Людвова Елена Павловна
Презентация «Проект «Природу любим, охраняем — свою речь мы развиваем»
▼ Скачать + Заказать документы
Работая с воспитанниками логопедической группы были замечены значительные трудности в овладении детьми социально-бытовых навыков. Проблема обусловлена недостаточной сформированностью основных компонентов языковой системы (фонетико-фонематического, лексического, грамматического) и недостаточной сформированностью как звуковой, так и смысловой сторон речи. А так же не достаточно развитой мелкой моторикой и творческого воображения.
Публикация «Презентация „Проект „Природу любим, охраняем — свою речь мы развиваем“» размещена в разделах
- Проекты. Проектная деятельность
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Экология для детей. Дошколята - защитники природы
- Экология, защита природы. Проекты
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
Мы пришли к выводу, что огромным стимулом для развития и совершенствования речи является театральная деятельность. Актер театра должен уметь четко произносить текст, выразительно передавать мысли автора (интонацию, логическое ударение, диапазон, силу голоса, темп речи). Поэтому в качестве мотива на исправление речевых дефектов у детей нами была выбрана театрализованная деятельность, которая помогает развитию связной и грамматически правильной речи в ненавязчивой форме, является необходимым условием увлекательной деятельности. Как наиболее распространенный вид детского творчества, именно драматизация, основанная на действии, совершаемом самим ребенком, наиболее близко, действенно и непосредственно связывает художественное творчество с личными переживаниями. В ходе театральной деятельности дети выступают не только как актеры, но и как сценаристы, режиссёры и даже костюмеры. Совместно с педагогами и родителями учились изготавливать костюмы реквизит к спектаклям. За время внедрения практики у детей не только улучшилась речь, но и мелкая моторика. Дети много работали руками, шили, делали различные бумажные конструкции, рисовали, лепили и т. д.