Светлана Конова
Проект «Моя любимая игрушка» младшая группа
▼ Скачать + Заказать документы
Моя любимая игрушка
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад №1 «Красная шапочка»
Проект «МОИ ЛЮБИМЫЕ ИГРУШКИ»
младшая группа «Бабочки»
Подготовили:
Воспитатель: Конова С. Г.
Тип проекта : познавательный, творческий, социально-личностный
Возраст детей:
2-3 года
Продолжительность проекта :
2 недели
Период выполнения:
Темочки:
с 20.05.19г по 31.05.19 г.
Участники проекта :
воспитанники, воспитатели, музыкальный руководитель, родители.
Актуальность
Игрушка является важным средством воспитания, формирования личности ребенка, способствует умственному, физическому и эстетическому развитию.
Игрушка – неизменный спутник ребенка с первых дней рождения.
Ее специально создает взрослый в воспитательных целях, чтоб подготовить малыша к вхождению в общественные отношения.
Игрушка помогает ребёнку познавать окружающий мир, приучает его к целенаправленной, осмысленной деятельности, способствует развитию мышления, памяти, речи, эмоций.
«Главная задача взрослых состоит в том, чтобы научить ребенка действовать с
игрушками».
Урунтаева Г. А
Цель:
Создание условий для формирования у детей целостной картины мира через познавательно-исследовательскую деятельность
Задачи проекта
1. Познакомить детей с обобщающим понятием «игрушки», формировать знания о свойствах, качествах и функциональном назначении игрушек.
2. Способствовать формированию положительных эмоций при прочитывании любимых литературных произведений, посредством сюжетных игр побуждать детей повторять за воспитателем слова и фразы знакомых стихотворений.
3. Воспитывать бережное отношение к игрушкам и заботу о них, умение решать проблемно-игровые ситуации.
4. Развивать коммуникативные навыки, игровые умения детей, любознательность, активность, эмоциональную отзывчивость.
5. Способствовать формированию у родителей
потребности в игровом общении
с детьми; оказывать родителям
практическую помощь в выборе
игр и игрушек для детей, в
организации совместной игровой
деятельности с детьми в кругу семьи,
развивать умение видеть окружающий
мир глазами ребенка.
Планируемый результат
- усвоение существительного с обобщающим понятием «игрушки»; понимание игровых зон в группе;
- проявление интереса к экспериментированию и игровым действиям с различными игрушками, любознательности, активности, эмоциональной отзывчивости;
- овладение знаниями о свойствах, качествах и функциональном назначении игрушек, игровыми умениями;
- бережное отношение к игрушкам;
- повышение речевой активности детей в различных видах деятельности;
- вовлечение родителей в педагогический
процесс ДОУ;
- повышение педагогической
компетентности родителей
в вопросах значения игры в жизни
ребенка.
Срок реализации проекта – 1неделя
Понедельник «Мишка»
Вторник «Кукла»
Среда «Машина»
Четверг «Собака»
Пятница «Игрушки»
Реализация интегрированного подхода
+Художественно-эстетическое
развитие
+Социально –
коммуникативное
развитие
+Речевое
развитие
+Познавательное развитие
Физическое развитие