Надежда Таручкина
Проект «Тело человека»
▼ Скачать + Заказать документы
Проект : "Тело человека".
Актуальность: На современном этапе профилактика здоровья детей является одной из главных задач. В дошкольном детстве в результате целенапрвленного педагогического воздействия формируется здоровье, жизнедеятельность и другие качества необходимые для всесторонего гармонического развития личности.
Публикация «Проект „Тело человека“» размещена в разделах
- Проекты
- Тело человека, органы чувств. Проекты
- Тело человека, строение, организм, анатомия
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» июнь 2015
Проблема: Лиза Р. принесла в группу энциклопедию " Наше тело", детей она очень заинтерисовала. Я попросила Лизу оставить книгу в группе. В вечернее время мы стали её читать, рассматривать иллюстрации, и разговаривать о здоровье человека. Возник спор что важнее для сохранения здоровья. Так появилась тема : "Тело человека".
Задачи: -Формирование знаний о здоровье и его значимости.
- Изучить тело и его функции.
- Профилактика вредных для здоровья привычек.
1этап. Целепологание.
Формирование знаний детей о здоровом образе жизни.
Изучение тела человека.
2этап. Подготовительный.
Рассматривание иллюстраций, фильмов, схем, плакатов о организме
человека.
кто я, из чего я состою, почему я расту, как я слышу, как я распознаю запахи,
почему я вижу, как работает сердце, пищеварение, лёгкие.
Беседы о строение человека
Чтение энциклопедической литературы, стихов, пословицы, поговорки,
загадывание загадок.
Дидактические игры, развивающие, сюжетно ролевые, тренинги.
3 этап. Исследовательский.
Сходить с родителями на экскурсию в аптеку, поликлинику.
Пригласить в группу детского врача, беседа с ним.
Научить ухаживать за ушами, ногтями.
Почему мы не болеем.
Как можно защитится от болезней.
Дидактические игры " Узнай по запаху, по вкусу".
Эксперимент с кока- колой.
4 этап. Заключительный.
Презентация проекта.
Оформление альбома с рисунками, стихами, пословицами,
рассказами детей.
Интегрированное занятие " Я здоровым быть хочу, сам себе я помогу"
Ожидаемые результаты" Знание частей тела (руки, ноги, голова, пальцы стопы, живот)
Уметь обьяснять зачем нужны органы чувств (глаза, уши, нос, язык).
Сформированность гигиенической культуры у детей и наличие
потребности в здоровом образе жизни.