Папки-передвижки

Проект «Летние Олимпийские игры как одна из форм физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ в летний период» (48 фото)

Надежда Суфиева
Проект «Летние Олимпийские игры как одна из форм физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ в летний период»
▼ Скачать + Заказать документы

Летние Олимпийские игры как одна из форм физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ в летний период

Лето – пожалуй, самое благоприятное время для укрепления здоровья и развития детей. Наша задача – организовать жизнь детей в детском саду так, чтобы они провели его с радостью и удовольствием и получили заряд бодрости даже в условиях города. Работа с детьми летом на воздухе не только полезна для здоровья, но и имеет большое воспитательное значение, она помогает развивать у дошкольников интерес и любовь к природе, бережное к ней отношение, формирует художественный вкус, творческое воображение и конструкторские способности, сноровку и изобретательность, воспитывает трудолюбие, усидчивость, терпение. Лето вносит большие перемены в организацию воспитательно-образовательного процесса ДОУ. С детьми активно проводятся игры, досуги, развлекательные и оздоровительные мероприятия на свежем воздухе, а формы их организации – в основном коллективные. Деятельное участие в это время в развлечениях, досугах, театрализованных представлениях, концертах безусловно обогащает детей новыми впечатлениями, развивает творческие способности, формирует коммуникативные навыки. Одним из важнейших вопросов в работе детского учреждения в летний период является организация досуга детей. Досуг предусматривает разнообразную деятельность: художественную, эстетическую, спортивную, а музыкальное сопровождение создаёт положительный эмоциональный настрой. Педагоги каждый год в летний период стоят перед проблемой: как интересно, занимательно, с выдумкой организовать досуг детей, увлечь полезными, практическими занятиями. Традиционными формами работы летом являются : летние праздники, игровые минутки, музыкальные часы, игры-путешествия, творческие площадки. Это конечно же все интересно, весело, здорово, но как то уже однообразно, каждый год одно и то же, хочется чего то нового.

Публикация «Проект „Летние Олимпийские игры как одна из форм физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ в летний период“» размещена в разделах

И наш детский сад не исключение, мы тоже с коллегами стали искать новые формы работы в летний период. Хотелось чем-то удивить детей, сделать лето незабываемым. Как-то,слушав новости, где говорили о предстоящей Олимпиаде в Сочи, мне пришла идея, а почему бы нам в нашем детском саду не организовать проведение своих летних Олимпийских игр. Я вынесла идею на обсуждение коллег и они меня поддержали. Дело осталось за малым - воплотить это в жизнь.

Были поставлены следующие задачи:

-сформировать предпосылки здорового образа жизни;

- познакомить детей с Олимпийскими видами спорта, с символикой разных стран - участниц Олимпиады;

- сформировать представление об Олимпийских играх, как соревновании в целях физического совершенствования;

- воспитывать волевые качества, развивать стремление к победе и уверенность в своих силах;

- сформировать дружеские отношения в коллективе детей, чувство сопереживания за своих товарищей.

Время проведения проекта : август 2012г.

Участники проекта : 5 групп детского сада, воспитатели, родители.

1 этап подготовительный: поиск и сбор материала, информации об Олимпийских играх, подготовка атрибутики.

2 этап основной: открытие и проведение летних Олимпийских игр.

Соревнования проходят в течении месяца. Дети целеустремленно, упорно борются за победу как в личном первенстве, так и в командном.

1 день-открытие Олимпийских игр.

Все 5 команд выстраиваются на спортивной площадке под звуки марша, у каждой команды свой флаг, отличительный знак в одежде или какой- то атрибут, наша команда выбрала синий цвет и атрибутом стали синие береты. Пять олимпийских колец, пять цветов, можно каждой команде взять название одной из пяти стран, а можно просто цвет кольца, а к нему придумать название цветка и т. д. Ведущий предлагает командам по очереди представить себя. Команда говорит свое название, девиз, демонстрирует свой флаг, отличительный знак, эмблему и т. д.

Проект «Летние Олимпийские игры как одна из форм физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ в летний период»
Фото «Летние Олимпийские игры как одна из форм физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ в летний период»
Проект - фото

Затем слово предоставляется председателю спортивного комитета-заведующей детского сада. Она сообщает участникам, в каких видах спорта им предстоит принять участие (бег на короткую дистанцию, прыжки в длинну, метание, борьба, бег на длинную дистанцию и т. д., каждый вид спорта будет проходить с интервалом 2 рабочих дня, в которые участники будут тренироваться. После этого под музыку запускаются шары в небо (5 шаров –по цвету олимпийских колец). Летние Олимпийские игры считаются открытыми.

Фото №1 Летние Олимпийские игры как одна из форм физкультурно оздоровительной работы в ДОУ в летний период Лето пожалуй самое благоприятное время для укрепления здоровья и развития детей

Участников игр приглашают пройти полосу препятствий по станциям, им раздаются маршрутные листы. Количество станций по количеству команд (паутина, переправа, метание в кольцо, перетягивание каната, передай мяч другому и т. д.).

Фото №2 Наша задача организовать жизнь детей в детском саду так чтобы они провели его с радостью и удовольствием и получили заряд бодрости даже в условиях города Фото №3 Работа с детьми Фото №4 Лето вносит большие перемены в организацию воспитательно образовательного процесса ДОУ Фото №5 С детьми активно проводятся игры досуги развлекательные и оздоровительные мероприятия на свежем воздухе а формы их организации в основном коллективные Фото №6 Одним из важнейших вопросов в работе детского учреждения в летний период является организация досуга детей Фото №7 Досуг предусматривает разнообразную деятельность художественную эстетическую спортивную а музыкальное сопровождение создаёт положительный эмоциональный настрой

2 день- бег на короткую дистанцию. Команды в определенное время, по очереди, приходят на дистанцию и каждый участник пробует свои силы.

Фото №8 Педагоги каждый год в летний период стоят перед проблемой как интересно занимательно с выдумкой организовать досуг детей увлечь полезными практическими занятиями Фото №9 Традиционными формами работы летом являются летние праздники игровые минутки музыкальные часы игры путешествия творческие площадки

В тихий час воспитатели подводят итоги, распределяют места в соответствие с нормативами О. О. физическая культура по ФГТ программы «Детство»(или по каторой работает д/с, между участниками группы и между группами по количеству призовых мест. Вечером примерно в 16.00. на улице на спортивной площадке осуществляется награждение участников.

Фото №10 Это конечно же все интересно весело здорово но как то уже однообразно каждый год одно и то же хочется чего то нового Фото №11 Публикация Проект Летние Олимпийские игры как одна из форм физкультурно оздоровительной работы в ДОУ в летний период размещена в разделах ЗОЖ здоровье

. Команды строятся, как на открытии игр, вначале каждая себя представляет, а потом под музыку председатель спорт. комитета вручает медали, родители по желанию присутствуют в качестве зрителей. После дети расходятся по участкам с воспитателями для прогулки.

3 день- прыжки в длину с места. Все проводится по аналогии, вечером опять награждение. Затем 2 дня дети тренируются и готовятся к следующим соревнованиям.

Фото №12 Все о здоровье для детей ЗОЖ здоровье Фото №13 Проекты Игры для детей Лето Лето Фото №14 Проекты летние Малые олимпийские игры Фото №15 Спортивные сценарии Олимпиада олимпийские игры для детей Олимпиада олимпийские игры

4 4 день- метание мяча вдаль.

Фото №16 Проекты Проекты Фото №17 Проектная деятельность Работа инструкторов по физической культуре Спорт физическое воспитание Фото №18 Проекты Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучшая методическая разработка май И наш детский сад не исключение мы тоже с коллегами стали искать новые формы работы в летний период Фото №19 Хотелось чем то удивить детей сделать лето незабываемым

5 день- борьба. В этом виде спорта места не присуждаются, на награждении каждой команде вручается диплом участников в данном виде спорта.

Фото №20 Как то слушав новости где говорили о предстоящей Олимпиаде в Сочи мне пришла идея а почему бы нам в нашем детском саду не организовать проведение своих летних Олимпийских игр Фото №21 Я вынесла идею на обсуждение коллег и они меня поддержали Фото №22 Дело осталось за малым воплотить это в жизнь Фото №23 Время проведения проекта август г Фото №24 Участники проекта групп детского сада воспитатели родители Фото №25 этап подготовительный поиск и сбор материала информации об Олимпийских играх подготовка атрибутики Фото №26 этап основной открытие и проведение летних Олимпийских игр

6 день- бег на длинную дистанцию. Это последний день соревнований, впереди через два дня закрытие летних Олимпийских игр.

Фото №27 Соревнования проходят в течении месяца Фото №28 Дети целеустремленно упорно борются за победу как в личном первенстве так и в командном

Между днями соревнований можно ходить на экскурсии с целью тренировок. Где мы только с детьми не были, и в парке упражнялись в беге, прыжках, и на пруду-в метании, а вообще здорово провели время.

Фото №29 день открытие Олимпийских игр Фото №30 Пять олимпийских колец пять цветов можно каждой команде взять название одной из пяти стран а можно просто цвет кольца а к нему придумать название цветка и т Фото №31 Ведущий предлагает командам по очереди представить себя Фото №32 Команда говорит свое название девиз демонстрирует свой флаг отличительный знак эмблему и т Фото №33 Затем слово предоставляется председателю спортивного комитета заведующей детского сада Фото №34 Она сообщает участникам в каких видах спорта им предстоит принять участие бег на короткую дистанцию прыжки в длинну метание борьба бег на длинную дистанцию и т Фото №35 каждый вид спорта будет проходить с интервалом рабочих дня в которые участники будут тренироваться Фото №36 После этого под музыку запускаются шары в небо шаров по цвету олимпийских колец Фото №37 Летние Олимпийские Фото №38 Игры для детей игры считаются открытыми Фото №39 Участников игр приглашают пройти полосу препятствий по станциям им раздаются маршрутные листы

7 день- торжественное закрытие летних Олимпийских игр и распределений номинаций среди команд по различным видам спорта, а также награждение участников, получивших максимальное количество призовых мест за все время проведения игр в различных видах спорта, вручаются дипломы, грамоты, сладкие призы.

Фото №40 Количество станций по количеству команд паутина переправа метание в кольцо перетягивание каната передай мяч другому и т Фото №41 день бег на короткую дистанцию Фото №42 Команды в определенное время по очереди приходят на дистанцию и каждый участник пробует свои силы Фото №43 В тихий час воспитатели подводят итоги распределяют места в соответствие с нормативами О Фото №44 физическая культура по ФГТ программы Детство или по каторой работает д с между участниками группы и между группами по количеству призовых мест Фото №45 Вечером примерно в

3 этап заключительный: подводятся итоги, все ли достигнуто, что было запланировано, проводится диагностика ОО Физическая культура в соответствии с ФГТ по результатам достижений во время участия в летних Олимпийских играх. Планируется работа по устранению недостатков в развитии определенных качеств воспитанников на следующий учебный год.

Мы решили сделать проведение летних Олимпийских игр в нашем детском саду сделать традицией. Скоро лето и дети с нетерпением уже ждут, когда начнется наша летняя Олимпиада!

Публикации по теме:

Итоги летней оздоровительной работы во II-младшей группе №5 «Радость»Итоги летней оздоровительной работы во II-младшей группе №5 «Радость» ИТОГИ ЛЕТНЕЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ во II- младшей группе №5 «Радость» ВОСПИТАТЕЛЬ: КИЛИМНИК Е. А. Цель: Объединить усилия взрослых.

Презентация к проекту «Опять смеется лето» Уважаемые коллеги! Вот и закончилось лето. Мы (я и мои детки старшей группы) провели его не только с большим удовольствием, но и с пользой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Летние Олимпийские игры как одна из форм физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ в летний период»
Опубликовано: 17 мая 2013 в 12:31
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Летние Олимпийские игры как одна из форм физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ в летний период»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Суфиева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД