Лейла Шевакожева
Проект «Мои любимые игрушки»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель проекта :
1. Вызвать у детей желание играть с игрушками, использовать их по назначению относится бережно к игрушкам.
2. Показать родителям как делать, правильный и осознанный выбор при покупке игрушек. Сформировать у детей социально – нравственное качество через организацию разных видов деятельности:?игровой, познавательный, продуктивный,.
Овладение детьми игровыми действиями отражающие известные им жизненные ситуации.
Тип проекта; Краткосрочный, творчески – игровой.
Длительность проекта; Декабрь, январь, февраль.
Публикация «Проект „Мои любимые игрушки“» размещена в разделах
Участники проекта; Дети, воспитатели,родители,
Задачи:
Познавательное развитие:
*Познакомить детей с обобщающим понятием «Игрушки», формировать знания о свойствах,качествах, и функциональном назначении игрушек.
*Формировать знания о свойствах, качествах функциональном назначении игрушек.
Воспитывать желание беречь игрушку и заботится о ней.
Социально коммуникативное:
*Воспитывать желание беречь игрушку и заботится о ней.
*Оказать родителям практическую помощь в выборе игр и игрушек для детей,в организации совместной игровой деятельности с детьми в кругу семьи, развивать умение видеть окружавший мир глазами ребёнка. Помочь родителям в понимании какой вред и пользу могут нести в себе современные игрушки.
Художественно этетическое развитие.
*Способствовать формированию положительных эмоций при прочитывании любимых литературных произведений, посредством сюжетных игр побуждать детей повторять за воспитателем слова и фразы знакомых стихотворений.
Ожидаемые результаты при реализации проекта :
Дети проявляют интерес к различным видам игрушек, играют и экспериментируют с ними. Способствовать формированию положительных эмоций при прочитывании любимых литературных произведений, о средством сюжетных и игр побуждать детей повторять за воспитателем слова и фразы знакомых стихотворений.
*Ребёнок интересуется окружающим миром и активно действует с ним.
*Эмоционально вовлечён в действия с игрушками и другими предметами. Стремится проявлять настойчивость в достижении результата своих действий.
* Выполняет и расширяет пассивный и активный словарный запас: игрушки мягкие, игрушки деревянные, убираю, готовлю, укладываю.
Этапы реализации проекта :
1. Этап:Подготовительный.
* Опрос детей по проблеме.
*Определение целей и задач.
*Создание необходимых условий для создания проекта.
2. Этап: Основной (практический).
*Внедрение в воспитательном – образовательном процессе эффективных методов и приёмов по расширению знаний дошкольников об игрушках.
*Выставка игрушек;
Выставка детских рисунков: «Моя любимая игрушка»
*Разработка накоплений методических материалов,разработка рекомендаций по проблеме.
3. Этап: Заключительный.
*Обработка результатов по реализации проекта.
*Презентация проекта- развлечение : «Наши любимые игрушки»