Проект в старшей группе «Город, в котором мы живем» (7 фото)
Трач Нина Петровна
Проект в старшей группе «Город, в котором мы живем»
▼ Скачать + Заказать документы
Проект «Город, в котором я живу»
Я всей душой хочу, чтобы моим воспитанникам, город, в котором они живут, стал любимым, этот проект посвящается городу Верхняя Пышма – это наша маленькая Родина.
Основной проблемой является формирование знаний у детей о родном городе. Все дети в нашей группе приехали из разных мест, из других городов и с городом Верхняя Пышма, в котором они сейчас живут, они мало знакомы.
Публикация «Проект в старшей группе „Город, в котором мы живем“» размещена в разделах
Цель проекта : - Воспитание у детей нравственно-патриотических чувств в процессе знакомства с городом и любви к этому городу, расширение умственного кругозора и познавательного интереса.
Задачи: - Познакомить детей с историей возникновения города, с главными достопримечательностями нашего города, с видами транспорта в городе.
Мы с детьми смотрели презентации, фотографии, читали истории про наш город, провели викторину с параллельной старшей группой «Я люблю свой город», сделали коллективную аппликацию и некоторые дети сделали индивидуальную работу.
Цель занятия аппликации: Учить передавать в аппликации образ улицы в городе, дома, в которых живут дети и их друзья и знакомые.
.
Публикации по теме:
Фотоотчет «Край, в котором мы живем»
«Край, в котором мы живем» Любимый край степной. Любимый край Донской И луг цветущий здесь весной. И степь Донская всегда со мной.
Конспект НОД «Край, в котором мы живем»
Конспект непосредственной образовательной деятельности «Край, в котором мы живем» Цель: Расширять представления детей о родном крае. Формировать.
Конспект родительского собрания «Чебоксары, город, в котором мы живем»
План проведения: 1. Выступление заведующего. 2. Показ презентации о городе Чебоксары 3. Выступление танцевальной студии «Танцевалочка» с.
Образовательно-исследовательский проект «Город, в котором я живу. Оренбург»
Актуальность: У каждого человека есть свой любимый город. Чаще всего любимым городом, поселком, краем является то место, где человек родился.
Проект «Город, в котором мы живем»
Проект. Тема: «Город, в котором мы живем» Вид проекта: нравственно-патриотический. Тип проекта: познавательный. Срок реализации: 2-3 недели.
Проект «Усть-Лабинск — город, в котором я живу» (подготовительная к школе группа)
Проект «Усть-Лабинск – город, в котором я живу» подготовительная к школе группа Автор: Коваленко С. В. Воспитатель МБДОУ №41 г. Усть-Лабинск.
Проект в подготовительной группе для детей с ТНР «Город, в котором мы живем»
омное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №55» Проект в подготовительной группе для детей с ТНР.
Проект в старшей группе «Край, в котором мы живем»
Проект в старшей группе «Край в котором мы живем»Проект по социально – коммуникативному, познавательному, речевому, художественно – эстетическому.
Викторина «Мир, в котором мы живем»
ГБОУ Гимназия 1541 второе дошкольное отделние. Старшая группа. Викторина «Мир, в котором мы живем» Воспитатель:.
Конспект занятия «Край, в котором мы живем»
Цель: Формировать эмоционально-положительное отношение к красоте и богатству малой Родины, обобщить и систематизировать знания детей о многообразии,.