МААМ-картинки

Проект «Откуда хлеб пришёл?» (средняя группа)

ольга ишо
Проект «Откуда хлеб пришёл?» (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Паспорт проекта

Разделы программы Познавательное развитие

Название проекта «От куда хлеб пришел

Тематическое поле Хлеб

Протяженность проекта 1 неделя

Тип проекта Исследовательский

Творческий

Проблема

Публикация «Проект „Откуда хлеб пришёл?“ (средняя группа)» размещена в разделах

Обоснование выбора проекта Хлеб всегда на Руси пользовался почетом и уважением. Гостя всегда встречали хлебом и солью. Люди во все времена понимали, что хлеб – это их жизнь. Сегодня в магазине хлеба можно купить, сколько хочешь и какого хочешь. Но необходимо с уважением относится к каждому кусочку, не покупать лишнего и не выбрасывать хлеб. Ведь хлеб прошел долгий путь, прежде чем появился на полке в магазине и дома на столе. Чтобы помочь детям самим узнать весь этот путь, понять, что в хлебе заключен не легкий человеческий труд, вызвать у них бережное отношение к хлебу и был разработан этот проект.

Цель проекта Расширить и уточнить знания детей о хлебе, сформировать представления о том, что происходит на хлебозаводе, как появился хлеб, вспомнить название разных видов хлеба. Развивать любознательность, воспитывать уважение к хлебу и людям его производящим.

Участники проекта Воспитатели группы, дети, родители.

Задачи проекта Обогащать знания о хлебе, закрепить словообразование и употребление относительных прилагательных, образование родственных слов от слова хлеб; воспитывать трудолюбие, бережное отношение к хлебу.

Мероприятие Участие педагога, родителей Участие детей

Беседа о хлебе. (воспитывать уважение к хлебу, бережное отношение) воспитатели Составление рассказов о хлебе

Рассматривание картины И. Шишкина

«Рожь» воспитатели

Чтение произведений о хлебе В. Куприна «Отцовское поле»

М. Глинский «Хлеб» Воспитатели

Задачи: расширить знания с помощью произведений разных авторов,посвященных хлебу.

Слушание, пересказ.

Посещение хлебного магазина Воспитатели

Рассматривание ассортимента, названий.

Заучивание пословиц, загадок о хлебе, чтение стихов о хлебе. Воспитатели

Закрепление дома.

Просмотр телепередач о хлебе. родители Рассказ детей в ДОУ

Консультация о хлебе в помощь родителям Воспитатели

Н. О. Д. Социализация

Тема: «Как хлеб на стол пришел» Воспитатели Закрепление дома

Н. О. Д. Коммуникация

Тема: «Хлеб – мое богатство» Воспитатели Закрепление дома

В проекте экскурсия на хлебокомбинат (зимой) Воспитатели

Вопросы, направляющие проект :

Основополагающий вопрос:

«От куда хлеб пришел

Проблемные вопросы:

«Где вырос хлеб

«Почему мне мама каждый день к обеду дает хлеб

Учебные вопросы:

Рожь и пшеница- это что?

Какие виды хлеба ты знаешь?

Как называют хлеб в других странах?

Из чего делают муку?

Как хлеб появляется на твоем столе?

Перечисли профессии людей, которые выращивают и изготавливают хлеб?

Знаешь ли ты пословицы, загадки, сказки и стихи о хлебе?

Как ты понимаешь слова «Худобед, когда хлеба нет»?

Ты хотел бы еще больше узнать о хлебе?

Публикации по теме:

Беседа «Откуда хлеб пришёл» (старшая группа) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №4 «Солнышко» Беседа «Откуда хлеб пришёл». (старшая группа).

Фотоотчёт о занятии по рисованию с детьми 5–6 лет «Откуда хлеб пришёл»Фотоотчёт о занятии по рисованию с детьми 5–6 лет «Откуда хлеб пришёл» "Из чего печётся хлеб, Что едим мы на обед? Хлеб печётся из муки, Что дают нам колоски. Рожь, пшеница в век из века Щедро кормят человека.

Фотоотчёт о занятии «Откуда хлеб пришёл»Фотоотчёт о занятии «Откуда хлеб пришёл» Фотоотчёт по теме «Откуда хлеб пришёл» Подготовила Халина Галина Владимировна. Цель – уточнить знания детей о том, какой путь проходит.

Конспект организованной образовательной деятельности «Откуда хлеб пришёл» Конспект организованной образовательной деятельности (ООД) на тему: «Откуда хлеб пришёл» Авакян Лусине Вазгеновна Учитель-логопед МАДОУ.

НОД «Откуда хлеб пришёл» НОД по ознакомлению с окружающим «Откуда хлеб пришёл?» Цель: • Закрепление знаний о последовательности этапов выращивания хлеба. Задачи:.

Конспект ООД «Откуда хлеб пришёл» в старшей группе Цель: Познакомить детей с некоторыми особенностями выращивания хлеба, с трудом хлеборобов в настоящее время и прошлые века, сравнить труд.

«Откуда хлеб пришёл?» Презентация Вовремя беседы о дарах осени дети спросили, как растёт хлеб? Чтобы ответить на этот вопрос, я провела ещё беседу с использованием картин,.

Проект «Откуда хлеб пришёл?» Проект «Откуда хлеб пришёл?» Тип проекта: информационно-исследовательский; детско-взрослый – где ребёнок- исполнитель проекта; по содержанию:.

Занятие по лексической теме «Откуда хлеб пришёл» Задачи: Коррекционно-образовательные: обобщать и систематизировать знания детей о хлебе, процессе выращивания и изготовления хлеба, обогащать.

Занятие «Откуда хлеб пришёл?» ТЕМА: «Откуда хлеб пришёл» 1. Сформировать представление о культурных растениях поля (злаках) и их выращивании, о труде хлебороба, мельника,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Откуда хлеб пришёл?» (средняя группа)
Опубликовано: 26 ноября 2018 в 21:19
+36Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Откуда хлеб пришёл?» (средняя группа)» (включая файлы) размещена пользователем ольга ишо в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД