Оксана Малюта
Проект «Моя любимая игрушка» для второй ранней группы
▼ Скачать + Заказать документы
2 ранняя группа Воспитатель: Малюта О. В.
Родительское собрание 11.02.2016г. по теме : «Моя любимая игрушка».
Участники: родители, дети и педагоги.
1. Актуальность проблемы: Важнейшей составной частью образовательной среды являются игра и игрушка. Игрушки для ребенка - та «среда», которая позволяет исследовать окружающий мир, формировать и реализовывать творческие способности, выражать чувства; игрушки учат общаться и познавать себя. Подбор игрушек - дело серьезное и ответственное. От успешного решения этой проблемы зависят настроение ребенка и прогресс в его развитии. Иногда взрослые расстраиваются, даже сердятся на ребенка за то, что игрушки не используются, не подозревая, что он просто не умеет во все это играть. Сами по себе игрушки ничего для ребенка не будут значить, если он не знает, как и во что с ними играть.
Темочки:
Игра в жизни каждого ребенка имеет большое значение. В процессе игры дети развиваются, учатся общаться, осваивают социальный опыт. Особого внимания требует вопрос выбора игрушек для ребенка раннего возраста. Для того чтобы детская игра была содержательной и эмоционально насыщенной не только в дошкольном образовательном учреждении, но в условиях семьи, давайте с вами поговорим об играх ребенка дома:
2. дискуссия
1. Часто ли вы играете с ребенком дома?
2. В какие игры вы играете с ребенком дома?
3. В какие игры чаще всего играет ваш ребенок самостоятельно?
4. Как часто вы покупаете своему ребенку новые игрушки?
(как выбираете, на что больше всего обращаете внимание)
5. Каких игрушек больше всего у вашего ребенка?
3. Отправляемся в магазин игрушек (родители покупают игрушку своему ребенку) Диалог с родителями : Почему вы купили эту игрушку? Как вы играли бы этой игрушкой дома? Какие действия совершал бы ваш ребенок?.
4. презентация: «как ваш ребенок играет в детском саду»
5. Мастер класс по теме: «Игрушка своими руками».
Придумали имена и отправляемся к своему ребенку в группу.
5. Предлагаем буклеты от психолога.
6. Обыгрывание игрушки со своим ребенком. (можно забрать домой, а можно поместить на кабинку малыша)
7. Итог: