МААМ-картинки

Проект «Кто роднее всех на свете» для младшей группы

Марина Павлова
Проект «Кто роднее всех на свете» для младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Проектная карта «Кто роднее всех на свете для младшей группы : «Мамы есть у всех на свете»

27.11.23– 01.12.23

Цель проекта : создание социальной ситуации развития в процессе различать изменения в погодных явлениях осенью, знакомства детей с дарами осени

Направление воспитательной работы: Познавательное, социальное, этико-эстетическое, трудовое воспитание

https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/304758-konspekt-nod-mamy-est-u-vseh-na-svete

Темочки:

Дни недели

Понедельник 27.11.23 Вторник 28.11.23 Среда 29.11.23 Четверг 30.11.23 Пятница 01.12.23

Образовательная деятельность

Младший дошкольный возраст

1. Познавательно-исслнедовательская деятельность.

Тема: «Мама милая моя»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе приобщить детей к празднованию дня матери, объяснить детям, что в это день мы поздравляем всех мам и бабушек, воспитывать любовь к своим близким.

Задачи: создание условий для:

1. Формировать представление детей, что мама лучший друг, маме можно доверить все свои мысли, мама самый близкий и любимый человек на свете.

2. Закреплять знание детей имён и отчеств своих мам с помощью игры.

3. Учить делать подарок своей маме в виде бус, выполнять работу своими руками.

4. Закреплять знание, что мамы есть у всех на свете.

5. Воспитывать эмоциональную отзывчивость и уважение к матери. 1. Коммуникативная деятельность

Тема: просвещенна "Дню Матери".

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе развитие активной речи детей Воспитывать чувство любви и уважения к маме. Приобщить детей к чтению художественной литературы. Способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей.

Задачи: создание условий для:

Развивать у детей умение слушать художественное произведение, оценивать поведение героев, отвечать на вопросы, поддерживать беседу. Закреплять знание, что мамы есть у всех на свете

1. Познавательная деятельность (РЭМП)

Тема: Подарок для мамы"

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе закреплять умение различать и называть части суток: день, ночь; упражнять в ходьбе и беге по кругу, ползании по скамейке на ладонях; бросать мяч о землю двумя руками, доводить начатое дело до конца; формировать доброе отношение к своей маме, желание сделать приятное.

Задачи: создание условий для:

Планируемые результаты развития интегративных качеств дошкольника: проявляет интерес к участию в совместных подвижных дидактических играх, называет части суток, самостоятельно конструирует предметы (по замыслу, отвечает на вопросы педагога, отгадывает загадки.

1 Художественно-творческая

деятельность (Рисование)

Тема «Подарок ко дню матери»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе рисования знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования.

Задачи: создание условий для:

- сминать бумагу в комочек,

- закреплять умение передавать в рисунке элемент круглой формы,

- развивать у детей интерес к процессу рисования,

- воспитывать усидчивость и аккуратность при работе с красками. нетрадиционной техники рисования

1. Плавание

2Театральная деятельность (хакасский язык)

Тема: «Подарок маме»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе организованной образовательной деятельности: Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности.

Задачи: создание условий для:

1. Совершенствовать умение детей передавать образы героев сказки.

2. Развивать у детей мелкую моторику кистей и пальцев рук, развивать память.

Старший возраст

1. Познавательно-исследовательская деятельность

Тема: «Мама лучше всех на свете»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе формировать представления о празднике дне Матери.

Задачи: создать условия Образовательные:

- закреплять знания о празднике;

-расширять представления о душевных качествах, характерных для мам;

Развивающие:

- развивать, обогащать и активизировать словарь детей;

- развивать эмоциональную отзывчивость.

Воспитательные:

- воспитывать чувство любви к родному человеку.

2. Двигательная деятельность

(на улице) 1. Коммуникативная

деятельность

(развитие речи)

Тема: «Кто роднее всех на свете» «Моя любимая мама.

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе формирования позитивного эмоционального отношения к маме

Задачи: создать условия для:

связная речь: учить детей отвечать на вопросы воспитателя,

составлять с помощью воспитателя описание человека, эмоций человека.

словарь: учить детей правильно подбирать прилагательные и глаголы, активизировать словарь.

звуковая культура: учить четко, громко произносить слова, закреплять произношение [ч] [м]

2. Музыкальная деятельность 1. Познавательная деятельность ФЭМП.

Тема: «Мама каждому нужна»

Цель: создание социальной ситуации в процессе продолжать Выявить полученные знания, представления, умения, которые дети получили в течение учебного года.

знакомить что растет осенью в лесу.

Задачи: создать условия для знакомства детей

Образовательные:

1. Совершенствовать умение находить место числа в ряду, считать до 10 и обратно; решать задачи на сложение и вычитание;

2. Совершенствовать знания о геометрических фигурах и форме предметов;

3. Совершенствовать умение анализировать объекты и вычленять из представленного ряда лишний по характерному признаку;

Развивающие:

Развивать мыслительные операции, внимание, умение ориентироваться в пространстве, сравнивать предметы по величине;

Развивать у детей любознательность, взаимопомощь, навыки самооценки.

1. Художественно-творческая

деятельность (Рисование) (Нетрадиционное рисование-ладошками)

Тема недели «Кто роднее всех на свете» «Солнышко для любимой мамочки»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе творческой деятельности.

Задачи: создать условия для:

Закрепления умения рисовать ладошками, составлять элементарный узор;

закрепления умение различать и называть жёлтый цвет, аккуратно пользоваться красками, отмывать краску после работы;

воспитания доброту, любови к мамочке, желание сделать для неё подарок;

2. Музыкальная деятельность 1. Плавание

2. Коммуникативная

деятельность (хакасский язык/ обучение грамоте)

Тема: "Звуковой анализ слова "мама". Знакомство с ударным слогом"

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе обобщить и закрепить знания умения и навыки по подготовке к обучению грамоте.

Задачи: создать условия для

1) закреплять умение детей делить слова на слоги;

2) вычленять в слове ударный слог;

3) закреплять умение проводить звуковой анализ слова.

2. Двигательная деятельность

Совместная деятельность

Младший дошкольный возраст

1. Хореография

2. Чтение художественной литературы. Тема: Чтение стихотворения Л. Касимовой «О мамочке». Подарок для мамы «Красивые бусы».

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе познакомить с новым стихотворением; совершенствовать диалоговую речь; закреплять умение анализировать и понимать содержание стихотворения; воспитывать доброе,внимательное отношение к маме;.

Задачи: создание условий для:

познакомить с новым стихотворением; совершенствовать диалоговую речь; закреплять умение анализировать и понимать содержание стихотворения; воспитывать доброе,внимательное отношение к маме; Изобразительная

деятельность (лепка)

Тема: «Подарок маме»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе формирование умений создавать предметы из пластилина изготовления

Задача: создать условия для

Социально- коммуникативное развитие:

Побуждать детей активно и доброжелательно взаимодействовать с педагогом и родителями в решении игровых и познавательных задач.

Продолжать накапливать опыт доброжелательного отношения друг к другу.

Развивать логику во время отгадывания загадок. Конструктивная деятельность

Тема: «Платье для мамы»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе Украшение бумажной куклы кусочками бумаги.

Задачи: создание условий для:

-Расширять представления детей об изменениях, меняя наряд;

- конструировать платье с помощью небольших кусочков гофрированной бумаги;

-Развивать воображение, фантазию, творческие умения детей.

1. Изобразительная

деятельность (аппликация/ручной труд)

Тема: «МАМЫ ЕСТЬ У ВСЕХ НА СВЕТЕ»

Цели: создание социальной ситуации развития в процессе наклеивать предметы различной формы; закреплять правильные приемы наклеивания;

Задачи: создать условия для:

- расширять и активизировать словарь детей;

- развивать умение имитировать повадки животных;

- развивать коммуникативность у детей; 1. Итоговое событие

Организация выставки «Портрет мамы»

Старший возраст

1. Хореография

2. Чтение художественной литературы. «Посидим в тишине» стихотворение о маме

Цель: создание социальной ситуации в процессе Воспитание чувства красоты, гармонии и любви к окружающему миру средствами поэзии, музыкальных и ритмо-речевых игр. Формирование творческих проявлений в изобразительной деятельности.

1. Изобразительная

деятельность (лепка)

Тема: «Лепка «Мама в платье»

Цель: создание социальной ситуации в процессе продолжать знакомить с пластилином и его свойствами; отщипывать от большого куска маленькие комочки, скатывать из них шарики формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику; учить аккуратности при работе с пластилином; способствовать развитию положительных эмоций; прививать чувство прекрасного.

Задачи. Создать условия для детей знакомства Продолжать учить детей лепить фигуру человека, передавая форму головы, ног, рук, пропорциональное соотношение частей. Закреплять умение плотно скреплять части и придавать фигурке устойчивость. Упражнять в использовании знакомых приёмов лепки. Развивать творчество.

Конструктивная деятельность

Тема: «Подарок маме»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе Способствовать формированию уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье. Показать значимость для ребенка образа мамы.

Задачи: создать условия

Воспитывать у детей чувство любви, и уважения к матери, учить умению отвечать на вопросы, проявлять заботу, внимание и желание помогать маме, развивать эмоциональную отзывчивость, творческую самостоятельность, эстетический вкус, воспитывать у детей глубокое чувство любви, и привязанности к самому близкому человеку – маме.

1. Изобразительная

деятельность (аппликация/ручной труд)

Тема недели «Кто роднее всех на свете»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе творческой деятельности.

Задачи: создать условия для:

Образовательная: закрепления навыков намазывания клеем и приклеивания на картон;

Развивающая: развития эстетического восприятия;

Воспитательная: воспитания любови к матери, желание сделать для нее приятное, воспитания аккуратности.

1. Итоговое событие

Итоговое событие: изготовление альбома «Поделки для мам»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе изготовление альбома

Задачи: создать условия для: развития знакомства с новыми деталями (призма, брусок, цилиндр с учетом их основных конструктивных свойств (размер, устойчивость, форма).)

Театральная деятельность

Тема недели «Кто роднее всех на свете» «Мамины помощники»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе театральной деятельности

Задачи: создать условия для привития ответственности и заботы о семье.

углублять знания детей о роли мамы в их жизни;

- развивать интерес ребенка к своим близким;

- воспитывать доброе, уважительное отношение к маме, желание порадовать ее.

Познавательно-исследовательская деятельность

Наблюдение №

Лексико-грамматическое упражнение Выбор материала к проекту недели

Рассматривание и обсуждение предметов, принесенных детьми.

Задачи: создать условия для развития представлений о професии мам.

Д/и «Найди отличия»

Д/ И: «Что лишнее?»

Задачи: создать условия для развития развитие логического мышления

(Данил, Максим, Ева) Рассматривание набора картинок по теме «Наши мамы» Задачи: создать условия дать представление детям о видах и их предназначения. Наблюдение №

Д/и «Разложи блинчики»

Задачи: развивать восприятие формы, величины, упражнять детей в умении визуально определять размеры в порядке возрастания (убывания, развивать глазомер, зрительное восприятие.

Д/и «Разрезные картинки»

Задачи: формировать умения составлять целое из частей, развивать восприятие цвета, формы, величины, пространственного расположения предметов и их деталей, логическое мышление, самоконтроль, умение концентрировать внимание. (Раяна, Даяна; Маша) Наблюдение №

1. Д/И Д/игра «Куда положить предмет»

Цель: Продолжать объяснять детям, что нельзя брать в рот различные предметы, засовывать их в уши и нос.

Д/ И Беседа: «Что нужно делать, чтобы быть здоровым?

Д/И «Найди отличия…» (развитие мышления, воображения)

Д/И «Где самая большая и самая маленькая витаминка» (соотносить по размеру большой - маленький, длинный - короткий)

(Данил, Настя, Даша)

Экспериментирование со снегом (изменение формы).

Цель: формирование познавательного интереса к неживой природе Наблюдение №

Д/и «Четвертый лишний»

Задача: Закрепить умение находить четвертый лишний предмет и объяснять,

почему он лишний.

Д/И «Что делают сначала?» (восприятие временных отношений) «Составь цветок»

Цель. составлять цветок из разноцветных пробочек; развитие мелкой моторики рук.

Беседа «Полезны ли овощи?». Задачи: создать условия для детей называть, и рассказывать для чего нужен овощи. Наблюдение №

Д/И «Оденем куклу на прогулку зимним днем» - формировать представления о том, что следует одеваться по погоде.

Математические игры «Узнай фигуру»

Задачи: создать условия для закрепления знаний о геометрических фигурах.

Д/и «Лото. «Зимние забавы»

Задача: Развивать речь, внимательность, познавательный интерес, расширять представления о многообразии зимы.

(Вова, Даша)

Экспериментирование

Коммуникативная деятельность

I. Д/и «Бывает, не бывает»

Задачи: создание условий для закрепления знаний о приметах весны

II. Д / и «Что изменилось?»

Задачи: создать условия для

развития внимания, связной речи, умение описывать предмета I. Д / и «Кто как кричит?»

Задачи: создать условия для формирования умения у детей слышать и развития фонематического восприятия

II. Д / и «Из чего сделано?»

Задачи: создать условия для активизации произношения прилагательных I. Д / и «Подбери признак»

Задачи: создать условия для развития умение согласовывать имя существительное с именем прилагательным

II. Д / и «Давайте отгадаем»

I. Задачи: создать условия для умения отгадывать загадки о весне 1. Д / и «Съедобно, не съедобно»

Задачи: создать условия для формирования закреплять знания об опасных растениях

II. Д / и «Времена года»

Задачи: создать условия для формирования умения подбирать картинки-признаки к разным временам года I. Д/и «Назови признаки весны»

Задачи: создать условия для закрепления знаний детей о весне.

II. Д / и «Добрые слова»

Задачи: создание условий для развития речевой активности.

Хакасский язык

Познавательная деятельность ФЭМП

I. Д/и «Что где лежит»

Задачи: создание условий для формирования умение определять местоположение предмета по отношению к другому объекту

II. Д/и «Что лишнее?»

Задачи: создание условий для закрепления умение узнавать и называть лишние предметы. (Миша, Раяна, Даяна) I. Д/и «Найди нужный цвет»

Задачи: создание условий для формирования умения воспитанников применять знания о цветах, действовать по устной инструкции; развития внимания

Д/и «Сгруппируй опасные и безопасные предметы»

Задачи: создать условия для формирования продолжать формировать представления о правилах безопасного поведения I. Д / и «Сенсорная пирамидка»

Задачи: создать условия для развития сенсорных способностей

II. Д/и «Собери пазл посуда»

I. Задачи: создать условия для развития мелкой моторики, воображения (Гордей, Кирилл) I. Д / и «Три шага»

Задачи: создать условия для ориентировки в пространстве, умение слушать и выполнять инструкции

II. Д/и «Лифт»

Задачи: создать условия для закрепления прямого и обратного счета до 5, закрепления основных цветов радуги, закрепления понятия «вверх», «вниз», запоминания порядковых числительных (первый, второй) I. Д/и «Кто скорее свернет ленту»

Задачи: создать условия для

формирования отношения к величине как к значимому признаку

II. Д/и «Подбери по форме»

Задачи: создать условия для формирования умения у детей выделять форму предмета, отвлекаясь от других его признаков.

Восприятие художественной литературы

Выставка книг по теме про маму

Цель: создать условия для развития устойчивого интереса у детей к художественной литературе

Чтение перед сном

Н. Носов «Заплатка» Чтение перед сном

«Кто больше любит маму?»

Рассказы А. Потапова

Цель: Продолжать знакомить с произведением Чтение перед сном

«Что сказала бы мама?» Л. Воронкова

Цель: Продолжать знакомить с произведением Чтение загадок про маму

Задачи: создать условия для развития у детей умения отгадывать загадки Заучивание стихотворения

«Мама»

Задачи: создать условия продолжать работу по повышению интереса детей к заучиванию произведений.

Конструктивная деятельность

Конструирование

«Лаборатория»

Задачи: создать условия для развития умений моделировать, выполнять постройку по образцу и самостоятельно из счетных палочек, развития мелкой моторики, воображения Конструирование

«Салон красоты»

Цель: создать условия для

развития умений взаимодействовать в мини-группе, планировать и комментировать постройку из крупного конструктора

Конструирование

«Магазин»

Задачи: создать условия для развития умений взаимодействовать в мини-группе, планировать и комментировать постройку из строительного материала.

Конструирование

«Завод»

Задачи: создать условия для развития умений взаимодействовать в мини-группе, планировать и комментировать постройку из крупного конструктора.

Конструирование

«Парк»

Задачи: создать условия для развития желание сооружать постройки по собственному замыслу, формировать умение обыгрывать постройки.

Игровая деятельность

I. П/и «Мышеловка»

Задачи: создать условия для развития ловкости, умение быстро действовать после сигнала.

II. П/И «Уголки»

Задачи: создать условия для развития внимания, ловкости, быстроты реакции.

Упражнение «Ходьба и бег»

Задачи: создать условия для повторения ходьбы и бега по кругу с изменением направления движения и врассыпную

Выносной материал: лопатки, клюшки, мячи

Босохождение: «Массажные коврики, ребристая доска» I. П/ И: «Серый зайка умывается»

Задачи: создать условия для формирования умения слушать текст и выполнить движение в соответствии с текстом

Упражнение «Дальше бросишь – ближе бежать»

Задачи: создать условия для упражнения в беге на перегонки, в метании снаряда, быстроте

II. П/ И: «Займи место»

Задачи: создать условия для развития умения образовывать круг, квадрат, треугольник.

Упражнение «Кто дальше бросит?»

Задачи: создать условия для упражнения детей в метании снежков на дальность.

Выносной материал: ленточки, лопатки, клюшки

Босохождение: «Массажные коврики, ребристая доска» I. П/ И: «Птички в гнездышках»

Задачи: создать условия для закрепления умение действовать по сигналу.

Упражнение «В лево, в право поверни, что увидишь, назови»

Задачи: создать условия для развития умения детей различать левую и правую руку.

II. П/ И: «Раз, два, три»

Задачи: создать условия для развития быстроты реакции.

Упражнение «Прыжки с места на двух ногах»

Задачи: создать условия для развития ловкости.

Выносной материал: лопатки, клюшки

Босохождение: «Массажные коврики, ребристая доска»

I. П/ И: «Драконы»

Задачи: создать условия для формирования веселого настроения. /

Упражнение «Круг»

Задачи: создать условия для в ходьбе и беге по кругу; с выполнением задания.

II. М/П/ И: «Море»

Задачи: создать условия для формирования умения двигаться в соответствии с текстом.

Упражнение «Беги к другу»

Задачи: создать условия для формирования навыка основных видов движения.

Выносной материал: лопатки, клюшки

Босохождение: «Массажные коврики, ребристая доска» I. П/ И: «Летчики»

Задачи: создать условия для формирования умения бегать легко, не наталкиваясь друг на друга

Упражнение «Прыгни через предмет»

Задачи: создать условия для закрепления навыка прыжка через предмет

II. П/ И: «Воробьи и кот»

Задачи: создать условия для формирования умения двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения.

Упражнение «Кто быстрее»

Задачи: создать условия для совершенствования умение бегать, лазать, прыгать; развивать реакцию.

Выносной материал: лопатки, клюшки

Босохождение: «Массажные коврики, ребристая доска»

Трудовая деятельность

Формирование культурно-гигиенических навыков.

Беседа «Мойте руки после улицы»

Цель: создать условия для обсуждения с детьми, почему необходимо мыть руки, какие опасности подстерегают человека, который не моет руки. Придумать вместе с детьми различные способы формирования данной полезной привычки.

СР/ И: «Парк для прогулок»

Задачи: создание условий для формирования умения использовать в игре изготовленные вместе с детьми дома

Уборка в центрах активности Совместный труд со взрослым: уход за комнатными растениями

Цель: создать условия для развития умения правильно мыть (протирать) листья растения

Кгн и культуры поведения

«Вспомним правила поведения в группе»

Цель: создать условия для закрепления навыков культурного поведения за столом, прямо сидеть, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу, правильно пользоваться ножом, вилкой и салфеткой.

Дежурство по столовой, по природному уголку, уборка за собой рабочих мест после занятий (развитие прилежности, умения наводить порядок)

Ручной труд: ремонт книг.

Кгн и культуры поведения

«Как мы наводим порядок в группе»

Цель: создать условия для формирования у детей привычку аккуратно складывать одежду и убирать ее в шкаф; поддерживать порядок в шкафу.

Подготовка рабочих мест к занятиям, уборка за собой рабочих мест после занятий (развитие прилежности, умения наводить порядок)

Коллективный труд на участке

Цель: создать условия для приведения участка в порядок (очистить малые формы от снега).

Уборка за собой рабочих мест после занятий (развитие прилежности, умения наводить порядок) Труд в природном уголке

Цель: создать условия для развития умений ухаживать за комнатными растениями (поливать цветы, прорыхлить землю, убрать сухие листья).

Уборка после себя рабочего места после рисования (развитие прилежности, умения наводить порядок)

Кгн и культуры поведения

«Как надо заправлять кровать».

Цель: создать условия для развития формирования детей заправлять кровать: расправлять простынь, складывать одеяло, заправлять покрывалом, разглаживая складки. Формирование привычки делать все аккуратно.

Уборка в центрах активности.

Двигательная деятельность

Малоподвижная игра:

«Летает-не летает»

(развивать у детей умение слушать внимательно, закрепить навык построения в круг)

П/И «Мы весёлые ребята»

(развивать умения у детей перебегать с одной стороны площадки на другую сторону по сигналу)

Инд. /р. : Равновесие: ходьба по канату боком приставным шагом, руки на поясе.

Прыжки: упражнение «Пингвины». Описание: дети зажимают мяч между колен и прыгают на двух ногах.

(Давид, Ева)

Малоподвижная игра:

«У кого мяч?»

(развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, по слову, быстро строится в круг. Упражнять в игре сообща)

П/и «Найди себе пару»

(совершенствовать умения детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, по сигналу находить себе пару. Закрепить разные виды бега. Воспитывать чуткое отношение друг к другу)

Инд. /р. : Метание: забрасывание мяча в баскетбольное кольцо с расстояния 3,5 м (высота баскетбольного кольца от пола 2,2 м); подбрасывание мяча вверх с хлопком во время полета мяча.

Лазание: ползание по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь двумя руками (высота скамейки 25 см).

(Настя С., Тимур) Малоподвижная игра:

П/И «Листопад» - упражнять в подпрыгивании на двух ногах на месте. М/П/ И:«Найдем лошадку»

Задачи: создать условия для развития у детей выдержки, наблюдательности.

Малоподвижная игра «Море волнуется раз …»

Задачи: создать условия закреплять умение детей изображать фигуру. П/и «Совушка»

(закрепить умения у детей бегать врассыпную по площадке, изображая птиц, по сигналу принять статическое положение. Развивать умение действовать по сигналу, воображение. Менять движения)

Инд. /р. : Равновесие: ходьба по скамейке прямо, боком.

Прыжки через 5-6 предметов (высота предметов 15-20 см).

Лазание: подлезание под дугу прямо и боком, не касаясь руками пола (Максим, Тимофей Ф.)

Малоподвижная игра: «Шмель»

(упражнять детей в координации и ориентировке в пространстве при выполнении разных заданий. Развивать слуховое внимание через игру)

П/и «Бездомный заяц»

(закрепить умения у детей быстро бегать, стараясь осалить убегающего. Развивать внимание, быстроту, реакцию)

Инд. /р. : Равновесие: ходьба по скамейке с перешагиванием через кубики, поставленные на расстоянии двух шагов ребенка (высота скамейки 25 см).

Прыжки: перепрыгивание с ноги на ногу с продвижением вперед на расстояние 5 м. (Тимофей, Настя)

Малоподвижная игра «Холодно горячо»

(развивать слуховые качества, физические качества)

П/и «Самолёты» (пилоты)

(формировать умения у детей находить своё место в колонне, бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. Развивать внимание память, быстроту действий)

Инд. /р. : Метание мешочков в горизонтальную цель от плеча правой и левой рукой (расстояние от линии до цели 3,5-4 м).

Лазание: подлезание под шнур правым и левым боком справа (Марк, Никита)

Взаимодействие с родителями

1. Папка-передвижка для родителей «Внимание! Наступает зима!» (знания о времени года, стихи, песни, игры в соответствии с возрастом)

2. Памятка: «Безопасность дошкольника» 1. Консультация Инд. беседы с родителями о поведении детей.

Памятка для родителей «Чего не должно быть в детских карманах»

2. Беседа с родителями на тему «Воспитание сказкой – радость встречи с книгой». 1. Привлечение родителей к подготовке к новому году

2. Беседа с родителями на тему «Осторожно, гололед».

3. Изучить традиции трудового воспитания, сложившиеся и развивающиеся в семьях воспитанников. 1. Консультация для родителей «Где найти витамины зимой» 2. Обратить внимание на зимний гардероб.

1. Консультация Стихи про маму для заучивания дома совместно с родителями.

2. Памятка: «Опасны предметы»

Публикации по теме:

Фото отчет праздника «Роднее мамы нет никого на свете» ВидеоФото отчет праздника «Роднее мамы нет никого на свете» Видео Ведущая:Мама! Самое прекрасное слово на земле!Самое первое, что произносит человек. И на всех языках оно звучит одинаково нежно. У мамы самые.

Фотоотчет. Интегрированная НОД в старшей группе «Ты на свете лучше всех, мама!»Фотоотчет. Интегрированная НОД в старшей группе «Ты на свете лучше всех, мама!» Вот и прошел праздник «День матери». С музыкальным руководителем Цыбаневой Валентиной Николаевной мы провели интегрированную НОД в старшей.

Фотоотчет «Мама, мамочка, мамуля! Лучше всех на свете ты!»Фотоотчет «Мама, мамочка, мамуля! Лучше всех на свете ты!» Мама - это высокое звание, которое заслуживается бессонными ночами, тревогами, порою разрывающими материнское сердце, безграничной любовью,.

Фотоотчёт о результатах проекта «Всех важней на свете — мама»Фотоотчёт о результатах проекта «Всех важней на свете — мама» И действительно ведь мама у всех на свете одна. И именно она делает всё для того, чтобы мы были счастливы. К ней мы идём со своими проблемами.

Праздник 8 марта в средней группе «Мама, ты на свете лучше всех!»Праздник 8 марта в средней группе «Мама, ты на свете лучше всех!» Цель праздника:Создать праздничное настроение для мам и бабушек". Задачи. Воспитывать чувство уважения и любви к родным и близким людям.

Проект для детей младшей группы «Известно каждому на свете: должны здоровыми быть дети»Проект для детей младшей группы «Известно каждому на свете: должны здоровыми быть дети» Тема проекта: «Известно каждому на свете: должны здоровыми быть дети» Цель проекта: Создать условия для мотивации у детей в здоровом образе.

Проект «Мама-всех милее и роднее» в старшей группе Проект «Мама - всех милее и роднее» в старшей группе. Срок реализации проекта: краткосрочный. Участники проекта: дети, родители, воспитатели,.

Проект к 8 Марта «Кто на свете всех дороже» для детей 2–4 летПроект к 8 Марта «Кто на свете всех дороже» для детей 2–4 лет Тема проекта: «Кто на свете всех дороже» Актуальность проекта: Каждый год в марте мы отмечаем праздник 8 марта. Мама- это источник жизни,.

Сценарий утренника к Дню матери для подготовительной группы «На свете слова нет роднее и дороже!»Сценарий утренника к Дню матери для подготовительной группы «На свете слова нет роднее и дороже!» Зал украшен в соответствии с тематикой праздника. Музыкальное сопровождение. Выход ведущих. Ведущий 1: Добрый день, дорогие мамы! Разрешите.

Стенгазета к Дню матери «Мамочка моя, больше всех на свете я люблю тебя!»Стенгазета к Дню матери «Мамочка моя, больше всех на свете я люблю тебя!» Мама - самое главное слово в жизни каждого человека. Мамочку хочется радовать каждый день. А в этот замечательный праздник "День матери".

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Проект «Кто роднее всех на свете» для младшей группы
Опубликовано: 6 декабря 2023 в 16:54
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Кто роднее всех на свете» для младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Марина Павлова (УИ 2611017) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
05 марта 2025 среда
Встречаем первый месяц весны!
Проводим день без гаджетов!
06 марта 2025 четверг



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД