Лучший педагог года

Проект для младшей группы «Моя мамочка»

Ева Никитина
Проект для младшей группы «Моя мамочка»
▼ Скачать + Заказать документы

Проекта : «Моя Мамочка»

Срок реализации проекта : с 12 марта по 23 марта 2018г

Вид проекта : творческий, речевой, игровой.

Актуальность : Первое слово человека - мама. Каждый ребенок в мире хотя бы раз в день говорит это слово. Его понимают во всех странах, и звучит оно почти одинаково в большинстве языков. Само слово мама будто содержит что-то нежное и теплое. Мама считается хранительницей семьи. И, конечно, же, именно мама играет важную роль в жизни каждого человека. Развитие отношений между ребенком дошкольного возраста и матерью имеет большое значение для развития личности ребенка. К сожалению, часто любовь к маме дети связывают только с материальными ценностями, а не духовными. Детям в силу возраста, трудно понять, что Мама нуждается в нашей благодарности, помощи и заботе.

Публикация «Проект для младшей группы „Моя мамочка“» размещена в разделах

Данный проект направлен на развитие положительного отношения ребёнка к окружающему миру, приобщение детей к общечеловеческим ценностям, любви к самому близкому и родному человеку-маме.

Цель проекта : развитие у детей доброго отношение и любви к своей маме; формировать чувство гордости и радости за дела и поступки родного человека, чувство благодарности за заботу;

воспитывать любовь к маме, желание порадовать ее.

Задачи проекта :

- закреплять представления о значимости мамы в жизни ребёнка;

- закреплять знания о диких и домашних животных и их детёнышах;

- способствовать формированию доброго и уважительного отношения к своей маме и своим близким;

-создавать условия для положительных эмоциональных переживаний детей и родителей в совместных мероприятиях;

- воспитывать любовь к маме, желание порадовать её;

Участники проекта : дети младшей группы, воспитатели, музыкальный руководитель, родители…

Продукт проекта.

Альбом «Мамины помощники»;

Стен газета «Моя мама лучше всех»;

Аппликация «Цветы для мамы»;

Досуговое мероприятие «Мамы в гости к нам пришли».

Ожидаемый результат…

Совместные мероприятия для детей способствовали обогащению знаний детей, о роли мамы в их жизни, формированию уважительного отношения к маме. Милосердие и забота о маме. Употребление ласковых слов при общении с мамой. Обогащение детей знаниями о внешности своей мамы, об её увлечениях. В дидактических играх закрепляются знания о диких и домашних животных и их детенышах. Проявляется интерес к участию в совместных подвижных играх. Развитие познавательной активности, любознательности.

Формы и методы работы:

Познавательно- речевое развитие.

Беседы «Моя любимая мамочка», «Профессии мам», «Как я помогаю маме»

Дидактические игры: лото «Мамы и детки», «Назови ласково», «Животные и их детёныши», «Профессии» «Что такое хорошо и что такое плохо», лото «Профессии», «Как зовут мою маму?» «Собери семью», «Поиграем в прятки», «Один много», «Укрась платье мамочке».

Чтение художественной литературы: К. Д. Ушинский «Петушок с семьей» Софья Прокофьева «Сказка про маму»

Сказка С. Макбратни «Знаешь, как я тебя люблю»

Заучивание стихов о маме. Е. Благинина «Посидим в тишине», И. Косяков «Всё она», В. Руссо «Моя мама»,

Социальное развитие.

Рассматривание альбома: «Моя семья», «Как я помогаю маме», «Моя мама»

Сюжетно-ролевая игра: «Дочки- матери», «Семья»

Совместная деятельность «Накроем стол к обеду»

Физическое развитие

Подвижная игра «Кошка и котята», «Наседка и цыплята»

Пальчиковая гимнастика «Ладушки», «Моя семья», «Домик» «Наши алые цветки».

Художественно-эстетическое развитие

Аппликация «Цветы для мамы»

Коллективная работа «Дом в котором живут мамины помощники».

Досуговое мероприятие «Мамы в гости к нам пришли»

Прослушивание песен «Мамонтёнок», «Есть на свете цветок» прослушивание колыбельных песен «Спи моя радость усни», «Спят усталые игрушки».

Разучивание песни «Утром с песенкой встаю, маме песенку»

Взаимодействие с родителями: изготовление альбома «Мамины помощники», плакат «Моя мама лучше всех», консультация для родителей «Как любить своего ребёнка?» «Мама терапия» (лечение маминой любовью). «Какая мама нужна ребенку?», досуговое мероприятие «Мамы в гости к нам пришли», кукольный театр сказка «Колобок».

Список литературы:

1. Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду: младшая группа. -М. : МОЗАИКА-СИНТЕЗ,2015-112. цв. вкл.

2. Губанова Н. Ф. Развитие игровой деятельности: младшая группа. -М. : МОЗАИКА-СИНТЕЗ,2016-144. цв. вкл.

3. Гербова В. В. Развитие речи в детском саду. младшая группа. -М. : МОЗАИКА-СИНТЕЗ,2016-96. цв. вкл.

4. Голицына Н. С. Конспекты комплексно методических занятий. 2-я младшая группа. Интегрированный подход. -М. :Издательство «Скрипторий 2003»,2015-224с.

5. Гербова В. В. Приобщение детей к художественной литературе. Программа и методические рекомендации. -2-е изд., испр. и доп. - М. : МОЗАИКА-СИНТЕЗ,2010-80с.

6. От рождения до школы. Основная образовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н. Е. Вераксы,Т. С. Комаровой,М. А. Васильевой -3-е изд., испр. и доп. - М. :МОЗАИКА-СИНТЕЗ,2015-368с.

7. Хрестоматия для чтения детям в детском саду:3-4 года. - М. :МОЗАИКА-СИНТЕЗ,2016-272с.

8. Давай поиграем! Тренинговое развитие мира социальных взаимоотношений детей 3-4 лет: Пособие-конспект для практических работниковДОУ/Авт. -сост. И. А. Пазухина. – СПб. : «ДЕТСТВО – ПРЕСС, 2010. – 96с., ил.

Содержание проекта

Этапы реализации проекта

Подготовительный этап Основной этап Заключительный этап

-выбор темы;

-постановка целей

-актуальность и значимости проекта.

-подбор методической литературы для реализации проекта

-подбор наглядно-дидактического материала; художественной литературы; дидактических игр.

-разработка бесед и досугового мероприятия по теме проекта.

-разработка консультаций для родителей.

-организация развивающей среды в группе

-подбор музыкальных композиций – ознакомление детей с художественной литературой;

– проведение бесед;

рассмотрение картин и беседы по их содержанию;

работа с родителя

проведение занятий;дид. игр.

проведение мероприятия;

прослушивание и обсуждение музыкальных произведений;

-проведение сюжетно ролевой игры

-творческие работы детей ;рисование и аппликация.

-досуговое мероприятие

-презентация проекта

План работы

Дата Содержание работы

Подготовительный этап

12.03 Постановка целей, определение актуальности и значимости проекта.

Подбор методической литературы для реализации проекта

13.03 Подбор наглядно-дидактического материала; художественной литературы; дидактических игр.

14.03 Разработка бесед и досугового мероприятия по теме проекта.

15.03 Разработка консультаций для родителей.

16.03 Организация развивающей среды в группе

Основной этап

19. 03 1-я половина дня:

1. чтение и обсуждение литературного произведения; С. Прокофьева «Сказка про маму»

2. Д/ И: «Мамы и детки»

3. Д/И «Назови ласково»

4. прослушивание колыбельной песни «Спи моя радость усни»

2-я половина дня:

1. Беседа «Моя любимая мамочка»,

2. Рассматривание альбома «Моя семья»

3. Прослушивание песен «Есть на свете цветок»

4.

20. 03 1-я половина дня:

1. Рассматривание альбома «Как я помогаю маме»

2. Беседа «Профессии мам»

3. Разучивание песни «Утром с песенкой встаю, маме песенку»

4. Прослушивание колыбельной песни «Спят усталые игрушки»

2-я половина дня

1. Сюжетно-ролевая игра: «Семья»

2. Д/И «Животные и их детёныши»

3. Д/И «Профессии»

4. Заучивание стихов о маме. И. Косяков «Всё она»

21. 03 1-я половина дня:

1. Д/И «Что такое хорошо и что такое плохо»

2. Рассматривание альбома «Как я помогаю маме»

3. Подвижная игра «Наседка и цыплята»,

4. Совместная деятельность «Накроем стол к обеду»

2-я половина дня:

1. Аппликация «Цветы для мамы»

2. Прослушивание песенки «Мамонтёнок»

3. Д/И «Собери семью»,

4. Д/И «Поиграем в прятки»

22. 03 1-я половина дня:

1. Беседы: «Как я помогаю маме»

2. Подвижная игра «Кошка и котята»

3. Д/И лото «Профессии»

4. Д/И «Как зовут мою маму?»

5. К. Д. Ушинский «Петушок с семьей»

6. Прослушивание колыбельной песни «Спи моя радость усни»

2-я половина дня:

1. Сюжетно-ролевая игра: «Дочки- матери»

2. Заучивание стихотворения. Е. Благинина «Посидим в тишине»

3. Д/И «Один много»

4. Кукольный театр сказка «Колобок» с участием родителя

23. 03 1-я половина дня:

1. Д/И «Укрась платье золушки»

2. Коллективная работа «Дом в котором живут мамины помощники»

3. Сказка С. Макбратни «Знаешь, как я тебя люблю»

2-я половина дня:

1. Чтение художественной литературы: В. Руссо «Моя мама»

Заключительный этап

23. 03 2-я половина дня:

1. Досуговое мероприятие «Мамы в гости к нам пришли».

Итоги проекта

Гордость и забота о маме. Развитие познавательной активности, любознательности. Закрепление знаний о диких и домашних животных и их детёнышей. Употребление ласковых слов при общении с мамой. Обогащение детей знаниями о внешности своей мамы, об её увлечениях.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Самая лучшая мамочка моя» для второй младшей группы Программное содержание. Формировать представления детей о самом дорогом человеке – маме. Способствовать развитию доброжелательности, заботливости,.

Фотоотчет о выставке творческих работ мам второй младшей группы «Мамочка моя родная — рукодельница такая!»Фотоотчет о выставке творческих работ мам второй младшей группы «Мамочка моя родная — рукодельница такая!» Елена Фролова «Мамочка моя родная – рукодельница такая!» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №100.

Краткосрочный проект к Дню матери в первой младшей группе «Мамочка моя» Краткосрочный проект к Дню матери в первой младшей группе «Мамочка моя» Пояснительная записка Тип проекта: творческий, групповой, краткосрочный,.

Краткосрочный проект «Самая любимая мамочка моя» во второй младшей группе Краткосрочный проект "Самая любимая мамочка моя" 2 младшая группа № 2 2017 г. Участники проекта: дети, воспитатели, родители. Вид проекта:.

Проект ко Дню Матери для старшей группы «Мамочка милая, мама моя» ПРОЕКТ в старшей группе ТЕМА: «Мамочка милая,мама моя»Выполнила: воспитатель Тихомирова Е. В. Длительность проекта: краткосрочный, 2 недели:.

Познавательно-речевой творческий проект «Моя любимая мамочка» в младшей группе Тема: «Любимая моя мамочка». Продолжительность проекта: краткосрочный Вид проекта: познавательно-речевой, творческий. Участники проекта:.

Проект для второй младшей группы «Самая любимая мамочка — моя»Проект для второй младшей группы «Самая любимая мамочка — моя» "Я люблю свою маму, как дерево любит солнце и воду – она помогает мне расти, процветать и достигать больших высот" Т. Гуиллеметс Актуальность:.

Проект во второй младшей группе «Моя мамочка самая-самая» Цель: формировать осознанное понимание значимости мамы в жизни ребёнка, семьи. Задачи: • закреплять знание детьми имён мамы, бабушки, сестрёнки;.

Сценарий праздника 8 марта для детей младшей группы детского сада «Самая любимая мамочка моя» Утренник на 8 марта для младшей группы «Одуванчик», 2018. "Самая любимая, мамочка моя". Дети под музыку вбегают в зал стайкой с ленточками.

«Мамочка милая, мама моя!» Сценарий развлечения, посвященного Дню матери, для второй младшей группы Цель: Содействовать созданию обстановки общей радости, хорошего настроения, любви и нежного отношения к матери; поддерживать стремление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект для младшей группы «Моя мамочка»
Опубликовано: 24 июля 2018 в 20:20
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект для младшей группы «Моя мамочка»» (включая файлы) размещена пользователем Ева Никитина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД