Папки-передвижки

Проект «Мой город, в котором я живу»

Оксана Павловская
Проект «Мой город, в котором я живу»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель проекта :Расширение и систематизация знаний педагогов и детей о родном городе. Заложить в каждом ребёнке основы духовно-нравственной личности, способной к самосовершенствованию и гармоничному взаимодействию с другими людьми.

Задачи проекта :Пополнить знания о городе, в котором мы живём пробудить в детях чувство любви к своему городу, краю, уважение к его традициям и обычаям

Приобщать детей к традициям и обычаям своего народа.

Публикация «Проект „Мой город, в котором я живу“» размещена в разделах

Развитие эмоционально-ценностного отношения к родному дому, своей семье, улице, городу.

Воспитывать нравственно-патриотические качества: гуманизм, гордость желание сохранить и приумножить богатства своего родного края и страны.

Ориентировать родителей воспитанников на патриотическое воспитание детей в семье.

Этапы реализации проекта :1 этап – Подготовительно- проектировочный этап

Работа по составлению этапов реализации проекта, выработка форм и методов.

Подбор литературы, наглядного материала

2 этап – Практический этап «Я ШАГАЮ ПО ЙОШКАР- ОЛЕ…»

Занятие: "Достопримечательности нашего города". Познакомить детей с городом, в котором он живет, учить называть город; расширить представление детей о родном городе, в котором живет.

 Беседа, рассматривание фотографий, показ презентации

Маршрут выходного дня (познакомить детей с достопримечательностями города; воспитывать любовь к родному городу).

Выставка рисунков «Мой любимый город» - Воспитывать любовь к городу, в котором живешь.

Создание макета города.

"Я ПОМНЮ, Я ГОРЖУСЬ. "

Изготовление праздничных открыток

Экскурсия к вечному огню «Этот день Победы»

Парад Победы в детском саду

Создание альбома «Мы помним, мы гордимся»

Консультация для родителей «День Победы»

«Я ИГРАЮ В СВОЁМ ГОРОДЕ»

Игры со строительным материалом: построить свою улицу, мост через реку.

Сюжетно-ролевая игра «Поездка на автобусе по городу»

«Я РАДУЮСЬ, ТВОРЮ В РОДНОМ ГОРОДЕ»

Изготовление коллажа «Праздничная Йошкар- Ола», «Город, что сердцу дорог».

Работа в книжном уголке: чтение стихотворения П. Воронько «Лучше нет родного края» и др.

Презентация «Наш город — это мы»

«Я БЕРЕГУ СВОЙ КРАСИВЫЙ ГОРОД»

Беседа о родном городе : чисто бывает там, где не сорят

Создание фотоальбома «Наш родной город»

«Я УДИВЛЯЮСЬ И ВОСХИЩАЮСЬ»

Знакомство с традициями и промыслами родного края (марийская вышивка)

Чтение марийских народных сказок, слушание марийских мелодий, показ иллюстраций, картин марийских художников.

Оформление папки-передвижки «Люби и знай свой родной город»

3 этап – Обобщающе - -результативный этап

Проведение родительского собрания по данной теме

Рекомендации для родителей

Систематизация материала и знаний о родном городе

Подведение итогов

Литература:

1. Алябьева Е. А. Нравственно-этические беседы и игры с дошкольниками. – М., 2004.

2. Буре Р. С. Дружные ребята: воспитание гуманных чувств и отношений у дошкольников. – М. : Просвещение, 2004.

3.  Вераксы Н. Е., Комаровой Т. С., Васильевой М. А. От рождения до школы. Общеобразовательная программа дошкольного образования. – М. : Мозаика – синтез, 2013.

4. Грибовская А. А. Детям о народном искусстве. М., 2004.

5. Маханёва М. Д Нравственном - патриотическое воспитание дошкольников. – Сфера, 2009.

6. Википедия (свободная энциклопедия) https://ru.wikipedia.org

7. Декоративно-прикладное искусство www.erzia-museum/dpi.html

8. https://prudnikov.ucoz.ru/publ/patrioticheskie_stikhi/4

 

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Фотоотчет о занятии «Город, в котором я живу»Фотоотчет о занятии «Город, в котором я живу» В рамках тематической недели "Город, в котором я живу" мы провели увлекательное занятие. Продуктом стала открытка нашему детскому саду.

Конспект занятия «Город, в котором я живу. Балаково» Номинация: «Город, в котором я живу». Тема ООД: «Вот эта улица, вот этот дом». Цель: расширить и углубить знания детей о родном городе.

Конспект НОД по развитию речи «Город, в котором я живу. Саранск» Конспект НОД по развитию речи на тему: «Город, в котором я живу» Цели: Развитие речи. Воспитание нравственно – патриотических чувств. Задачи:.

Конспект занятия «Город, в котором я живу» Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад № 5» Города Алейска Алтайского края Конспект занятия «ГОРОД, В КОТОРОМ.

Краткосрочный проект «ДОМ, в котором я живу» в младшей разновозрастной группе Проект в младшей разновозрастной группе «Дом, в котором я живу» Тип проекта: творческий. Вид проекта: краткосрочный. Цель проекта: Дать.

Образовательно-исследовательский проект «Город, в котором я живу. Оренбург»Образовательно-исследовательский проект «Город, в котором я живу. Оренбург» Актуальность: У каждого человека есть свой любимый город. Чаще всего любимым городом, поселком, краем является то место, где человек родился.

Проект «Край, в котором я живу» для старшей группы Проект: «Край, в котором я живу» (старшая группа) Разработала: Рожкова Алла Николаевна «Латненский детский сад «Родничок» группа «Ромашка».

Проект «Город, в котором мы живем» Проект. Тема: «Город, в котором мы живем» Вид проекта: нравственно-патриотический. Тип проекта: познавательный. Срок реализации: 2-3 недели.

Проект «Усть-Лабинск — город, в котором я живу» (подготовительная к школе группа) Проект «Усть-Лабинск – город, в котором я живу» подготовительная к школе группа Автор: Коваленко С. В. Воспитатель МБДОУ №41 г. Усть-Лабинск.

Проект в старшей группе «Город, в котором мы живем»Проект в старшей группе «Город, в котором мы живем» Проект «Город, в котором я живу» Я всей душой хочу, чтобы моим воспитанникам, город, в котором они живут, стал любимым, этот проект посвящается.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Мой город, в котором я живу»
Опубликовано: 17 августа 2019 в 13:20
+21Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Мой город, в котором я живу»» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Павловская в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД