Лилия Михайловна Байбара
Проект «Лекарственные растения» (фотоотчет)
▼ Скачать + Заказать документы
В настоящее время в дошкольной педагогике уделяется огромное внимание экологическому воспитанию детей. Одно из важнейших условий формирования эколого-краеведческих представлений – это непосредственные наблюдения детей за объектами и явлениями в природе. Поэтому необходимо предоставить возможность детям общаться с живой природой и наблюдать за растениями и животными. Наш педагогический коллектив постоянно совершенствует развивающую предметно-пространственную среду. Приветствуются различные идеи, с первого взгляда абсолютно нереальные, но мы стараемся все воплотить в жизнь. На территории нашего детского сада в естественных условиях произрастает очень мало лекарственных растений, поэтому мы с детьми решили вырастить полезные растения, которые принесут пользу не только визуально наблюдаемую, но и будут воздействовать на чувства детей, их сознание, взгляды и представления. Так появился проект «Лекарственные растения» и его итог: фитоклумба. Вашему вниманию предлагаю фотоотчет по созданию ее в детском саду. По существу любое растение создано природой во благо, а задача человека лишь понять его предназначение, поскольку весь зелёный мир – это своего рода аптека, о которой справедливо писал поэт С. Кирсанов:
Темочки:
- Лекарственные растения и травы. Зеленая аптека, фитотерапия
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Растения. Изучаем мир растений
- Фотоотчеты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» июнь 2016
-Я не степью хожу,
Я хожу по аптеке,
Разбираясь в ее травяной картотеке!
Хотелось бы воспитать детей, которые не безразлично топтали бы луга и поля, а смогли увидеть красоту и пользу каждого цветочка, каждой травинки!
