Папки-передвижки

Проект «Наше Подмосковье». Танцевальная деятельность как способ развития творческих способностей детей (13 фото)

ольга жаркова
Проект «Наше Подмосковье». Танцевальная деятельность как способ развития творческих способностей детей
▼ Скачать + Заказать документы

Я, Жаркова Ольга Александровна, работаю в Муниципальном образовательном учреждении для детей дошкольного и младшего школьного возраста прогимназия, находящейся в Ленинском районе Московской области г. Видное

Мой стаж в данном учреждении 30 лет

Имею высшую квалификационную категорию педагога дополнительного образования и первую категорию музыкального руководителя.

Работаю музыкальным руководителем и педагогом дополнительного образования.

С 2007 г являюсь руководителем кружка «Современные танцы»

Проект «Наше Подмосковье». Танцевальная деятельность как способ развития творческих способностей детей

Цель:

Публикация «Проект „Наше Подмосковье“, Танцевальная деятельность как способ развития творческих способностей детей» размещена в разделах

Развитие целостного представления о танце с целью приобретения ими начальных танцевальных навыков.

Задачи:

1. Развивать музыкально-эстетическое восприятие танцевального репертуара.    

2.  Выявлять талантливых детей.

3. Научить выполнять элементы народного,классического, эстрадного, детского танца.

3.  Развивать чувство ритма через обучение танцам.

4. Воспитывать любовь к народным танцам, к музыке, к народным традициям.

5. Формировать детский коллектив через совместную деятельность.

Формировать красивые манеры, осанку, координацию движений, выразительность.

Форма обучения:

Групповые и индивидуальные занятия

Занятия проходят 2 раза в неделю по одному академическому часу

Возраст - от 5 до 10 лет

Условия реализации:

Занятия хореографического коллектива проводятся в музыкальном зале.

Репертуар подбирается с учетом возрастных и психологических возможностей ребенка. Во время занятий постоянно осуществляется контроль за допустимой нагрузкой.

-разминка

-ритмические упражнения с предметами и без них

-музыкально-ритмические движения

-танцевальные композиции

- музыкально - подвижные игры

Используемые методы:

Репертуар подбирается с учетом возрастных и психологических возможностей ребенка. Во время занятий постоянно осуществляется контроль за допустимой нагрузкой.

-разминка

-ритмические упражнения с предметами и без них

-музыкально-ритмические движения

-танцевальные композиции

- музыкально - подвижные игры

Контроль за самочувствием:

1. Постоянно следить за состоянием детей в ходе занятий.

2. Дозировку физической нагрузки, а так же характер двигательных

упражнений согласовывать с предписаниями врача.

3. Проверять вместе с медицинским персоналом по внешнему виду детей и

изменениями их ЧСС, нагрузку на занятиях.

4. Прислушиваться внимательно к жалобам детей, не заставлять их заниматься, если они не хотят двигаться.

5. В беседах с воспитателями и родителями выяснять все данные о здоровье ребенка, его индивидуальных особенностях.

6. Следить за чистотой зала, его проветриванием, а также удобством одежды и обуви детей для занятий. Особое внимание обратите на покрытие пола.

Мои принципы работы с детьми:

Не навязывай себя никому, в том числе и детям.

Исключи неприязнь к детям и свои отрицательные эмоции.

Соблюдай принцип равенства и сотрудничества с детьми.

Не фиксируй внимание на неудачах.

Давай качественные оценки.

Не выражай свои симпатии к детям в избыточной форме.

Будь проще, и дети к тебе потянутся.

Предполагаемые результаты:

познакомиться с эпохой танцев, костюмами разных народов

уметь выполнять танцевальные движения с атрибутами.

уметь исполнять основные упражнения.

знать и уметь исполнять танцевальные движения

освоить технику исполненных упражнений.

иметь навык устойчивости, координации движений.

Знать множество плясок народных, современных, классических.

развивать организованность и самостоятельность.

раскрыть творческие способности.

Заключительный этап:

познакомиться с эпохой танцев, костюмами разных народов

уметь выполнять танцевальные движения с атрибутами.

уметь исполнять основные упражнения.

знать и уметь исполнять танцевальные движения

освоить технику исполненных упражнений.

иметь навык устойчивости, координации движений.

Знать множество плясок народных, современных, классических.

Итог:

. У детей возрос интерес к музыкальным занятиям в целом

2. Прослеживается положительная динамика развития танцевального творчества детей

3. Возросла заинтересованность родителей воспитанников

4. Психологическая атмосфера во взаимоотношениях с детьми стала более доброжелательной и доверительной

5. Повысился уровень моего мастерства в организации и проведении образовательного процесса

В дальнейшей профессиональной деятельности я планирую :

• Продолжить работу по развитию танцевального творчества детей

• Продолжать применение информационных форм (использование компьютерных технологий в непосредственно образовательной деятельности и в свободной деятельности);

• Продолжать взаимодействие с семьями воспитанников

Созданные мной танцевальные композиции на основе народно-сценического, современного, историко-бытового репертуара были исполнены на праздниках, отчётных концертах, семинарах в МАОУ «Прогимназии».на районных конкурсах «Веснушка», Всероссийских фестивалях:

«Шаги», «Я-артист», «Мир распахнутых сердец».

Дети получали дипломы, награды за лучшие танцевальные номера.

Я очень горжусь своей работой, результатами своего труда и вижу счастливые лица детей и их родителей.

Значит мой проект существует не напрасно!

Фото «Наше Подмосковье»
Проект . Танцевальная деятельность как способ развития творческих способностей детей - фото
Я Жаркова Ольга Александровна работаю в Муниципальном образовательном учреждении для детей дошкольного и младшего школьного возраста прогимназия находящейся в Ленинском районе Московской области г Видное Мой стаж в данном учреждении лет Имею высшую квалификационную категорию педагога дополнительного образования и первую категорию музыкального руководителя Работаю музыкальным руководителем и педагогом дополнительного образования С г являюсь руководителем кружка Современные танцы Цель Публикация Проект Наше Подмосковье Танцевальная деятельность как способ развития творческих способностей детей размещена в разделах Проекты творческие Проекты Проектная деятельность Хореография для детей детские танцы постановки Темочки Развитие целостного представления о танце с целью приобретения ими начальных танцевальных навыков Развивать музыкально эстетическое восприятие танцевального репертуара Выявлять талантливых детей Научить выполнять элементы народного классического эстрадного детского танца Развивать чувство ритма через обучение танцам
Публикации по теме:

Ручной труд как средство развития творческих способностей детейРучной труд как средство развития творческих способностей детей IMG]/upload/blogs/detsad-279300-1522780512.jpg[/IMG] Истоки творческих способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев. (В. А. Сухомлинский).

Фотоотчет «Кружковая работа как форма развития творческих способностей детей дошкольного возраста»Фотоотчет «Кружковая работа как форма развития творческих способностей детей дошкольного возраста» Основные цели программы «Умелые ручки» в системе дополнительного образования детей: • организация досуговой деятельности детей • воспитание.

Консультация для воспитателей «Ручной труд как средство развития творческих способностей детей» «Мир будет счастлив только тогда, когда у каждого человека будет душа художника. Иначе говоря, когда каждый будет находить радость в своем.

Лепка из глины как средство развития творческих и художественных способностей детейЛепка из глины как средство развития творческих и художественных способностей детей Дети и творчество – это самовыражение. В своей творческой работе дети стремятся передать свое настроение, всё то, что видит сам ребенок,.

План самообразования «Музыкально-ритмическая и танцевальная деятельность как средство развития творческих способностей детей» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад №16 "Ромашка" с. Ростовановкого Курского муниципального района.

Представление инновационного педагогического опыта «Пластилинография как средство развития творческих способностей детей»Представление инновационного педагогического опыта «Пластилинография как средство развития творческих способностей детей» Тема инновационного опыта: «Пластилинография – как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста» 1. Актуальность.

Проект по развитию творческих способностей детей раннего возраста «Разноцветные ладошки» (фотоотчет)Проект по развитию творческих способностей детей раннего возраста «Разноцветные ладошки» (фотоотчет) В последнее время я очень активно работаю по проектной деятельности. Мне кажется,что этот метод работы является очень эффективным в работе.

Проект «Театрализованная деятельность как средство развития творческих способностей младших дошкольников»Проект «Театрализованная деятельность как средство развития творческих способностей младших дошкольников» Проект по теме: Театрализованная деятельность как средство развития творческих способностей младших дошкольников Вид проекта: долгосрочный .

Проект «Развитие творческих способностей детей 3–4 лет в изобразительной деятельности» Развивать творческие способности детей необходимо во всех видах деятельности – на занятиях, в свободной деятельности, в театрально-музыкальной.

Влияние исследовательской деятельности на развитие творческих способностей детей дошкольного возраста Знакомство ребёнка с окружающим миром, начинается с первых лет жизни. Красота и яркость красок природы, привлекают внимание детей своим.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Наше Подмосковье». Танцевальная деятельность как способ развития творческих способностей детей
Опубликовано: 29 февраля 2020 в 14:28
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Наше Подмосковье». Танцевальная деятельность как способ развития творческих способностей детей» (включая файлы) размещена пользователем ольга жаркова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД