Суздальцева Ирина
Проект «Неделя морских обитателей: Моря, океаны — не просто вода, еще интересна там жизнь всегда». День 5: Морской конек
▼ Скачать + Заказать документы
Актуальность:
В наши дни, когда мир находится на грани экологической катастрофы, экологическое воспитание, как никогда, является одной из актуальных проблем современности. Чтобы сохранить природу на планете, нужны образованные люди. От них будет зависеть ее судьба. И первые основы экологической культуры должны закладываться в дошкольном детстве. В воспитании экологической культуры большую роль играет формирование у детей гуманного отношения к природе и её обитателям. На сегодняшний день вопросы охраны окружающей среды стоят очень остро. Но, к сожалению, из бесед с детьми следует что, они очень мало знают о флоре и фауне морей и океанов. Много вокруг нас еще неизведанного и прекрасного. Подводный мир моря труднодоступен для повседневного обозрения. И в то же время, человек чаще является потребителем, нежели созидателем в отношении обитателей морских глубин. Это позволит акцентировать внимание детей на бережном отношении к дарам моря и разумном их использовании.
Публикация «Проект „Неделя морских обитателей: Моря, океаны — не просто вода, еще интересна там жизнь всегда“, День 5: Морской конек» размещена в разделах
- Вода. Все материалы по теме воды
- Вода. Планирование, тематические недели
- Вода. Проекты
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Проекты. Проектная деятельность
- Темочки
Что такое «неделя морских обитателей»?
Это - когда каждый день посвящён какому – нибудь морскому жителю. Символ дня носил интересное имя; дети лепили из пластилина, рисовали, клеили, изготовляли поделки этого символа. На прогулке проводились беседы, а также игры, связанные с ними.
5 день
Знакомство с морской лошадкой.
1. Беседа о морских коньках.
2. Рассматривание иллюстраций с морскими коньками.
3. Чтение мифа о Пегасе.
4. Просмотр фильма ВВС: «Странные способы размножения».
5. Раскрашивание раскрасок с морскими коньками.
Рисование морского конька
В спортивном зале
1. П. /игры «Хищник в море».
2. П. /игра «Нептун водяной». 3. Соревнования морских коньков и земных коней.
Выводы:
Воспитание у ребёнка младшего возраста любви и бережного отношения к окружающей природе, способствует формированию отзывчивой и гуманной личности.
Результаты работы:
Сформировался устойчивый интерес детей к природе. Повысился уровень экологической грамотности воспитанников. У детей воспиталось чувство сопереживания и желания заботиться об обитателях природы.
Широко известное высказывание И. В. Мичурина:
«Мы не можем ждать милостей от природы, взять их у неё – наша задача. Но к природе необходимо относиться уважительно и бережно и по возможности сохранять её в первозданном виде …»