МААМ-картинки

Проект «Любимый город»

Иванова Наталья Анатольевна
Проект «Любимый город»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема недели: «Абакан – наш город»

Цель детей: принять участие в квесте «Любимый город

Цель взрослого: создание социальной ситуации развития в процессе подготовки и организации квеста.

Итоговые мероприятия: квест «Любимый город

С 27.04.2024г. по 03.04.2024г.

День недели Непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность

в режимных моментах Создание/организаци предметно-

Публикация «Проект „Любимый город“» размещена в разделах

пространств. развивающей образоват. среды для самостоят. деятельн. детей и поддержки детской инициативы Вовлечение семей в образовательную деятельность

Понедельник НОД Музыка

По плану муз. руководителя

НОД Познание (окружающий мир)

1. Тема: «Наш город»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе организации познавательной деятельности.

Задачи: создать условия для:

- развития элементарных представлений детей о городе, в котором мы живем;

- познакомить со смыслом символов и памятников нашего города;

- для взаимодействия со сверстниками;

- проявления детьми инициативы.

НОД Художественно-эстетическое (лепка/ приобщение к искусству)

Тема: «Мой родной Абакан»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности

Задачи: создать условия для:

- развития умения создавать коллективную композицию – город;

- продолжать формировать умение лепить мелкие детали;

- взаимодействия детей в процессе лепки;

-выражения своих мыслей в процессе работы над поделкой;

- развития детской инициативности, творчества.

Утро

Утренний сбор: беседа с детьми о теме недели. Что мы знаем о нашей стране? Что хотим узнать? Что сделать чтобы узнать?

Дежурство в уголке природы.

Рассматривание иллюстраций по теме недели

ИКТ найти информацию по теме проекта;

Просмотреть обучающие мультфильмы по ПБ.

Прогулка

Наблюдение за многоэтажными домами рядом с детским садом.

Трудовая деятельность: уборка веток на участке

П/и «Самый меткий»

Инд. Работа «Прыжки через линию» с Лизой З., Радиславом Ш.

2 половина дня

Изготовление листовой «Осторожно, огонь!»

ОБЖ –беседы о профессии «пожарный», о МЧС, о соблюдении правил ПБ.

Совместное конструирование «Пожарный щит»

Оформление выставки детских рисунков «Берегите лес от огня»

Прогулка № 2

Подвижная игра «Разведчики», «Самый меткий».

Игры по инициативе детей. Сюжетные картинки, энциклопедии,

Д/и по теме проекта.

Атрибуты к подвижным играм.

Выносной материал: мячи Знакомство с темой недели

Участие в акции «Осторожно – огонь!» (расклеивание листовок о ПБ в микрорайоне)

Вторник Кружок ЦДТ – ритмопластика

НОД Познание (мат-ка)

Тема: «На границе»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе познавательной деятельности

Задачи:

- создать условия для развития умения детей систематизировать предметы по выделенному признаку-шире;

- обеспечить условия для развития умения детей устанавливать равенство и неравенство групп предметов;

- для проявления детской инициативы.

- побуждения детей к речевой активности;

-развитию навыков взаимодействия;

Кружковая деятельность

. Утро:

Кейс – технология, проблемная ситуация «Что будет, если исчезнут деревья?»

Беседа с детьми «О мужестве и храбрости»

Д/и «Опиши и мы узнаем»

Игры по инициативе детей

Прогулка

Наблюдение за деревьями (продолжать развивать познавательный интерес к окружающему миру)

П/и «Разведчики», «Преодолей препятствие»

Индив. работа с Ксюшей Х., Сережей Е. «Пройди и не задень»

2 половина дня

Разучивание пальчиковой гимнастики и физкультминуток.

Опытно – экспериментальная деятельность «Магниты»

Прослушивание песен: «Мой Абакан», «Солнечный круг»

Индивидуальная работа (закреплять навыки обведения фигур по точкам).

Прогулка № 2

Игры на развитие фонематического слуха «Хлопни в ладоши», «Угадай слово по звукам»

П/и «Преодолей препятствие» «Разведчики»

Индив. работа с П., Лизой Д. (Прыжки на двух ногах с продвижением вперед)

Выставка книг (худ – ная лит –ра. Познавательные)

Раскраски по теме

Атрибуты к п/играм

Материалы для экспериментирования

Участие в подготовке и

оформлении фотовыставки

«Моя страна!»

Среда

НОД Развитие речи

Тема: «Столица нашей Родины»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе организации речевой активности.

Задачи:

-создать условия для развития умения детей пересказывать короткий текст;

-обеспечить условия для активизации словаря прилагательных;

-вовлекать детей в игровое и речевое взаимодействие;

- воспитывать умение слушать друг друга.

НОД Художественно-эстетическое (рисование)

Тема: «Белая береза под моим окном.»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности.

Задачи:

- создать условия для развития умения детей рисовать деревья зимой, стараясь передать особенности;

- обеспечить условия для самостоятельного выбора материалов;

- создать условия для взаимодействия детей.

НОД физическая культура

по плану физ. инструктора

НОД Музыка

1. По плану муз. руководителя

Кружковая работа Утро

• Словесная игра «Продолжи предложение»

• Беседа с детьми «Отличительные символы Родины»

Д/и «Город и село»

Прогулка

Наблюдение за снегопадом (продолжать развивать интерес к окр. миру)

П/и «Преодолей препятствие», «Самый меткий»

Инд. работа с Оюной С., Максимом П., «Угадай первый звук»

2 половина дня

Чтение рассказа Ю. Коваля «На границе»

Творческая деятельность «Подарки для сестры и брата»

Словесная игра «Скажи ласково»

С/р игра «Пограничники»

Прогулка № 2

Подвижная игра «Пограничники», «Самый меткий».

Игры по инициативе детей.

Индивидуальная работа с Максимом Б., Юлей М.

(упражнять в счёте в пределах 20, прямой и обратный)

Д/и по теме

Выставка книг (худ – ная лит –ра. Познавательные)

Раскраски по теме

Атрибуты к с/р игре «Пограничники»

Трафареты

Принять участие в подготовке к итоговому событию

Четверг

Познавательная деятельность (Экология)

НОД физическая культура

По плану физ. инструктора

НОД чтение художественной литературы

Михаил Матусовский «С чего начинается Родина?»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе чтения.

Задачи: создать условия для:

-развития способностей детей вслушиваться в текст;

-развития умения детей осмысливать и сравнивать характеры и поступки героев;

Утро

Д/игра «Кто больше назовёт предметов одного цвета» (активизировать в речи детей названия цветов, их оттенков).

Загадывание загадок.

Прогулка

Наблюдение за работой дворника

Челночный бег

Индивидуальная работа – прыжки на двух ногах с продвижением вперед Андрей Г., Радислав Ш.

П/и «Пройди, не замочив ног»

2 половина дня

Рассматривание иллюстраций по теме проекта.

Разучивание стихов и песен о нашем городе.

Раскрашивание раскрасок.

Беседа о безопасности на дороге.

Прогулка № 2

Словесная игра «Один много», «Скажи наоборот»

Игры по инициативе детей

Выставка картинок

Д/и по теме проекта

Выставка книг (худ – ная лит –ра. Познавательные)

Раскраски по теме

Индивидуальная консультация о предстоящем итоговом событии.

Индивид. конс. кружковая д-ть «Занимательный английский»

Пятница НОД Развитие речи

Тема: «Повтори и закрепи»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе организации речевой активности.

Задачи:

-создать условия для развития умения выделять начальные звуки в словах и соотносить их с соответствующими буквами;

-вовлекать детей в игровое и речевое взаимодействие;

- воспитывать умение слушать друг друга.

НОД Художественно-эстетическое (аппликация/ конструирование)

Конструктивная деятельность из бумаги «Открытка Абакану».

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности.

Задачи: создать условия для:

- развития умения использовать технику оригами для создания моделей;

- самостоятельного выбора материалов;

- навыков взаимодействия;

- выражения детьми своего мнения, самостоятельного выбора партнеров.

Физическая культура на улице

Итоговое событие квест - «Любимый город Утро

• Труд в природном уголке

• Прослушивание песен о нашем городе.

Прогулка

Наблюдение за облаками

Бег дистанции на спортивной площадке

Инд. работа «Прыжки на одной ноге» Лиза З., Самир Д.

Словесная игра «Продолжи предложение»

П/и «Пройди, не замочив ноги», «Выжигало»

2 половина дня

• Слушание и пение детских песен

• Вечерний сбор «Мне запомнилось на этой неделе….», выбор темы следующей недели.

Прогулка № 2

П/и «Раз, два,три в круг скорей беги…».

Игры по инициативе детей.

Д/и по теме

Выставка книг (худ – ная лит –ра. Познавательные)

Раскраски по теме

Проведение итогового события

Инд. беседы.

Сообщение о теме проекта следующей недели

Публикации по теме:

Лэпбук «Город: какой он? Мой любимый город Брест»Лэпбук «Город: какой он? Мой любимый город Брест» 28-29 июля празднуется День города Бреста. Когда мы делали лэпбук для изучения темы "Город" в логопедической группе, мы совместили две темы.

Мой любимый город. Фотозарисовка.Мой любимый город. Фотозарисовка. Уважаемые гости моей странички!Я живу в старинном русском городе,основанном ещё в 1350 году. Своё название город взял от реки Белая,по.

Познавательно-творческий проект «Мой любимый город»Познавательно-творческий проект «Мой любимый город» Познавательно - творческий проект «Мой любимый город» Место проведения - МДОАУ города Нефтеюганска "Детский сад №26 - "Радость" Участники.

Проект «Мой любимый город — Краснотурьинск» во второй младшей группеПроект «Мой любимый город — Краснотурьинск» во второй младшей группе .

Проект для дошкольников «Мой любимый город Лесосибирск» Проект для дошкольников «Мой любимый город Лесосибирск» Проект по формированию нравственно-патриотического воспитания у детей (подготовительная.

Проект «Ярославль — любимый город» Паспорт проекта Авторы проекта: педагоги старшей логопедической группы №9, МДОУ «Детский сад № 225» Тема проект: «Ярославль – любимый город».

Проект «Мой любимый город»Проект «Мой любимый город» П П Пр «Мой любимый город» МАДОУ№239. Детский сад комбинированного вида г. Кемерово Вид проекта: познавательный. средней срочности. 2.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Любимый город»
Опубликовано: 19 июня 2024 в 08:09
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Любимый город»» (включая файлы) размещена пользователем Иванова Наталья Анатольевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД