Папки-передвижки

Проект в старшей группе «Город, в котором мы живем» (7 фото)

Трач Нина Петровна
Проект в старшей группе «Город, в котором мы живем»

Проект «Город, в котором я живу»

Я всей душой хочу, чтобы моим воспитанникам, город, в котором они живут, стал любимым, этот проект посвящается городу Верхняя Пышма – это наша маленькая Родина.

Основной проблемой является формирование знаний у детей о родном городе. Все дети в нашей группе приехали из разных мест, из других городов и с городом Верхняя Пышма, в котором они сейчас живут, они мало знакомы.

Публикация «Проект в старшей группе „Город, в котором мы живем“» размещена в разделах

Цель проекта : - Воспитание у детей нравственно-патриотических чувств в процессе знакомства с городом и любви к этому городу, расширение умственного кругозора и познавательного интереса.

Задачи: - Познакомить детей с историей возникновения города, с главными достопримечательностями нашего города, с видами транспорта в городе.

Мы с детьми смотрели презентации, фотографии, читали истории про наш город, провели викторину с параллельной старшей группой «Я люблю свой город», сделали коллективную аппликацию и некоторые дети сделали индивидуальную работу.

Цель занятия аппликации: Учить передавать в аппликации образ улицы в городе, дома, в которых живут дети и их друзья и знакомые.

Проект в старшей группе «Город, в котором мы живем»

.

Фото «Город, в котором мы живем»
Проект в старшей группе - фото
Проект Город в котором я живу Я всей душой хочу чтобы моим воспитанникам город в котором они живут стал любимым этот Проектная деятельность проект посвящается городу Верхняя Пышма это наша маленькая Родина Основной проблемой является формирование знаний у детей о родном городе Все дети в нашей группе приехали из разных мест из других городов и с городом Верхняя Пышма в котором они сейчас живут они мало знакомы
Публикации по теме:

Фотоотчет «Край, в котором мы живем»Фотоотчет «Край, в котором мы живем» «Край, в котором мы живем» Любимый край степной. Любимый край Донской И луг цветущий здесь весной. И степь Донская всегда со мной.

Конспект НОД «Край, в котором мы живем» Конспект непосредственной образовательной деятельности «Край, в котором мы живем» Цель: Расширять представления детей о родном крае. Формировать.

Конспект родительского собрания «Чебоксары, город, в котором мы живем» План проведения: 1. Выступление заведующего. 2. Показ презентации о городе Чебоксары 3. Выступление танцевальной студии «Танцевалочка» с.

Образовательно-исследовательский проект «Город, в котором я живу. Оренбург»Образовательно-исследовательский проект «Город, в котором я живу. Оренбург» Актуальность: У каждого человека есть свой любимый город. Чаще всего любимым городом, поселком, краем является то место, где человек родился.

Проект «Город, в котором мы живем» Проект. Тема: «Город, в котором мы живем» Вид проекта: нравственно-патриотический. Тип проекта: познавательный. Срок реализации: 2-3 недели.

Проект «Усть-Лабинск — город, в котором я живу» (подготовительная к школе группа) Проект «Усть-Лабинск – город, в котором я живу» подготовительная к школе группа Автор: Коваленко С. В. Воспитатель МБДОУ №41 г. Усть-Лабинск.

Проект в подготовительной группе для детей с ТНР «Город, в котором мы живем» омное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №55» Проект в подготовительной группе для детей с ТНР.

Проект в старшей группе «Край, в котором мы живем» Проект в старшей группе «Край в котором мы живем»Проект по социально – коммуникативному, познавательному, речевому, художественно – эстетическому.

Викторина «Мир, в котором мы живем» ГБОУ Гимназия 1541 второе дошкольное отделние. Старшая группа. Викторина «Мир, в котором мы живем» Воспитатель:.

Конспект занятия «Край, в котором мы живем» Цель: Формировать эмоционально-положительное отношение к красоте и богатству малой Родины, обобщить и систематизировать знания детей о многообразии,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект в старшей группе «Город, в котором мы живем»
Опубликовано: 10 августа 2019 в 15:19
+26Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД