Получи документы

Конспект целевой прогулки «Наш любимый детский сад»

Ангелина Роганкова
Конспект целевой прогулки «Наш любимый детский сад»
▼ Скачать + Заказать документы

Целевая прогулка по территории детского сада- рассматривание здания детского сада, окон групповой комнаты. [/b]

Цель: Продолжение знакомства дошкольников со зданием детского сада.

Задачи:

• Формировать у детей видеть архитектурные составляющие здания.

• Обогатить словарь детей архитектурными терминами.

Публикация «Конспект целевой прогулки „Наш любимый детский сад“» размещена в разделах

• Воспитывать бережное отношение к детскому саду и чувство восхищения к нему.

• Развивать наблюдательность и любознательность.

• Воспитывать уважительное отношение к сооружению родного города.

Ход прогулки :

Воспитатель: - Ребята, посмотрите на всё это архитектурное сооружение и скажите, на какой улице оно находится? (Переулок пионера зд. 7).

- Какой он наш садик? ( Подбор определений: большой, красивый, огромный….,

- Сколько в нём этажей? (Два)

- Значит это двухэтажное здание.

- Сколько дверей имеет он? (ответы детей)

- Это двухэтажное здание с множеством о окон, в нём имеется несколько входов и выходов. Каждое утро родители приводят сюда своих детей, чтоб они играли, занимались, общались друг с другом. Это наш дом.

Игра «Родственные слова»

- Дети, давайте подберём слова – родственники к слову «дом» (домик, домище, домашний, домовой).

- Давайте, рассмотрим наш д/с и увидим все его архитектурные особенности.

- Вот эта первая дверь. Здесь центральный, главный вход в сад.

-А что висит над дверью? (табличка с названием садика).

- Ребята, обратите внимание, сколько много окон в этом здании, как вы думаете для чего архитектор украсил двухэтажное здание таким количеством окон? (Ответы детей)

- Какой они формы? Размера? (Ответы детей)

- Дети, давайте пройдём и заглянем в окна справой стороны. Что вы видите? (ответы детей)

- Для чего нужна лестница? (Это запасной выход из группы, если вдруг случится пожар).

- Давайте пройдем дальше. Что это? Дверь. Это ещё один вход в сад.

- Что это за дверь? Как думаете, куда она ведет? (ответы детей)

- Давайте посмотрим в окна, что вы видите? Кабинет, там сидит заведующая детского сада.

- Какие элементы архитектуры есть у всех построек? (фундамент, крыша, стены, окна, двери).

Дидактическое упражнение «Для того, чтобы» (Дети повторяют за воспитателем начало предложения и заканчивают его самостоятельно).

Крыша нужна дому для того, чтобы …

Двери нужны дому для того, чтобы …

Окна нужны дому для того, чтобы …

Балкон нужен дому, для того, чтобы …

Фундамент нужен дому, для того, чтобы …

Электричество нужно дому, для того чтобы …

Мебель нужна дому для того, чтобы …

- Что общего между всеми архитектурными сооружениями? (они должны быть прочными, красивыми, полезными).

- А чем отличаются сооружения друг от друга? (колоннами, балконами, решётками, портиками, различной формы окнами и дверью, шпилями на крыше). - Да это верно

- А как называют людей, которые строят дома? (Ответы детей). Строители.

- Сейчас ребята, предлагаю посмотреть, на веранду. Как вы думаете, на что похожа веранда? (Ответ детей)

-Ребята мы обошли вокруг наш д/с. И сейчас мы узнаем кто из вас был самым внимательным.

Игра «Самый внимательный»

-Скажите, были ли у здания похожие части?

- Сколько входов – дверей в сад? (ответы детей).

- Оказывается у каждого здания в нашем городе свой характер. Попробуйте отгадать, какой характер у нашего д/с. (Весёлый, радостный, плакса, музыкант, вкуснятка….)

Воспитатель: - Вот и завершилось наше путешествие. Мы с вами рассмотрели архитектурное сооружение, познакомились с его особенностями, вспомнили о тех, кто его создавал, узнали много интересного и полезного. В каждом городе есть много красивых зданий. Они все разные по своему назначению, привлекательности и особенностям.

- И я предлагаю вам игру с мячом «Я люблю свой детский сад…» (Воспитатель бросает мяч, по возвращению, ребёнок дает слово признак. Я люблю свой д/с, потому что он…красивый, большой, чистый, сказочный….)

Публикации по теме:

Конспект целевой прогулки в мини-огород «Наблюдение за луком и чесноком»Конспект целевой прогулки в мини-огород «Наблюдение за луком и чесноком» Цель: Закрепить умение детей различать овощные культуры. Уточнить представления о луке и чесноке, учить сравнивать их. Вызвать интерес к.

Конспект целевой прогулки «Береза белоствольная»Конспект целевой прогулки «Береза белоствольная» Цель прогулки: Формирование у детей знаний об отличительных особенностях деревьев посредством наблюдений, разгадывания загадок, чтение потешек.

Конспект целевой прогулки «Какой бывает зимний ветер?»Конспект целевой прогулки «Какой бывает зимний ветер?» Цель: Формирование у детей элементарных представлений о ветре. Задачи: 1. Продолжать знакомить детей с сезонными изменениями в живой и.

Конспект целевой прогулки «Наблюдение за голубем в гнезде»Конспект целевой прогулки «Наблюдение за голубем в гнезде» Тема: «Наблюдение за голубем в гнезде». Приоритетная образовательная область: познавательное развитие. Интеграция образовательных областей:.

Конспект целевой прогулки «Наблюдение за небом» в старшей группеКонспект целевой прогулки «Наблюдение за небом» в старшей группе Задачи: - продолжать знакомство с различными природными явлениями; - учить отличать погоду, связывая ее с состоянием неба (ясно, облачно,.

Конспект целевой прогулки «Одуванчики»Конспект целевой прогулки «Одуванчики» Цель: Формирование у детей знаний о первоцветах. Задачи: 1. Формировать у детей реалистические представления об окружающей нас природе;.

Конспект целевой прогулки «Сирень душистая»Конспект целевой прогулки «Сирень душистая» Цель: Формирование у детей знаний об отличительных особенностях деревьев, произрастающих на участке детского сада. Задачи: 1. Учить детей.

Конспект целевой прогулки в ближайшее природное окружение «Зимний парк»Конспект целевой прогулки в ближайшее природное окружение «Зимний парк» Конспект целевой прогулки в ближайшее природное окружение «Зимний парк». Цель: посещение парка зимним днем. Задачи: -формировать представление.

Конспект целевой прогулки «Зимний ветер» с детьми старшей группы Цель. Формирование у детей представление о ветре. Задачи. Продолжать знакомить детей с сезонными изменениями в живой и неживой природе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект целевой прогулки «Наш любимый детский сад»
Опубликовано: 14 февраля 2024 в 12:36
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект целевой прогулки «Наш любимый детский сад»» (включая файлы) размещена пользователем Ангелина Роганкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД