Папки-передвижки

Проект «Моя семья»

Иванова Наталья Анатольевна
Проект «Моя семья»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема недели: «Моя семья (профессии)»

Цель детей: принять участие в презентации мини-проектов «Профессии моей семьи»

Цель взрослого: создание социальной ситуации развития в процессе подготовки и проведения презентации.

Итоговые мероприятия: презентация мини-проектов «Профессии моей семьи»

С 13.05.2024г. по 17.05.2024г.

День недели Непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность

в режимных моментах Создание/организаци предметно-

Публикация «Проект „Моя семья“» размещена в разделах

пространств. развивающей образоват. среды для самостоят. деятельн. детей и поддержки детской инициативы Вовлечение семей в образовательную деятельность

Понедельник Музыкальная деятельность

По плану музыкального руководителя

НОД Познание (окружающий мир)

Тема: «Моя семья – какая она»

Цель: создание социальной ситуации развития детей, в процессе познавательной деятельности.

Задачи: создать условия для:

- ознакомления детей с разными традициями семей ;

-обеспечить условия для выражения детьми своих мыслей;

- формирования доброжелательного отношения друг к другу.

Продуктивная деятельность (лепка/приобщение к искусству)

«Мама, папа, я-дружная семья»

Цель: создание социальной ситуации развития детей в процессе продуктивной деятельности.

Задачи: создать условия для:

- формирования умения создавать при помощи пластилина фигуры взрослых и детей;

-развития чувства формы, цвета, пропорций;

- способствовать развитию творчества и инициативы. Утро

Утренняя гимнастика

Труд в природном уголке.

Утренний сбор: Беседа с детьми о теме неделе «Что мы знаем про транспорт? Что хотим узнать? Что для этого необходимо сделать?»

ИКТ: найти информацию по теме проекта

Дидактическая игра: «Назови одним словом».

Беседа: «Зачем нужна семья»

Чтение художественного произведения Н. Носова «Как Незнайка катался на газированном автомобиле»

Прогулка №7

Закрепление весенних месяцев с Лизой З.

Инд. работа с Валерией М. «Что изменилось?»

Чтение перед сном:по выбору детей.

2 половина дня

Гимнастика пробуждения: Комплекс №2

Игра-тренинг «Как организовать безопасное движение на дороге?»

Прогулка

Подвижная игра:«Раз, два, три к названному предмету – беги!», «Попади в цель» Ведение календаря природы.

Создание выставки «Моя семья»;

Пополнить книжный уголок

литературой Рекомендации родителям о совместной беседе с детьми о теме недели.

Вторник Познавательная деятельность (Экология)

НОД физическая культура

По плану физ. инструктора

Познавательно-исследовательская

деятельность ФЭМП

Цель: создание социальной ситуации развития детей в процессе познавательной деятельности.

Задачи: создать условия для:

- продолжать развивать умения детей устанавливать равенство групп предметов;

- совершенствовать умения детей определять чего у них по одному, по два, по пять;

- побуждения детей к речевой активности;

-развитию навыков взаимодействия.

Утро

Утренняя гимнастика

Утренний сбор

Дидактическая игра: «Угадай звук в слове»

Фин. грамотность: с/р игра «Магазин»

Беседа “Как я помогаю взрослым”

Чтение рассказа Л. Н. Овчаренко «Кто без языка, а говорит»

Прогулка №8

Индивидуальная работа на прогулке

2 половина дня

Гимнастика пробуждения: Комплекс № 2

Безопасность: ситуативная беседа «Быть

примерным пешеходом

разрешается»

Индивидуальная работа: штриховка с Самиром Д.

Прогулка

Подвижная игра: «Займи место», «Гаражи»

Трудовая деятельность: собрать ветки с участка.

Трафареты по теме недели.

Выставка картинок на тему «Семейные традиции»

Д/и по теме

Выставка книг (худ – ная лит –ра. Познавательные)

Раскраски по теме

Трафареты

Индивидуальные консультации о подготовке к итоговому событию

Среда

НОД Развитие речи

Тема: «Все профессии важны!»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе организации речевой активности.

Задачи: создать условия для:

- активизации словаря прилагательных;

- воспитания уважительного отношения к профессиям;

-вовлекать детей в игровое и речевое взаимодействие;

- воспитывать умение слушать друг друга.

НОД Музыка

1. По плану муз. руководителя

НОД Художественно-эстетическое (рисование)

Тема: «Кем быть?»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности.

Задачи:

- создать условия для развития умения рисовать по замыслу;

- обеспечить условия для самостоятельного выбора материалов;

- создать условия для взаимодействия детей.

Утро

Утренний сбор: беседа с детьми о теме недели. Что мы знаем о профессиях наших родителей? Что хотим узнать? Что сделать, чтобы узнать?

Дежурство в уголке природы.

1. Словесная игра «Продолжи предложение»

2. Кейс технология: «Какая профессия самая главная?»

3. Игры по инициативе детей

Прогулка

Наблюдение за ветром

П/и «Красочки», «Выжигало»

Инд. работа Дамир М., Лерой М. ,бросание и ловля мяча из-за головы

2 половина дня

Д. Родари «Чем пахнут ремесла?»

Игры – ситуации «Минутки безопасности»

Словесная игра «Скажи ласково»

С/р игра «Школа»

Прогулка № 2

Подвижная игра «Красочки»

Игры по инициативе детей.

Индивидуальная работа с Евой К., Ариной М.

(упражнять в счёте в пределах 15, прямой и обратный).

Д/и по теме

Выставка книг (худ – ная лит –ра. Познавательные)

Раскраски по теме

Атрибуты к с/р игре

Трафареты

Сообщение о теме недели

Предложить организовать беседу о профессиях своей семьи

Четверг Познавательная деятельность (Экология)

НОД физическая культура

По плану физ. инструктора

НОД Чтение художественной литературы

В. Сухомлинский «Моя мама пахнет хлебом»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе чтения.

Задачи: создать условия для:

-развития способностей детей вслушиваться в текст;

-развития умения детей осмысливать и сравнивать характеры и поступки героев;

Утро

Наст. игры «Шашки», «Лего»

Д/игра «Кто, чем занимается»

Дежурство в уголке природы

Игры по инициативе детей

Прогулка

Наблюдение за скворечником

Индивидуальная работа бросание и ловля мяча с Самиром Д., Алисой Ш., Алисой Т.

П/и 1, 2, 3…»

2 половина дня

Разучивание песни «Солнечный круг»

Раскрашивание раскрасок.

Д/игра «Хорошо - плохо»

Пословицы и поговорки о профессиях.

Беседа с детьми «Зачем нужно трудиться?»

Беседа о безопасности на водоемах весной.

Прогулка № 2

Словесная игра «Скажи наоборот»

Игры на развитие фонематического слуха «Хлопни в ладоши», «Угадай последний звук»

Игры по инициативе детей

Выставка картинок

Д/и по теме проекта

Выставка книг (худ – ная лит –ра. Познавательные)

Раскраски по теме

Подготовка к итоговому событию, вместе с детьми подготовить

рассказ «Профессии моей семьи»;

Пятница НОД Развитие речи (обучение грамоте)

Тема: «Повтори и закрепи»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе организации речевой активности.

Задачи:

-создать условия для развития умения выделять начальные звуки в словах и соотносить их с соответствующими буквами;

-обеспечить условия для развития умения составлять и читать слова с пройденными буквами ;

-вовлекать детей в игровое и речевое взаимодействие;

- воспитывать умение слушать друг друга.

НОД Художественно-эстетическое (аппликация/ конструирование)

«Дом, в котором мы живем».

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе конструктивной деятельности.

Задачи: создать условия для:

- продолжать развивать умения конструировать из строительного материала используя схемы;

- самостоятельного выбора материалов;

- навыков взаимодействия;

- выражения детьми своего мнения, самостоятельного выбора партнеров.

НОД физическая культура

По плану физ. инструктора

Итоговое событие презентация мини-проектов «Профессии моей семьи» Утро

4. Труд в природном уголке

5. Дежурство по группе

Игры – ситуации «Минутки безопасности» - разбор разных ситуаций происходящих на дороге.

Прогулка

Наблюдение за кустарниками

Инд. Работа – сбей кеглю Гелей Д., Даше Ч.

Словесная игра «Продолжи предложение»

П/и «Гуси - лебеди», «Красочки»

2 половина дня

1. Слушание и пение детских песен

2. Вечерний сбор «Мне запомнилось на этой неделе….», выбор темы следующей недели.

Прогулка № 2

П/и «Красочки»

Игры по инициативе детей.

Д/и по теме

Выставка книг (худ – ная лит –ра. Познавательные)

Раскраски по теме

Проведение итогового события

Инд. беседы.

Сообщение о теме проекта следующей недели

Публикации по теме:

Интернет проект «Читающая семья»Интернет проект «Читающая семья» Актуальность. Сегодня выпускается множество детских книг, как правило, отлично изданных. А ребят, не любящих читать, всё больше! Современные.

Социально значимый проект «Моя семья»Социально значимый проект «Моя семья» Паспорт проекта 1. Название проекта «Моя семья» 2. Тип проекта: познавательный, творческий, исследовательский, долгосрочный. 3. Время реализации:.

Педагогический проект «Моя семья» Информационная карта проекта Продолжительность проекта 1 неделя Вид проекта: творческо-исследовательский Тип проекта: краткосрочный Автор.

Проект «Моя семья» Образовательный проект для средней группы: «Моя семья» Воспитатели: Ковалева Елена Михайловна Миронова София Николаевна МБДОУ Детский.

Проект «Моя семья»Проект «Моя семья» Почти вся наша жизнь строится на основе семьи. С рождения, до подросткового возраста мы живём в доме наших родителей. Через несколько лет.

Проект «Моя семья»Проект «Моя семья» Семья для ребенка есть самое главное и лучшее педагогическое учреждение, обеспечивающее личностное развитие. Семейное воспитание для ребенка.

Проект «Моя семья» (средняя группа) Современные формы взаимодействия дошкольной образовательной организации с семьёй. Воспитатели: Курзова Ольга Михайловна, Левина Вера Владимировна.

Проект «Моя семья» в старшей группе ДОУПроект «Моя семья» в старшей группе ДОУ Проект: «Моя Семья» старшая группа в ДОУ Тема исследования: «Моя семья». Длительность проекта – краткосрочный (две недели) Объект исследования:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Моя семья»
Опубликовано: 20 мая 2024 в 16:52
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Моя семья»» (включая файлы) размещена пользователем Иванова Наталья Анатольевна (УИ 1072339) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД