Папки-передвижки

Проект «Мир ёлочной игрушки»

Вероника Лобанова
Проект «Мир ёлочной игрушки»
▼ Скачать + Заказать документы

Мир ёлочной игрушки

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 62 «Золотая рыбка» г. Балаково Саратовской области.

П Р О Е К Т

«Мир ёлочной игрушки».

Выполнили: учитель-логопед

Лобанова В. Г. ,

Челобанова Л. А. ,

2019г.

Цель работы: изучить и исследовать историю и традицию происхождения ёлочной игрушки.

Продолжительность проекта : краткосрочный (1 неделя)

Тип проекта.  Познавательно-творческий.

Участники проекта : Дети

Публикация «Проект „Мир ёлочной игрушки“» размещена в разделах

                               Воспитатели

                               Родители

Актуальность:

        Время новогодних праздников – это время волшебства и таинственных превращений, время красивой, доброй сказки, которая приходит в каждый дом. Все и млад и стар, ждут с нетерпением встречи нового года, и каждая семья занята предновогодними хлопотами, покупками. Яркие, красочно сверкающие витрины магазинов приглашают нас приобрести  эксклюзивные новогодние товары, а ведь когда то самым дорогим и желанным новогодним украшением считалась игрушка, сделанная своими руками. Процесс изготовления игрушек объединял, сплачивал всю семью, каждый старался сделать, что то, особенное, неповторимое для украшения своей ёлки и дома.

Цель проекта : К Новому году украсить группу, ёлку игрушками сделанными руками воспитанников. Создать радостное настроение в преддверии Нового года, вызвать у детей интерес к истории Новогодней игрушки и желание самостоятельн изготавливать и украшать ими не только детский сад, но и свои квартиры совместно с родителями.

Образовательные области: познание, коммуникация, чтение художественной литературы, художественное творчество, социализация, музыка, физическая культура,  труд,  здоровье, безопасность.

Задачи.

Дать детям представление об истории возникновения праздника в нашей стране, его традициями.

Формировать у детей социально-духовные качества через организацию разных видов деятельности.

Познакомить с разновидностью и этапами изготовления новогодних игрушек в разные временные отрезки.

Формирование  коммуникативных навыков детей, умений поддерживать доброжелательные отношения между детьми в совместной деятельности.

Развитие связной речи, расширение словарного запаса детей, фантазии, творчества.

Способствовать активному вовлечению родителей в совместную деятельность с ребёнком в условиях семьи и детского сада.

Этапы реализации:

1 этап подготовительный.

Как называется самый любимый зимний праздник?

Как он возник в нашей стране?

Какие персонажи являются главными в Новогодний праздник?

Откуда появился Дедушка Мороз и Снегурочка?

Чем украшают ёлку на Новый год?

Какие новогодние игрушки вы знаете?

Из чего делают новогодние игрушки?

Как мы можем подготовиться к встрече Нового года?

2 этап разработка.

Составление плана реализации проекта с учётом интеграции образовательных областей.

Организация мини-музея «Ёлочной игрушки».

Составление конспектов занятий, подбор презентации и видеороликов.

Подбор стихов, физкультминуток, малых форм фольклора.

Подбор книг, иллюстративного материала.

Подбор дидактических игр.

Подбор музыкального репертуара.

Привлечение родителей к текущему проекту.

3 этап заключительный (подведение итогов).

Оформление книжной выставки и альбома на новогоднюю тему.

Выставки  творческих работ детей.

Оформление группы игрушками сделанными руками детей.

Участие в выставке поделок и рисунков.

Проведение выставки-конкурса «Новогодняя игрушка на ёлку».

 Проведение новогоднего утренника (совместная подготовка с музыкальным руководителем)

Ожидаемые результаты.

Расширение кругозора детей в области истории Новогоднего праздника.

Развитие интереса детей к поисковой деятельности.

Вовлечение родителей в педагогический процесс, укрепление заинтересованности родителей в сотрудничестве с воспитателем и детьми.

Развитие у детей художественного творчества, эстетического восприятия, речевой активности в разных видах деятельности.

Проявление доброты к окружающим и бережного отношения к игрушкам.

Выход проекта с использованием результатов продуктивной деятельности.

Первые стеклянные игрушки : шары, бусы, сферические зеркальные предметы в виде прожекторов и сосулек — появились на российских елках в середине XIX века. Они были тяжелее современных, потому что делались из толстого зеркального стекла. Первоначально большая часть стеклянных украшений была иностранного производства, однако совсем скоро их стали изготавливать и в России.

Кроме того, в СССР елку украшали игрушками, отражающими идеалы и стремления коммунистического государства. Так, на одной елке вместе сосуществовали овощи и фрукты, космические корабли и подводные лодки, фигурки человечков в национальных костюмах разных народов, фабрики и заводы, домашние и дикие животные, спортсмены.

В наши дни, в кругах многочисленных коллекционеров новогодних украшений, сохранившиеся игрушки из папье-маше наиболее ценны.

В качестве украшений по доступной цене стали делать игрушки-картонажи. Эти тисненые фигурки вырезались и склеивались из двух половинок выпуклого картона, тонированного золотой или серебряной краской. Делать их было несложно, а ходовые модели даже печатались в советских газетах. При желании картонажи можно было заказать по почте из частных мастерских. Среди картонажных игрушек были популярны изображения зверей, рыб, птиц, сказочных персонажей и звезд.

Вывод: Работа проведена не зря. В ходе проекта было доказано, что новогодняя игрушка – это не только атрибут зимнего праздника, даже не только часть истории нашей страны. Новогодняя игрушка может стать историей каждой семьи. Передаваться от поколения к поколению. Она меняется в связи с изменениями, происходящими в обществе, в ней отражаются достижения человечества того времени, когда она была создана. Все участники проекта узнали много нового и интересного о новогодних игрушках и теперь могут поделиться своими знаниями с другими

Пословицы и поговорки.

Ёлки приходят и уходят, а игрушки остаются.

Юн - с игрушками, а стар - с подушками.

Дидактические игры.

Игра  «Отгадай игрушку по описанию»

Используется во всех образовательных деятельностях с интеграцией образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие и художественно-эстетическое развитие.

Оборудование:  елка, 5 елочных игрушек из музея

Ход игры:

Воспитатель:  Ребята, давайте подойдем к нашей елочке.

Рассмотрим игрушки на елке.

Кто это или что это?  (ответы детей)

Сейчас каждый из вас будет описывать выбранную игрушку, а остальные будут отгадывать, что это за игрушка.   Например: когда мы смотрим на эту игрушку, то представляем маленькое животное, серого цвета, которое любит рыть норки под землей.

Дети:  Это Крот

Воспитатель: Правильно, ребята. А теперь, Маша, выбери игрушку, опиши и назови её признаки. А мы, ребята, будем отгадывать, какую игрушку она выбрала.

(Маша выбирает и описывает игрушку, остальные отгадывают. Когда игрушка отгадана, все под веселую музыку изображают эту игрушку)

Игра  «Отгадай игрушку по ее «адресу».

Используется во всех образовательных деятельностях с интеграцией образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие и художественно-эстетическое развитие.

Оборудование:  елка, 10 елочных игрушек из музея

Ход игры:

У каждой игрушки есть свое место на елочке. Давайте назовем это место «адрес».

- Сначала рассмотрите елку: кто, где живет?

- Кто живет рядом с мишкой?

- Какие игрушки живут выше домика, какие ниже домика?

- Какие игрушки живут правее белочки, а какие – левее белочки?

(ответы детей)

- Сейчас я загадаю игрушку, а вы попытайтесь угадать, какая игрушка загадана.

- Эта игрушка живет на елке выше фигурки мишки? Она правее звездочки? Она левее колокольчика?   (ответы детей)

- А теперь вы загадывайте игрушки, а я их буду отгадывать.

(дети загадывают игрушки воспитателю)

Игра «Елочные игрушки»

Используется во всех образовательных деятельностях с интеграцией образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие и художественно-эстетическое развитие.

Оборудование: пластмассовые и резиновые игрушки, похожие на елочные игрушки из музея

Ход игры:

Ребята, мы сегодня с вами поиграем с елочными игрушками, но игрушки у нас будут не из стекла, а из пластмассы. Потому что со стеклянными игрушками нужно обращаться очень аккуратно, а то они могут развиться.

В этой игре, все елочные игрушки лежат на столе. Необходимо внимательно рассмотреть их. Все игрушки имеют свой цвет. Расположены они на столе, в хаотичном состоянии. Вам предстоит расставить игрушки так, чтобы они находились рядом не менее трех штук одной тематики: овощи к овощам, сказочные герои вместе, шарики к шарикам, шишки к шишкам, сосульки к сосулькам.

- Таня, подойди и найди все овощи.

- А теперь Кирилл найдет всех сказочных героев.

- Миша, собери все шишки вместе.

Молодцы ребята! Вы все сделали правильно. А теперь каждый из вас выбирает игрушку, которая ему понравилась, и мы с вами будем ее лепить из пластилина.

Пальчиковая гимнастика  «Елочка»

Используется во всех образовательных деятельностях с интеграцией образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие и художественно-эстетическое развитие.

Ход игры: дети стоят лицом к экспонатам музея и воспитателю. Воспитатель показывает движения, дети повторяют за ним.

Перед нами ёлочка :

(пальцы рук переплетены, из больших пальцев - верхушка «ёлочки»)

Шишечки, иголочки.

(кулачки, указательные пальчики выставлены)

Шарики, фонарики,

(«шарики» из пальцев – вверх, вниз)

Зайчики и свечки,

(«ушки» из указательного и среднего пальцев; обе ладони сложены, пальцы сжаты)

Звёзды, человечки.

(ладони сложены, пальцы расправлены, средний и указательный пальцы стоят на столе)

Сказки.

Сказка про елочные игрушки на ночь.

Автор: Ирис Ревю

Жили-были елочные игрушки : Они родились в каморке старого мастера. Летом они мирно спали в большой коробке. А зимой, под самый Новый год, готовились к тому, чтобы занять место на большой, красивой елке.

Когда-то эта елка росла в лесу, и была обычной лесной елкой. Под ней прятались зайцы, на ее ветках отдыхали птицы. Клест-еловик у самого ствола елки прятал свое гнездо, а на самой пышной ветке белки обсуждали лесные новости.

Но под Новый год елке захотелось праздника, и Дед Мороз отнес ее детям, Кате, Лидочке и малышу Егорке.

Темной ночью, когда дети спали, елочные игрушки ожили и стали занимать места на елке. Первой, на самой верхушке елки, заняла свое место большая, красивая звезда. Она была очень яркой, просто восхитительной! Увидев на верхушке звезду, елочные игрушки заволновались.

Дело в том, что всем хотелось быть поближе к звезде — но это было невозможно! Места для всех игрушек рядом со звездой просто не хватало. Заяц Хлопотун, лошадка Желтоножка, Снеговик и утка Блестинка были очень недовольны тем, что им не удалось забраться повыше. Они громко возмущались и топали ногами.

Заяц Хлопотун сказал, что ему всегда не везет. Лошадка Желтоножка пробурчала, что хоть и бегает быстро, но недостаточно расторопна. Снеговик пожаловался на то, что с рождения неповоротлив. А утка Блестинка донесла, что походка вперевалочку ее просто подвела.

И только Золотой Колокольчик был всем доволен. Он не хотел быть ближе к звезде. Он приютился на самой нижней ветке. Там ему никто не мешал. Он спокойно поглядывал вокруг.

Золотой Колокольчик вообще не понимал, из-за чего разгорелся весь этот сыр-бор. Он был рад тому, что ветка, которую он занял, была крепкой. Иголочки на ветке были колкими, но блестящими. Золотому Колокольчику было хорошо. И он тихонечко зазвенел.

— Дзинь-дзить…Дзинь-дзинь…Дзинь-дзинь…

У Колокольчика был такой приятный голосок, что все споры неожиданно прекратились. Все начали прислушиваться к веселым звукам.

И тогда Золотой Колокольчик сказал:

— У каждого должно быть свое место. У кого-то рядом со звездой. У кого-то нет. Но на своем месте ему должно быть хорошо!

Елочные игрушки заулыбались. И расселились на елке кто где. Проснувшиеся дети, увидев красочную елку, раскрыли от удивления рты:

— Чудесница-елка! И сколько на ней красивых игрушек!

— Какой милый заяц! – сказала Катя.

Услышав похвалу, заяц Хлопотун незаметно расправил плечи.

— И Снеговик отличный! — продолжала Катя.

— Какая славная лошадка! Как мила уточка! – захлопала в ладоши Лидочка.

А карапуз Егорка потихонечку подошел к елке и долго смотрел на Золотой Колокольчик. Он понравился малышу больше всего.

В новогоднюю ночь дети долго не спали. А когда уснули, им снилась елочка, и вся она была в чудесных новогодних игрушках! От самого верха до самого низа!

Спокойной ночи!

Новогодняя сказка про ёлочные игрушки

Александр Козлов

               Новый Год – очень хороший праздник! К нему все начинают готовиться заранее, уже в середине декабря площади и улицы городов приобретают праздничный наряд, и практически в каждой квартире наряжается ёлка.   Даша с нетерпением ждала именно этот момент. И вот как то  вечером, после ужина, мама заявила:

- Так, через две недели Новый Год, пора наряжать ёлку. Папа идет в подвал за ёлкой,  а я на балкон – за игрушками. Ёлку поставим так же как в прошлом году – в зале  около окна.

Даша от радости захлопала в ладошки.

Папа принёс коробку с  разборной искусственной ёлкой, а мама пластиковый контейнер, доверху заполненный ёлочными игрушками, завернутыми в мягкие бумажные салфетки.   Папа принялся собирать ёлку, мама стала выкладывать стеклянные игрушки на  скатерть, расстеленную на журнальном столике. Даше хотелось помогать обоим родителям, но игрушки её интересовали больше. Но как только она хотела взять в руки большой шар со снегурочкой, мама остановила её :

- Не трогать! Я поторопилась, надо было игрушки внести в тепло заблаговременно, чтобы они нагрелись. А сейчас они холодные, поэтому, видишь, они запотели и стали мокрыми. Если их трогать руками, то можно испортить рисунок, повредить присыпку либо блёстки.   Я сейчас аккуратно выложу игрушки на скатерть, и пусть они до утра просыхают.

Даша вначале огорчилась, что не увидит сегодня нарядную ёлку, но потом успокоилась и принялась с удовольствием рассматривать игрушки, которые мама выкладывала на журнальный столик. Игрушек было много - тут были и различные шары, и фигурки сказочных героев, и  фигурки животных, и домики, и машинки, и фрукты с овощами и разноцветные шишки. Даше они были хорошо знакомы с прошлого Нового Года. Тем не менее, она периодически спрашивала маму: - «А эту игрушку кто нам подарил И мама рассказывала историю появления данной игрушки.   И так продолжалось до самого последнего свертка.    А вот на последней игрушке мама задумалась. Это был обыкновенный шар ярко желтого цвета, без рисунка, без  надписей и каких-либо украшений.  

- Историю этого шара я не помню. Да и сам шар какой-то невзрачный,  не красивый. Может быть, не будем его вешать на ёлку? – показывая его  Даше, спросила мама.

Даша в упор посмотрела на шар и увидала в нем свое отражение, как в зеркале.

- Нет, нет! – сказала она. – Посмотри, какой он зеркальный.   В нем и я, и ты, и вся наша комната отражается!

-Ну ладно, завтра где-нибудь на ёлке и ему место найдем! А сейчас в ванну и спать.

К этому времени папа успешно собрал ёлку.   Мама, собрав все развернутые бумажные салфетки в пустой контейнер, выключила свет и все пошли в спальню.   Прежде чем выйти из комнаты, мама раздвинула шторы и приоткрыла форточку, чтобы проветрить комнату.

Как только закрылась дверь, комната наполнилась легким светом от фонарей уличного освещения. И тут среди ёлочных игрушек возникло оживление. Нет, они не стали бегать и прыгать, но они заговорили!

- Наконец-то о нас вспомнили, а то  я все бока отлежал в этом тесном контейнере, - заявила фигурка снеговика.

- Это о вас только что вспомнили, а обо мне ни когда не забывали. Ведь я так очаровал всех своей красотой в прошлом году! Ведь я висел на самом видном месте, - заявил большой шар с цифрами 2018.

- А я думаю, на твоем месте теперь будет висеть твой двойник с цифрами 2019, а тебя сместят куда-нибудь на задний план. А вот я снова буду висеть там же, где и в прошлом году. Ведь я самый нарядный из вас! – высокомерно сказал синий  шар с нарисованным на нем белым собором с золотыми куполами.

-  Нет, мне будет уделено больше внимания, чем вам, потому, что я самый оригинальный и самый торжественный, -  заявил черный шар с золоченой каретой, запряженной тройкой лошадей.

- А, по-моему, самым главным элементом ёлки является верхушка, и именно такая шикарная, как я! - вмешалась в спор елочная верхушка.

- Ошибаетесь,  - в один голос воскликнули два шара с рисунками Деда Мороза и Снегурочки, - вы что, забыли, кто в Новый Год  правит балом?

- Да, да! – вмешалась в спор фигурка Деда Мороза. – Что я самый важный на ёлке, ни у кого не должно даже вызывать сомнения.

Постепенно в спор включались и другие игрушки, обстановка накалялась с каждой минутой, но вдруг кто то обратил внимание на тот самый желтый шар, который был вынут из контейнера последним. Он совершенно спокойно лежал среди спорящих игрушек, и не проявлял ни каких эмоций.  

Черный шар с русской тройкой высокомерно посмотрел на него и громко спросил:

- Господа, а что делает среди нас это желтолицее гольё? Отсутствие  какого-нибудь наряда просто позорит наше общество.

- Да, да, он позорит нас! - подхватили шарики, украшенные рисунками снежинок, звездочек и замысловатых узоров. - Мы, эксклюзивные игрушки ручной работы Клинского Подворья, должны висеть рядом с этим гольём?

- Не место ему среди нас! – заворчала фигурка снеговика.

Не отставали и другие игрушки, каждый старался подобрать фразу пообиднее.

Бедный жёлтый шар лежал ни жив, ни мертв. Столько ненависти и презрения он ни когда ещё не слышал. Он и до этого был огорчен тем, что Дашина мама не хотела вешать его на ёлку. А ведь уже много лет из года в год он участвовал в украшении новогодней ёлки. Неужели в этом году он не увидит новогоднего фейерверка, не увидит радость детей, извлекающих из-под ёлки подарки от Деда Мороза?

На следующий день ёлку поставили около окна и нарядили. Та сторона, которой ёлка была обращена в сторону комнаты, считалась главной. Именно на неё размещались самые красивые игрушки, а игрушки попроще вешались на сторону, обращенную к окну.

Шар с золотыми куполами оказался прав, на самом видном месте был повешен шар с цифрами 2019, шар с цифрами 2018 оказался далеко от центра.   Так же в центре ёлки разместились и Золотые купола, и Новогодняя тройка, и Дед Мороз со Снегурочкой. Рядом с ними все свободные веточки заняли шишки, фигурки, звери, снеговик, домики,  сердечки, колокольчики и другие эксклюзивные украшения. Остальные игрушки были развешены слева и справа от центра, а так же на задней стороне ёлки.

Судьбу желтого шара решила Даша. Она заставила маму повесить его на ёлку. Мама долго искала ему место, поднося его то с правого бока ёлки, то с левого. В конце концов он был повешен на задней стороне ёлки, при этом он оказался в центре окна, и с его ветки через стекло хорошо было видно улицу и часть городской площади.

На ёлку повесили разноцветную электрическую гирлянду так, что она освещала только переднюю сторону и в её свете самые красивые игрушки казались ещё красивее.   Мерцающий свет гирлянды практически не доходил до желтого шара, мешали густые  зеленые иголки искусственного лапника. От этого желтый цвет шара превращался в грязно-зеленый.

Во время украшения ёлки желтый шар опять услышал в свой адрес много обидных и злых реплик от других игрушек. Ни кто из них не хотел, чтобы желтый шар вешали рядом. Настроение  желтого шара было скверное, утешала его только  одна мысль, что очень скоро он ещё раз увидит праздничный фейерверк.

И вот Новый Год наступал. Вся семья сидела за праздничным столом и любовалась красивой ёлкой, бегущими разноцветными огоньками гирлянды, прекрасными игрушками на передней стороне ёлки. Всем было весело - взрослым от ощущения праздника, Даше - от полученных подарков Деда Мороза, красивым ёлочным игрушкам - от внимания. И только желтому шару было грустно, он не видел праздника и на него ни кто не обращал внимания.

И вот забили куранты, все радостно закричали: - «С Новым Годом! С Новым Счастьем! Ура!»  В это время на площади все засверкало, раздались взрывы петард и фейерверков. Все подошли к окну и стали смотреть на улицу.

- Давайте выключим свет,  салют будет видней, - предложила мама.

Папа выключил свет, в комнате стало темно. На фоне ярко освещенной улицы ёлка выглядела темным треугольником. Ни одного шара не было видно.   Даша прильнула к окну рядом с ёлкой. Площадь, улица и всё небо сверкало, искрилось и громыхало. В этот момент она посмотрела на ёлку и увидела желтый шар. Но это был уже не желтый шар, а фантастически красивый сосуд, в котором отражалось все, что происходило на улице. Все фейерверки, салюты, разноцветные ракеты, переливающиеся гирлянды соединились в этом шаре. Это был сгусток красок и цветов. Это было настоящее новогоднее чудо.

- Мама, папа, смотрите – новогоднее чудо в желтом шаре! – радостно закричала Даша и захлопала в ладоши. Все это увидели и зачарованно смотрели уже не на улицу, а на шар.

Шар был полон счастья, забыты все обиды, он видит праздник, он замечен, он нужен!  И главное для него было то, что он доставил радость Даше!

ФИЗМИНУТКИ. ПАЛЬЧИКОВЫЕ ГИМНАСТИКИ.

Физминутка  «Новый год»

У всех Новый год,

И у нас Новый год.  (Делают шаг с притопом и одновременно хлопают в ладоши, поворачиваясь в  правую сторону и в левую.)

Возле ёлочки зелёной Хоровод, хоровод.                    

К нам пришёл Дед Мороз.  (Делают лёгкие наклоны головой в разные стороны, как бы сообщая друг другу эту новость.)

Он игрушек, и хлопушек,

И конфет нам принёс! (Кружатся на месте, подняв руки и вращая кистями.)

Он добрый у нас,

Он весёлый у нас,— (Делают шаг с притопом, одновременно хлопают)

Возле ёлочки зелёной

Сам пошел с нами в пляс. (Шагаем на месте)

 

 Физминутка  «Елка»

Горит огнями елочка, под нею тени синие,          Поднимаем руки вверх

Колючие иголочки, как будто в белом инее.      Опускаем через стороны, вниз

Огни на елке яркие повсюду зажигаются.         Наклоны вправо, влево

Во всех домах, по всей стране р

ебята улыбаются     Ходьба на месте, улыбка

ЗАГАДКИ ПРО ЁЛОЧНЫЕ ИГРУШКИ.

Зимой, в часы веселья,

Вишу на яркой ели я

Встанет елочка в углу

У окошка на полу.

А на елке до макушки

Разноцветные … (Игрушки)

На ёлке всё, что хочешь, есть:

Игрушек там – не перечесть.

Конфеты, дождик и хлопушки,

Гирлянды, звезды и верхушка.

Среди блестящей мишуры

Сверкают круглые … (шары).

Какая игрушка

Стреляет, как пушка? (Хлопушка)

Расписные цепи эти

Из бумаги клеят дети. (Гирлянды)

На нитку шарики собрали

И в украшение связали.

Теперь блестят они на ёлке

Сквозь изумрудные иголки. (Бусы)

У гирлянды есть сосед.

Он в хвойной зелени сверкает

И новогодней встречи свет

Стеклянным боком отражает. (Ёлочный шар)

Посмотри в дверную  щёлку —

Ты увидишь нашу ёлку.

Наша ёлка высока,

Достаёт до потолка.

От подставки до макушки

На ветвях висят … (Игрушки)

Иллюстрации.

Публикации по теме:

Мастер-класс ёлочной игрушки из салфеток «Ангел»Мастер-класс ёлочной игрушки из салфеток «Ангел» Он смотрит сквозь блёстки,шары и иголки, Сквозь тонкую нить золотой мишуры- Мой Ангел бумажный под веточкой ёлки Из дней новогодних,из.

Фотоотчёт конкурса ёлочной игрушки из вторсырья «Подарки для елки».Фотоотчёт конкурса ёлочной игрушки из вторсырья «Подарки для елки». Здравствуйте, уважаемые коллеги. Дети нашего детского сада участвовали в областном конкурсе елочной игрушки из вторсырья «Подарки для.

Фотоотчёт об изготовлении ёлочной игрушки в технике «пластилинография»Фотоотчёт об изготовлении ёлочной игрушки в технике «пластилинография» Доброго времени суток! Мы с ребятами в преддверии любимого праздника решили украсить ёлочку игрушками, сделанными своими руками! Новогодний.

Конспект занятия по рисованию ёлочной игрушки на бросовом материале «Снежинка» в старшей группеКонспект занятия по рисованию ёлочной игрушки на бросовом материале «Снежинка» в старшей группе Конспект занятия по рисованию на бросовом материале (донышко пластиковой бутылки) в старшей группе. Интеграция образовательных областей:.

Фотоотчет «Мастер-класс для родителей и детей по изготовлению ёлочной игрушки»Фотоотчет «Мастер-класс для родителей и детей по изготовлению ёлочной игрушки» Мастер-класс для родителей и детей. "Ёлочная игрушка!" (средняя группа) Новый год – это волшебный праздник, который одинаково сильно ждут.

Мастер-класс изготовления ёлочной игрушки «Ежиха» из джутовой нитиМастер-класс изготовления ёлочной игрушки «Ежиха» из джутовой нити Дорогие мои, идейные вдохновители! Да-да! От вас я узнаю столько нового, интересного и неожиданного! Вот сегодня, к моему великому удивлению.

Фотоотчет о мастер-классе от родителей «Роспись ёлочной игрушки-шарика»Фотоотчет о мастер-классе от родителей «Роспись ёлочной игрушки-шарика» Хочу представить Вам фотоотчёт о проведенном мастер-классе в нашей группе детей 5-6лет. В конце ноября от родительницы - Виктории Юрьевны,.

Мастер-класс по экспресс-изготовлению ёлочной игрушки «Мышка — шалунишка»Мастер-класс по экспресс-изготовлению ёлочной игрушки «Мышка — шалунишка» Мышки Новый год приходит, В белой шубке говорят. Символ года изготовить Просто… Нам необходимо взять: Диски ватные – три штуки, Кто желает.

Мастер-класс ёлочной игрушки из семечек тыквы «Шишка»Мастер-класс ёлочной игрушки из семечек тыквы «Шишка» Это не овощ, это не фрукт. Шишки на хвойных деревьях растут! В этой публикации я хочу предложить мастер-класс одной очень оригинальной.

Информация для папки-передвижки «История ёлочной игрушки»Информация для папки-передвижки «История ёлочной игрушки» Папка - передвижка "История ёлочной игрушки". Здравствуйте уважаемые коллеги и дорогие друзья! Хочу вас познакомить с историей новогодней.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Мир ёлочной игрушки»
Опубликовано: 17 августа 2020 в 15:08
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Мир ёлочной игрушки»» (включая файлы) размещена пользователем Вероника Лобанова (УИ 284379) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД