Субботкина Александра
Краткосрочный проект «Любимые игрушки» для детей второй группы раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
«Любимые игрушки»
Краткосрочный групповой информационно - творческий проект
по произведениям Агнии Барто
для детей II группы раннего возраста № 2,
педагогов и родителей
Авторы проекта :
Субботкина А. В. ,
воспитатель;
Капустина Е. В.
воспитатель
Апрель 2024г.
ПАСПОРТ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЕКТА
Название проекта «Любимые игрушки»
Основная идея
проекта
Публикация «Краткосрочный проект „Любимые игрушки“ для детей второй группы раннего возраста» размещена в разделах
- Игрушки
- Игрушки. Проекты
- Младшая группа
- Проекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший проект» июль 2024
Формирование представленийребёнка о мире, начиная с самых простых вещей и явлений - игрушек, домашних животных, времён года, отношений с родителями - с помощью произведений Агнии Барто.
Члены авторского
коллектива
Воспитатели 2-й группы раннего возраста №2 :
Методологическая
основа проекта
Одним из первых опытов знакомства детей с книгой является чтение стихов поэтессы Агнии Барто. Малыш слышит их от взрослых, накапливает опыт и постепенно запоминает. Произведения А. Барто воспитывают в детях любовь и милосердие, формируют культурную и социальную сторону маленького человека.
Разработанный проект направлен на то, чтобы помочь ребенку полюбить книгу, воспитать в нём желание читать и запоминать стихи о знакомых предметах и явлениях, формировать желание обыгрывать и имитировать любимые произведения, тем самым развивая эмоциональную отзывчивость и впечатлительность.
Используемые педагогические технологии
(указать какие) • Игровые технологии;
• информационно-коммуникативные технологии;
• технология сотрудничества;
• личностно – ориентированная технология;
• здоровьесберегающие технологии.
Взаимодействие с администрацией
(укажите основные формы участияадминистрации в
проекте) - Помощь в подборе темы проекта.
- Консультация по оформлению проекта.
- Помощь в подборе литературы для работы надпроектом.
Взаимодействие с педагогическимколлективом
(укажите основные формы участияпедагогов в проекте)
- Консультация методиста по оформлению проекта.
- Привлечение музыкального руководителя для участия в проекте.
- Консультация инструктора ФЗК по подбору подвижных игр и физических упражнений.
Взаимодействие с воспитанниками
(укажите основные формы участиявоспитанников в проекте)
• Беседы.
• Презентация.
• Дидактические и подвижные игры.
• Чтение и обыгрывание стихов.
• Загадки.
• НОД.
• Рассматривание иллюстраций.
• Сюжетно – ролевая игра.
• Слушание музыки.
• Пальчиковая гимнастика
• Физминутки.
Взаимодействие с родителями
• Анкетирование родителей.
• Консультация для родителей.
• Участие в подборе наглядного материала (фотографии, картинки,книги).
Условия реализации проекта
1. Создать условия психологической защищённости, эмоционально – положительной атмосферы во время совместной игровой деятельности педагогов и родителей с детьми.
2. Предметно-развивающая среда соответствует возрастным и индивидуальным особенностям детей.
Методы проекта Игровые : дидактические и подвижные игры, сюжетно – ролевая игра.
Словесные: чтение и рассказывание стихов, пальчиковая гимнастика.
Практические: совместные действия взрослого и ребенка в НОД и экспериментальной деятельности, выполнение поручений.
Наглядные: показ игрушек, рассматривание иллюстраций.