Грифенштейн Светлана
Проект «Напиши письмо Сове»
▼ Скачать + Заказать документы
Описание работы: проект «Напиши письмо Сове» разработан для детей старшей группы детского сада.
Проблема: На Земле много разных животных, птиц, насекомых и человек бывает порой жесток по отношению к ним. Очень часто люди не жалеют их, уничтожают для своих целей: из кожи крокодилов делают обувь и сумки, ремни и портфели, слонов убивают для того, чтобы из бивней сделать дорогие украшения, моржей убивают потому, что у них съедобное мясо, а из клыков делают красивые сувениры, из шкур тигров и гепардов шьют шубы, мех норки идет на дорогие шапки. Постепенно животных становится все меньше и меньше. Как же остановить это безумие?
Темочки:
Цель: формировать у детей убеждение, что красота природы бесценна, поэтому ее надо охранять; воспитывать доброе, милосердное, ответственное отношение к природе.
Задачи:
- актуализировать представления детей о жизни лесных жителей;
- совершенствовать интерес к объектам растительного и животного мира, взаимосвязи природы и человека;
- воспитывать любовь к природе, стремление заботиться о ней, беречь и охранять ее обитателей.
Сроки реализации: февраль- апрель
Участники проекта : воспитатели, дети, родители (законные представители)
Тип проекта : творческий, познавательно- исследовательский.
Основные методы: работа с разнообразными источниками информации, практическая работа.
Формы работы:
- информационный калейдоскоп;
- экологический форум;
- продуктивная деятельность;
- беседа;
- иос;
- выставка;
- презентация;
-викторина.
Объект исследования:
Животные и птицы Краснодарского края, их взаимоотношения с окружающей средой и друг с другом
План реализации проекта :
1 «Что мы знаем о лесных жителях» - информационный калейдоскоп. - интервью
2. Наши меньшие друзья» - выставка рисунков.
3.«В защиту прав животных и птиц» - экологический форум (плакат)
4. «В гостях у тётушки Совы» - практическая деятельность. (художественно- творческая деятельность; игровая: дидактические, с/р игры. подвижные игры) ; экспериментирование;
5. «Кто живет в лесу?» - вечер загадок, стихов, сочинялок и музыки.
6. «Друг или враг» - беседа.
7. «Хорошо, что есть на свете птица по имени сова» - конспект ИОС «Многообразие животного мира Краснодарского края
8. «Вы слыхали про ….?» - выставка художественной литературы.
9. «Напиши письмо сове» - презентация.
10. Викторина «Что? Где? Когда?»
Ожидаемый результат:иметь более углубленные знания, об обитателях леса Краснодарского края;
- уметь рассказывать о животном, птице его внешнем виде, жизнедеятельности в различные времена года;
-уметь обобщать полученные знания для формирования представлений о жизнедеятельности обитателей леса;
-иметь навыки составления письма;
-уметь действовать согласованно в коллективе;
-уметь бережно относится к природе, относится как равным.