Лучший педагог года

Краткосрочный проект «Любимые игрушки» для детей второй группы раннего возраста

Субботкина Александра
Краткосрочный проект «Любимые игрушки» для детей второй группы раннего возраста

«Любимые игрушки»

Краткосрочный групповой информационно - творческий проект

по произведениям Агнии Барто

для детей II группы раннего возраста № 2,

педагогов и родителей

Авторы проекта :

Субботкина А. В. ,

воспитатель;

Капустина Е. В.

воспитатель

Апрель 2024г.

ПАСПОРТ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЕКТА

Название проекта «Любимые игрушки»

Основная идея

проекта

Публикация «Краткосрочный проект „Любимые игрушки“ для детей второй группы раннего возраста» размещена в разделах

Формирование представленийребёнка о мире, начиная с самых простых вещей и явлений - игрушек, домашних животных, времён года, отношений с родителями - с помощью произведений Агнии Барто.

Члены авторского

коллектива

Воспитатели 2-й группы раннего возраста №2 :

Методологическая

основа проекта

Одним из первых опытов знакомства детей с книгой является чтение стихов поэтессы Агнии Барто. Малыш слышит их от взрослых, накапливает опыт и постепенно запоминает. Произведения А. Барто воспитывают в детях любовь и милосердие, формируют культурную и социальную сторону маленького человека.

Разработанный проект направлен на то, чтобы помочь ребенку полюбить книгу, воспитать в нём желание читать и запоминать стихи о знакомых предметах и явлениях, формировать желание обыгрывать и имитировать любимые произведения, тем самым развивая эмоциональную отзывчивость и впечатлительность.

Используемые педагогические технологии

(указать какие) • Игровые технологии;

• информационно-коммуникативные технологии;

• технология сотрудничества;

• личностно – ориентированная технология;

• здоровьесберегающие технологии.

Взаимодействие с администрацией

(укажите основные формы участияадминистрации в

проекте) - Помощь в подборе темы проекта.

- Консультация по оформлению проекта.

- Помощь в подборе литературы для работы надпроектом.

Взаимодействие с педагогическимколлективом

(укажите основные формы участияпедагогов в проекте)

- Консультация методиста по оформлению проекта.

- Привлечение музыкального руководителя для участия в проекте.

- Консультация инструктора ФЗК по подбору подвижных игр и физических упражнений.

Взаимодействие с воспитанниками

(укажите основные формы участиявоспитанников в проекте)

• Беседы.

• Презентация.

• Дидактические и подвижные игры.

• Чтение и обыгрывание стихов.

• Загадки.

• НОД.

• Рассматривание иллюстраций.

• Сюжетно – ролевая игра.

• Слушание музыки.

• Пальчиковая гимнастика

• Физминутки.

Взаимодействие с родителями

• Анкетирование родителей.

• Консультация для родителей.

• Участие в подборе наглядного материала (фотографии, картинки,книги).

Условия реализации проекта

1. Создать условия психологической защищённости, эмоционально – положительной атмосферы во время совместной игровой деятельности педагогов и родителей с детьми.

2. Предметно-развивающая среда соответствует возрастным и индивидуальным особенностям детей.

Методы проекта Игровые : дидактические и подвижные игры, сюжетно – ролевая игра.

Словесные: чтение и рассказывание стихов, пальчиковая гимнастика.

Практические: совместные действия взрослого и ребенка в НОД и экспериментальной деятельности, выполнение поручений.

Наглядные: показ игрушек, рассматривание иллюстраций.

Публикации по теме:

Конспект мероприятия во второй группе раннего возраста «Мои любимые игрушки» Цель: закрепить знания детей о произведениях А. Л. Барто. Задачи: 1. Создать положительный эмоциональный настрой. 2. Активизировать имеющиеся.

Краткосрочный проект «Чистим зубки правильно» для детей раннего возрастаКраткосрочный проект «Чистим зубки правильно» для детей раннего возраста Актуальность проекта: Одна из главных задач работы современного ДОУ – сохранение и укрепление здоровья воспитанников. Одним из важных факторов.

Краткосрочный проект «Мой домашний любимец» для детей второй младшей группы Проблемы: Дети в недостаточной степени имеют представления об образе жизни, повадках, питании домашних животных Дети не владеют обобщающим.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Краткосрочный проект «Любимые игрушки» для детей второй группы раннего возраста
Опубликовано: 18 июля 2024 в 09:49
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Краткосрочный проект «Любимые игрушки» для детей второй группы раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Субботкина Александра в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 июля. Фестиваль дворовых игр. Передвижка «Дворовые игры»

Дворовые игры — прекрасная часть детской жизни. Вспомним свое детство и научим детей играть в игры, в которые мы когда-то играли во дворах!

23 июля. Всемирный день китов и дельфинов. Передвижка с плакатами для детей «Морские...

Всемирный день китов и дельфинов отмечается ежегодно 23 июля. Цель экологической даты — привлечь внимание человечества к необходимости защиты всех морских обитателей нашей планеты.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД