал: белая гуашь, часть альбомного листа черного цвета, игрушка белого зайца.
Ход:
- Сегодня я решила сделать для вас зиму. Приглашаю вас в зимний лес. В нем много чудес. И первое чудо – веселый зайчик из стихотворения.
- Второе чудо вы сделаете сами – вы его нарисуете.
- Садитесь за столы. Отгадайте загадку:
Шубка белая на нем,
Ушки длинные при нем.
Он немного трусоват,
В этом зверь не виноват.
Дети. Заяц.
Сегодня мы будем рисовать белого зайца. Положите перед собой
листы. Туловище зайчику я нарисовала.
- Какой заяц по цвету?
Дети. Заяц белый.
- Что мы должны нарисовать еще зайцу?
Дети. Уши.
-Нарисуем уши правым указательным пальцем. Обмакните его в гуашь и нарисуйте длинные белые полоски от головы вверх.
- Какой зайчик длинноухий получился. Длинные уши помогают ему хорошо слышать лесные звуки.
- Наш зайчик сидит в сугробе и похож на белый комок. На что похож заяц?
Дети. Заяц похож на белый комок.
Заяц. Можно я посмотрю свои портреты?
-Можно.
Заяц. На этом портрете я пушистый. На этом длинноухий. На этом портрете я веселый. На этом портрете я большой и сильный. Все дети старались и нарисовали меня очень хорошо.
Приложение №9
Рисование «Бусы для елочки».
Цели:
1. Закрепить навыки рисования ватной палочкой и пальцами;
2. Развивать мелкую моторику пальцев рук;
3. Развивать творчество, воображение и чувство композиции.
Оборудование: настольная наряженная елка, заготовленные листы бумаги в форме шариков; USB –проигрыватель, песня «Ёлочка-ёлка – колкая иголка», разведенная гуашь красного, желтого, синего цвета, влажные салфетки.
Содержание:
-А я тут елочку наряжаю, нравится? (Да). А какие игрушки вы на ней видите? (Шарики, снеговик, зайчик). Правильно, а еще у меня в коробочке остались вот такие нарядные бусы для елочки.
- Ёлочка какого цвета? (Зелёная). А бусинки на бусах? (Красные, желтые, синие, белые). Верно, а какой они формы? (Круглые).
-А вы хотели бы нарядить свою елочку на праздник? Тогда давайте подготовим наши пальчики к рисованию.
Проводится пальчиковая гимнастика «Ёлка».
Елка быстро получается,
если пальчики сцепляются.
Локотки ты подними,
пальчики ты разведи.
(Ладони от себя, пальчики пропускаются между собой, ладони под углом друг к другу. Пальчики выставляются вперед. Локотки к корпусу не прижимаются)
-Присаживайтесь на свои стульчики и послушайте меня. Рисовать бусы мы сегодня будем пальчиками, которые аккуратно окунаем в краску и ставим отпечатки на уже заготовленные мной шарики (воспитатель закрепляет приемы рисования пальчиками). Ребятам раздаются заготовленные шарики, разведенная гуашь- дети приступают к рисованию. Воспитатель помогает во время работы, хвалит, закрепляет знание основных цветов.
- Молодцы, вы какие замечательные бусы для елочки нарисовали! Очень красивые, нарядные. Вытирайте пальчики салфетками и давайте потанцуем под веселую музыку возле нашей елочки.
Приложение № 10.
Итоговое мероприятие «Праздник к нам приходит».
Образовательные области: социально – коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие, художественно – эстетическое развитие (музыка).
Цель: Способствовать созданию положительного эмоционального настроения у детей.
Задачи:
1. Формировать творческие способности детей.
2. Развивать интерес к пению и движениям под музыку.
3. Воспитывать доброжелательное отношение к игровым персонажам.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 11
Конкурс на лучшую новогоднюю игрушку.
Цель: информирование родителей воспитанников группы «Родничок» о проведении конкурса " Лучшая Новогодняя игрушка "
Задачи: -Повышение заинтересованности родителей во взаимодействии с ДОУ;
-Развитие творчества и художественно-эстетических способностей в совместной деятельности детей и родителей.