Папки-передвижки

Проект «Лягушка-путешественница»

Елена
Проект «Лягушка-путешественница»

Цель: обмен опытом семейного отдыха.

Задачи:

- Формировать интерес у родителей к совместному отдыху с детьми в выходные дни.

- Побуждать родителей и детей выражать свои впечатления от совместной прогулки.

- Повышать творческую активность родителей и детей.

- Формировать семейные традиции.

- Учить детей составлению рассказа об отдыхе с родителями при помощи мнемотаблиц.

Вид проекта : познавательный, речевой.

Сроки выполнения: 1.04.2024 – 30. 04. 2024.

Актуальность проекта :

Публикация «Проект „Лягушка-путешественница“» размещена в разделах

Детям часто не хватает внимания, поэтому отпуск или выходные хочется провести с ними. Родители не всегда знают, как лучше организовать выходные с детьми, куда отправиться. Я организовала этот проект для того, чтобы родители могли поделиться своим опытом, как проводят выходные в их семье.

Первый этап:

1. Подготовка консультаций для родителей: «Как провести выходные с детьми», «О пользе прогулок с детьми», «Как провести время с ребёнком на улице».

2. Форма реализации проекта : фотоальбом.

Второй этап:

1. Рассматривание фотоальбомов на тему: «Мой выходной день».

2. Беседа на тему: «Как прошёл выходной день», «Любимое занятие моей семьи», «Познавательная прогулка».

3. Составление детьми небольших рассказов с помощью мнемотаблиц, опираясь на фотографии с прогулки.

4. Заучивание стихотворений о путешествиях, об отдыхе.

Третий этап:

1. Сюжетно-ролевая игра: «Семья» сюжет «Семейный выходной», «Прогулка в лесу», «Новый год».

2. Дидактическая игра «Моя семья».

3. Конструирование: «Мой дом».

4. Чтение художественной литературы о семье и семейном отдыхе: Н. Калинина «В лесу», И. С. Соколов-Микитов «Лето в лесу», Д. Габе «Моя семья» и т. д.

5. Подвижные игры: «Третий лишний», «Ловишки», «Лови бросай», «Через ручеёк.»

Четвё ртый этап:

1. Анализ результатов проекта.

2. Выставка семейных фотографий на прогулке.

3. Анкетирование.

Вывод: Семейные традиции – это то, что сближает семью, делает её крепче и дружнее. Проведение совместных выходных – это замечательное времяпрепровождение вместе. Совместный отдых способствует укреплению доверия между родителями и детьми. Счастливые воспоминания из детства сохранятся на всю жизнь. Именно так зарождаются семейные традиции, которые передаются из поколения в поколение и формируют семейные ценности.

Использованная литература:

1. Зимонина В. Н. Воспитание ребёнка – дошкольника. М. ,2003.

2. Литвинова М. Ф. Русские народные подвижные игры. М., 1986.

3. Осокина Т. И. Игры и развлечения на воздухе. М., 1983.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Буква-путешественница»Дидактическая игра «Буква-путешественница» Цель: развивать у детей внимание, логическое мышление, фонематический слух, умение определять позиию звука в словах. Для этой игры надо.

Коллективная работа по изодеятельности по сказке Гаршина В. М. «Лягушка-путешественница»Коллективная работа по изодеятельности по сказке Гаршина В. М. «Лягушка-путешественница» Фото - отчет о работе по изготовлению коллективной работы по сказке Гаршина В. М. «Лягушка путешественница». Воспитатель : Исаева Светлана.

Фотоотчет о занятии по рисованию иллюстраций по сказке В. М. Гаршина «Лягушка-путешественница»Фотоотчет о занятии по рисованию иллюстраций по сказке В. М. Гаршина «Лягушка-путешественница» Фото отчет рисования иллюстраций по сказке В. М. Гаршина «Лягушка – путешественница» Шелехина Нина Сергеевна. В своей работе стараюсь.

Коллективная аппликация «Лягушка-путешественница» в подготовительной группеКоллективная аппликация «Лягушка-путешественница» в подготовительной группе Цель: Учить создавать коллективную композицию по мотивам сказки В. М. Гаршина "Лягушка-путешественница". Задачи: Закрепить приметы осени,.

Комплексное коррекционно-развивающее занятие для детей с ОВЗ «Лягушка-путешественница» •Цель: Формировать способность регулировать процессы возбуждения и торможения, умение быстро переключаться с одной деятельности на другую.

Конспект ОД по рисованию сюжета из сказки «Лягушка-путешественница» в подготовительной к школе группеКонспект ОД по рисованию сюжета из сказки «Лягушка-путешественница» в подготовительной к школе группе Интеграция образовательных областей: "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Социально-коммуникативное развитие", "Художественно-эстетическое.

Мастер-класс для детей «Лягушка-путешественница» в технике оригамиМастер-класс для детей «Лягушка-путешественница» в технике оригами Мастер – класс для детей «Лягушка-путешественница» в технике оригами. Цель: Учить детей делать сюжетные поделки в техники оригами. Развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Лягушка-путешественница»
Опубликовано: 15 мая 2024 в 19:41
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Лягушка-путешественница»» (включая файлы) размещена пользователем Елена в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 сентября. День рождения смайлика. Передвижка, лэпбук

 19 сентября свой день рождения отмечает смайлик — особый знак, используемый в электронной переписке для обозначения эмоций. Прекрасный день, чтобы потренироваться с детьми распознавать эмоции и...

17 сентября. День самообслуживания. Передвижка

Самообслуживание— это начало трудового воспитания дошкольника, умение самостоятельно выполнять элементарные бытовые действия: одеться, раздеться, помыть руки, сходить в туалет,самостоятельно есть, убирать...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД