Светлана Данилова
Проект «Водная неделя» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Тип проекта :
познавательно-исследовательский
Длительность:
средней продолжительности
(С 17.06.19 -21.06.19 г.)
Участники: дети, родители и педагоги старшей группы
Место проведения: групповая комната, экскурсионные маршруты по городу.
Почему выбрали данное направление проекта?
Отсутствие у детей представлений о значении воды в жизни человека, об основных источниках загрязнения воды, его последствиях, мероприятиях по предотвращению загрязнения воды.
Актуальность:
Публикация «Проект „Водная неделя“ в старшей группе» размещена в разделах
- Вода. Проекты
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Проекты. Проектная деятельность
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший проект» август 2020
Ребенку-дошкольнику по природе присуща ориентация на познание окружающего мира и экспериментирование с объектами и явлениями реальности.
Данный проект разработан в силу особой актуальности проблемы воспитания экологической культуры дошкольников. Направлен на закрепление и углубление знаний детей о том, что вода необходима для всего живого. Детям необходимо прививать навыки экологически грамотного отношения в быту, научить бережно и экономно относиться к воде. Обратить внимание на то, что даже такой привычный объект, как вода, таит в себе много неизвестного.
Методы и приёмы исследовательской деятельности
беседы с детьми о воде,
чтение художественной литературы,
рассматривание иллюстраций,
самостоятельное рисование,
заучивание стихотворений о воде,
отгадывание загадок,
наблюдения,опыты,
дидактические игры,
игровые обучающие и творчески развивающие ситуации,
трудовые поручения, действия,
Цель:
Формировать у детей представления о природном объекте – воде, о значении воды в природе и жизни человека.
Задачи:
1. Расширять знания у детей о воде, природных ресурсах, морских обитателях, профессиях связанных с водой.
2. Развивать наблюдательность, интерес и познание, эмоционально – эстетические чувства, самостоятельность, активность, инициативность.
3. Развивать умение работать в группе;