Получи документы

Проект мероприятия экологической направленности в режиме дня детей подготовительной группы «Что мы знаем о луке»

Елена Алимова
Проект мероприятия экологической направленности в режиме дня детей подготовительной группы «Что мы знаем о луке»
▼ Скачать

Цель проекта:

- вызвать у детей познавательный интерес к выращиванию репчатого лука на перо в комнатных условиях, получить знания о его пользе.

Участники проекта:

-воспитанники группы, их родители, воспитатель группы.

Вид проекта:

-познавательно – экологический.

Продолжительность:

-3 месяца (январь – март)

Место проведения:

-группа детского сада.

Задачи проекта:

Публикация «Проект мероприятия экологической направленности в режиме дня детей подготовительной группы „Что мы знаем о луке“» размещена в разделах

- воспитание бережного отношения к растениям как к живым существам, сопереживания им;

- закрепление представления о луке;

- формирование представления об основных потребностях лука; условиях, которые необходимы для его роста (вода, земля, свет, тепло);

- выработка навыков посадки лука в землю и в стакан с водой;

- выявление, сравнение изменений и различий, которые произошли с луковицами во время их роста;

-создание условий возникновению интереса к процессу роста и пользе лука.

Проблема проекта:

-как можно вырастить зеленый лук на подоконнике?

- чем может быть полезен лук?

- где и как можно использовать лук?

- исследование полезных свойств лука.

Взаимодействие с родителями:

-привлечение родителей к сбору пословиц, поговорок и загадок о луке

- привлечение родителей к заготовке земли для посадки лука

- оформление уголка для родителей на тему «Лук от семи недуг»

Этапы проекта:

1 этап – подготовительный

-подбор художественной литературы

- знакомство со стихами, пословицами и загадками о луке

-чтение художественного произведения Дж. Родари «Чиполлино»

- беседа «Как выращивают лук в огороде и дома»

-беседа «Лук от семи недуг»

-рассматривание иллюстраций на овощную тематику.

2 этап – исследовательский

В начале января принесли из дома луковки. Подготовили землю в пластиковых контейнерах. Посадили с детьми лук в землю, а одну луковицу оставили около контейнера.

Устанавливали связь: растение – земля.

Один контейнер поставили в хорошо освещенное место, а другой в затемненное. Устанавливали связь: растение – свет.

Часть луковиц посадили в емкости с водой, а одну оставили без воды.

Устанавливали связь: растение – вода.

Результаты экспериментов фиксировали в дневнике наблюдений.

3 этап – заключительный

-в конце нашего эксперимента вместе с детьми выявили необходимые условия для роста лука: свет, вода, земля.

- зеленые перья лука были поданы к обеду.

- организовали выставку рисунков о луке.

Заключение:

-реализация данного проекта научила дошкольников сравнивать, анализировать, делать выводы. Дети приобрели новый опыт поисково – исследовательской деятельности. В процессе работы над проектом дошкольники изучали этапы роста лука; отметили его роль, как лекарственного сырья; познакомились с чудодейственным влиянием его на здоровье человека

- расширился кругозор и мыслительная деятельность детей. Сам процесс и результат проекта принес детям удовлетворение, радость переживания, осознания собственных умений

-благодаря проведенной работе, дети осознанно могут ответить на вопрос: «Зачем нужен лук?»

Публикации по теме:

«Мир насекомых». Фотоотчет художественного творчества детей подготовительной группы в режиме самоизоляции«Мир насекомых». Фотоотчет художественного творчества детей подготовительной группы в режиме самоизоляции Мир насекомых очень разнообразен. С его представителями мы сталкиваемся каждый день. Трудолюбивый муравей, разноцветная бабочка, трудяги.

Художественное творчество «На благо чистоты» детей подготовительной группы в режиме самоизоляцииХудожественное творчество «На благо чистоты» детей подготовительной группы в режиме самоизоляции Чистота-залог здоровья! Никогда не забывай! Эти правила, ребенок! Непременно соблюдай! Интернет ресурс Здоровый образ жизни, как-бы.

Педагогический проект экологической направленности во второй младшей группе «Божьи коровки — в пятнышках обновки» Название проекта: «Божьи коровки-в пятнышках обновки». Вид проекта: групповой, познавательно-информационный. Продолжительность проекта:.

Познавательно-исследовательский проект экологической направленности для детей 6–7 лет «Дневник наблюдений (часть 1. Осень)» Познавательно - исследовательский проект экологической направленности для детей 6-7 лет "Дневник наблюдений (часть 1 Осень)"В век компьютерных.

Проект «Обыкновенный гений — С. Я. Маршак» подготовительной группы компенсирующей направленностиПроект «Обыкновенный гений — С. Я. Маршак» подготовительной группы компенсирующей направленности Проект «Обыкновенный гений - С. Я. Маршак» подготовительной группы компенсирующей направленности. 1. Проект на тему: «Обыкновенный.

Проект подготовительной группы компенсирующей направленности «Семейные праздники. Продукты питания»Проект подготовительной группы компенсирующей направленности «Семейные праздники. Продукты питания» 2. Проблемное поле проекта: проект направлен на формирование представлений о ценности семейных праздников. 3. Цель: расширить знания детей.

Проект подготовительной группы компенсирующей направленности «Страна Светофория»Проект подготовительной группы компенсирующей направленности «Страна Светофория» 1. Проект подготовительной группы компенсирующей направленности "Страна Светофория" 2. Проблемное поле проекта: элементарные правила дорожного.

Проект подготовительной группы компенсирующей направленности «В солнечном царстве, в космическом государстве»Проект подготовительной группы компенсирующей направленности «В солнечном царстве, в космическом государстве» 1. Проект подготовительной группы компенсирующей направленности «В солнечном царстве, в космическом государстве» 2. Проблемное поле проекта:.

Проект подготовительной группы компенсирующей направленности «Зимние забавы»Проект подготовительной группы компенсирующей направленности «Зимние забавы» 1. Проект подготовительной группы компенсирующей направленности "Зимние забавы" 2. Проблемное поле проекта: проект направлен на формирование.

Проект «Зимующие птицы» подготовительной группы компенсирующей направленностиПроект «Зимующие птицы» подготовительной группы компенсирующей направленности 1. Проект "Зима. Зимующие птицы" подготовительной группы компенсирующей направленности. 2. Проблемное поле проекта: проект направлен на.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект мероприятия экологической направленности в режиме дня детей подготовительной группы «Что мы знаем о луке»
Опубликовано: 12 июля 2023 в 20:50
+23Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект мероприятия экологической направленности в режиме дня детей подготовительной группы «Что мы знаем о луке»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Алимова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 ноября. День толерантности. Папка-передвижка

Ежегодно 16 ноября во всем мире отмечается День толерантности или терпимости.

15 ноября. Всемирный день вторичной переработки мусора. Передвижка

15 ноября во всем мире отмечается экологический праздник — День вторичной переработки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД