Ольга Кирова
Проект «Моя бабушка-режиссёр в театре» (старший возраст)
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад «Светлячок»
Проект
«Моя бабушка- режиссёр в театре.»
Авторы проекта :
воспитанница: Палкина Арина 6лет
Воспитатель: Кирова О. С.
П. Уральский 2015г.
Тип проекта : информационный
Масштаб: краткосрочный.
Автор проекта : Палкина Арина
Цель: обогатить знания о работе режиссера в театре
.
Задачи
Учиться действовать самостоятельно;
Публикация «Проект „Моя бабушка-режиссёр в театре“ (старший возраст)» размещена в разделах
- Проекты
- Старшая группа
- Театр. Проекты
- Театр. Театрализованная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» апрель 2015
Формировать уверенность в собственных силах;
Научится ставить перед собой цель и достигать её.
Стимулировать радость, удивление от полученного результата.
План реализации проекта :
Рассматривание иллюстраций о театре и актёрах, альбомов с фотографиями.
Работа с энциклопедиями с другой литературой
Посещение репетиций местного народного театра и общение с актёрами народного театра.
Трансляция проекта :
Научно-практическая конференция «Чудесное лукошко»
Презентация проекта ребёнком.
Там есть сцена и кулисы,
И актёры и актрисы,
Есть афиши и антракт,
Декорации, аншлаг.
И, конечно же премьера! Это…
Всё : Театр! (фото)
Я очень хочу вам рассказать про свою бабушку Палкину Валентину Александровну. Это удивительный и творческий человек. Про неё можно сказать, что она душа народного театра. (фото)
Я очень люблю ходить с бабушкой на репетиции, не очень нравится наблюдать за процессом репетиции, как бабушка объясняет актёрам их роли. (фото)
Ой, я забыла сказать, что моя бабушка работает во «ДК и с» руководителем и режиссёром народного театра.
У меня есть, там любимый уголок. Это –гримёрная. (фото) Там всё удивительно: много зеркал, много света. Там актёры волнуются и готовятся к спектаклю- гримируются. Разве это не удивительно.
Можно сказать про бабушкин творческий коллектив, так:
Словом можно убить,
Словом можно спасти.
Словом можно полки за собой повести!
На мой взгляд профессия актёра или режиссера –очень сложная и ответственная. Моя бабушка, Палкина Валентина Александровна, подходит очень ответственно в подборе произведений для спектаклей. Она читает очень, много книг, подбирает материалы к будущим спектаклям (фото).
Распределяет роли между актёрами –это очень сложный и ответственный момент. Потому что нужно очень точно донести до зрителя определённую идею спектакля, вызывая эмоции, заставляя то зрителя смеяться, то плакать, радоваться или огорчаться или испытывать восторг и восхищение.
У бабушки много дипломов, наград за её труд, за её душу, которую она вкладывает в свою работу, в свой коллектив. На работе её уважают, кто называет её ласково Валюша, а кто- то по имени отчеству.
А дома она просто бабушка- бабуля- мама.
После тяжёлого дня бабуля спешит домой,что бы нас баловать разными вкусностями. Она говорит, что отдыхает на кухне, собирается с мыслями. Мы, конечно, тоже помогаем бабуле собираться с мыслями, помогаем стряпать вкусности. А я не могу понять, откуда у неё берутся столько сил и энергии.
Любите своих бабушек и не огорчайте их, а помогайте. И ходите в театр, там очень интересно.
Как хорошо, что есть театр!
Он был и будет с нами вечно.
Всегда готовый утверждать
Всё, что на свете человечно.
Здесь оживают наши сказки
И с ними светлый мир добра.
Описание проекта
1. Название: «Моя бабушка- режиссер в театре»
2. Тип: познавательный
3. Участники: Палкина Арина и Каменских Наталья Александровна
4. Длительность: краткосрочный
5 Цель детская: обогатить знания о работе режиссера в театре
. педагогическая: развивать предпосылки ценностно-смыслового восприятия мира театра
6 Задачи:
Учиться действовать самостоятельно;
Формировать уверенность в собственных силах;
Научится ставить перед собой цель и достигать её.
Стимулировать радость, удивление от полученного результата
7 Описание продукта, полученного в результате проекта : Рассматривание иллюстраций о театре и актёрах, альбомов с фотографиями. Работа с энциклопедиями с другой литературой
Посещение репетиций местного народного театра и общение с актёрами народного театра.
Трансляция проекта :
Научно-практическая конференция «Чудесное лукошко»
8 Актуальность: Дети, но и взрослые плохо знают, и мало представляют работу режиссёра театра. И, что такое театр, для чего он предназначен
С усвоением системы знаний связано развитие у детей познавательного отношения к природе театра. Оно проявляется в любознательности, стремлении узнать как можно больше о театре.
У них развивается любознательность.
этапы Краткое описание совместной деятельности в ходе планирования и реализации проекта
Обозначение проблемы, отвечающей потребностям детей и взрослых 1. Экскурсия в местный народный театр взрослого и ребенка.
2. Демонстрация взрослым иллюстраций, картин, слайдов о театре.
3. Просмотр спектакля «Три поросёнка»- выражение эмоций, чувств.
4. Проявление интереса к театру со стороны ребенка.
Определение цели проекта, прогнозирование результата Цель проекта : Хочу узнать, что такое театр?
И кто такой режиссёр в театре?
Планирование деятельности, определение средств реализации проекта
Рассматривание иллюстраций о театре и актёрах, альбомов с фотографиями.
Работа с энциклопедиями с другой литературой
Посещение репетиций местного народного театра и общение с актёрами народного театра.
Трансляция проекта :
Научно-практическая конференция «Чудесное лукошко»
Реализация проекта Рассказ Арины : Там есть сцена и кулисы,
И актёры и актрисы,
Есть афиши и антракт,
Декорации, аншлаг.
И, конечно же премьера! Это…
Всё : Театр!
Я очень хочу вам рассказать про свою бабушку Палкину Валентину Александровну. Это удивительный и творческий человек. Про неё можно сказать, что она душа народного театра.
Я очень люблю ходить с бабушкой на репетиции, не очень нравится наблюдать за процессом репетиции, как бабушка объясняет актёрам их роли.
Ой, я забыла сказать, что моя бабушка работает во «ДК и с» руководителем и режиссёром народного театра.
У меня есть, там любимый уголок. Это –гримёрная. Там всё удивительно: много зеркал, много света. Там актёры волнуются и готовятся к спектаклю- гримируются. Разве это не удивительно.
Можно сказать про бабушкин творческий коллектив, так:
Словом можно убить,
Словом можно спасти.
Словом можно полки за собой повести!
На мой взгляд профессия актёра или режиссера –очень сложная и ответственная. Моя бабушка, Палкина Валентина Александровна, подходит очень ответственно в подборе произведений для спектаклей. Она читает очень, много книг, подбирает материалы к будущим спектаклям
Распределяет роли между актёрами –это очень сложный и ответственный момент. Потому что нужно очень точно донести до зрителя определённую идею спектакля, вызывая эмоции, заставляя то зрителя смеяться, то плакать, радоваться или огорчаться или испытывать восторг и восхищение.
У бабушки много дипломов, наград за её труд, за её душу, которую она вкладывает в свою работу, в свой коллектив. На работе её уважают, кто называет её ласково Валюша, а кто- то по имени отчеству.
А дома она просто бабушка- бабуля- мама.
После тяжёлого дня бабуля спешит домой,что бы нас баловать разными вкусностями. Она говорит, что отдыхает на кухне, собирается с мыслями. Мы, конечно, тоже помогаем бабуле собираться с мыслями, помогаем стряпать вкусности. А я не могу понять, откуда у неё берутся столько сил и энергии.
Любите своих бабушек и не огорчайте их, а помогайте. И ходите в театр, там очень интересно.
Как хорошо, что есть театр!
Он был и будет с нами вечно.
Всегда готовый утверждать
Всё, что на свете человечно.
Здесь оживают наши сказки
И с ними светлый мир добра.
.
Обсуждение результата, хода работы Мы с мамой посетили народный театр узнали много интересного. О нашем местном театре Из самых интересных иллюстраций мы сделали презентацию и показали детям нашей группы.
Совместное определение перспективы развития проекта Дальше я планирую с моей бабушкой пригласить детей нашей группы и всех желающих на экскурсию в наш местный театр. И мы хотим оформить папку с иллюстрациями о нашем местном театре.