Таисья Сагалакова
Исследовательский проект «Мир растений ранней весной»
▼ Скачать + Заказать документы
«Мир растений ранней весной».
Участники проекта :
воспитанники группы «Ромашка»,
родители,
воспитатели группы.
Вид, тип проекта :
групповой,
краткосрочный,
исследовательский
Актуальность :
Темочки:
- В мире растений. Проекты
- Весна. ВСЕ материалы о весне
- Весна. Проекты
- Исследовательская деятельность
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Проекты, проектная деятельность
- Растения. Изучаем мир растений
- Темочки
Одно из важнейших условий формирования эколого-краеведческих представлений – это непосредственные наблюдения детей за растениями в природе ранней весной. Поэтому необходимо предоставить возможность детям общаться с живой природой и наблюдать за растениями. в начале весны Растения, которые начинают просыпаться на участке, в группе детского сада, могут предоставить малышам богатейший познавательный материал, а педагогу – возможности для реализации полноценного экологического воспитания.
Цель проекта :
• развивать познавательный интерес детей,
• расширять представления о разнообразии растительного мира,
• знакомить со свойствами растений
Задачи проекта :
• Расширять представления о растениях.
• Развивать познавательный интерес.
• Формировать практические умения по созданию условий для выращивания растений.
• Определять начало роста овощных, садовых культур и роли человека в их выращивании.
• Дать представление о том, что растения – живые существа, причем очень хрупкие.
• Сформировать познавательный интерес к миру растений.
• Включать родителей в процесс экологического воспитания детей.
Открывается исследовательский пункт «Растения ранней весной»
IMG]https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-559425-1524452748.jpg[/IMG]
Друзья, лук можно посадить таким способом: в баночку с водой
Ну и, конечно, вот так: в землю!
Мастер класс от Валерии

,

,

.Дело было вечером, делать было нечего

,

Сравним деревья и кустарники на участке ранней весной
Выше деревьев, только деревья



Из наших наблюдений.

Весна деревья еще не посетила: прохладно.
Какие деревья лучше:
хвойные или лиственные?

Вот мне хвойное нравится,
Оно воздух очищает,
вкусно пахнет!

А нам березка по душе: она такая белая, красивая!

] Выглянул подснежник
полутьме лесной –
Маленький разведчик,
Посланный весной!
