Марина Павлова
Проект «Кто роднее всех на свете» для младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Проектная карта «Кто роднее всех на свете?» для младшей группы : «Мамы есть у всех на свете»
27.11.23– 01.12.23
Цель проекта : создание социальной ситуации развития в процессе различать изменения в погодных явлениях осенью, знакомства детей с дарами осени
Направление воспитательной работы: Познавательное, социальное, этико-эстетическое, трудовое воспитание
https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/304758-konspekt-nod-mamy-est-u-vseh-na-svete
Темочки:
Дни недели
Понедельник 27.11.23 Вторник 28.11.23 Среда 29.11.23 Четверг 30.11.23 Пятница 01.12.23
Образовательная деятельность
Младший дошкольный возраст
1. Познавательно-исслнедовательская деятельность.
Тема: «Мама милая моя»
Цель: создание социальной ситуации развития в процессе приобщить детей к празднованию дня матери, объяснить детям, что в это день мы поздравляем всех мам и бабушек, воспитывать любовь к своим близким.
Задачи: создание условий для:
1. Формировать представление детей, что мама лучший друг, маме можно доверить все свои мысли, мама самый близкий и любимый человек на свете.
2. Закреплять знание детей имён и отчеств своих мам с помощью игры.
3. Учить делать подарок своей маме в виде бус, выполнять работу своими руками.
4. Закреплять знание, что мамы есть у всех на свете.
5. Воспитывать эмоциональную отзывчивость и уважение к матери. 1. Коммуникативная деятельность
Тема: просвещенна "Дню Матери".
Цель: создание социальной ситуации развития в процессе развитие активной речи детей Воспитывать чувство любви и уважения к маме. Приобщить детей к чтению художественной литературы. Способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей.
Задачи: создание условий для:
Развивать у детей умение слушать художественное произведение, оценивать поведение героев, отвечать на вопросы, поддерживать беседу. Закреплять знание, что мамы есть у всех на свете
1. Познавательная деятельность (РЭМП)
Тема: Подарок для мамы"
Цель: создание социальной ситуации развития в процессе закреплять умение различать и называть части суток: день, ночь; упражнять в ходьбе и беге по кругу, ползании по скамейке на ладонях; бросать мяч о землю двумя руками, доводить начатое дело до конца; формировать доброе отношение к своей маме, желание сделать приятное.
Задачи: создание условий для:
Планируемые результаты развития интегративных качеств дошкольника: проявляет интерес к участию в совместных подвижных дидактических играх, называет части суток, самостоятельно конструирует предметы (по замыслу, отвечает на вопросы педагога, отгадывает загадки.
1 Художественно-творческая
деятельность (Рисование)
Тема «Подарок ко дню матери»
Цель: создание социальной ситуации развития в процессе рисования знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования.
Задачи: создание условий для:
- сминать бумагу в комочек,
- закреплять умение передавать в рисунке элемент круглой формы,
- развивать у детей интерес к процессу рисования,
- воспитывать усидчивость и аккуратность при работе с красками. нетрадиционной техники рисования
1. Плавание
2Театральная деятельность (хакасский язык)
Тема: «Подарок маме»
Цель: создание социальной ситуации развития в процессе организованной образовательной деятельности: Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности.
Задачи: создание условий для:
1. Совершенствовать умение детей передавать образы героев сказки.
2. Развивать у детей мелкую моторику кистей и пальцев рук, развивать память.
Старший возраст
1. Познавательно-исследовательская деятельность
Тема: «Мама лучше всех на свете»
Цель: создание социальной ситуации развития в процессе формировать представления о празднике дне Матери.
Задачи: создать условия Образовательные:
- закреплять знания о празднике;
-расширять представления о душевных качествах, характерных для мам;
Развивающие:
- развивать, обогащать и активизировать словарь детей;
- развивать эмоциональную отзывчивость.
Воспитательные:
- воспитывать чувство любви к родному человеку.
2. Двигательная деятельность
(на улице) 1. Коммуникативная
деятельность
(развитие речи)
Тема: «Кто роднее всех на свете» «Моя любимая мама.
Цель: создание социальной ситуации развития в процессе формирования позитивного эмоционального отношения к маме
Задачи: создать условия для:
связная речь: учить детей отвечать на вопросы воспитателя,
составлять с помощью воспитателя описание человека, эмоций человека.
словарь: учить детей правильно подбирать прилагательные и глаголы, активизировать словарь.
звуковая культура: учить четко, громко произносить слова, закреплять произношение [ч] [м]
2. Музыкальная деятельность 1. Познавательная деятельность ФЭМП.
Тема: «Мама каждому нужна»
Цель: создание социальной ситуации в процессе продолжать Выявить полученные знания, представления, умения, которые дети получили в течение учебного года.
знакомить что растет осенью в лесу.
Задачи: создать условия для знакомства детей
Образовательные:
1. Совершенствовать умение находить место числа в ряду, считать до 10 и обратно; решать задачи на сложение и вычитание;
2. Совершенствовать знания о геометрических фигурах и форме предметов;
3. Совершенствовать умение анализировать объекты и вычленять из представленного ряда лишний по характерному признаку;
Развивающие:
Развивать мыслительные операции, внимание, умение ориентироваться в пространстве, сравнивать предметы по величине;
Развивать у детей любознательность, взаимопомощь, навыки самооценки.
1. Художественно-творческая
деятельность (Рисование) (Нетрадиционное рисование-ладошками)
Тема недели «Кто роднее всех на свете» «Солнышко для любимой мамочки»
Цель: создание социальной ситуации развития в процессе творческой деятельности.
Задачи: создать условия для:
Закрепления умения рисовать ладошками, составлять элементарный узор;
закрепления умение различать и называть жёлтый цвет, аккуратно пользоваться красками, отмывать краску после работы;
воспитания доброту, любови к мамочке, желание сделать для неё подарок;
2. Музыкальная деятельность 1. Плавание
2. Коммуникативная
деятельность (хакасский язык/ обучение грамоте)
Тема: "Звуковой анализ слова "мама". Знакомство с ударным слогом"
Цель: создание социальной ситуации развития в процессе обобщить и закрепить знания умения и навыки по подготовке к обучению грамоте.
Задачи: создать условия для
1) закреплять умение детей делить слова на слоги;
2) вычленять в слове ударный слог;
3) закреплять умение проводить звуковой анализ слова.
2. Двигательная деятельность
Совместная деятельность
Младший дошкольный возраст
1. Хореография
2. Чтение художественной литературы. Тема: Чтение стихотворения Л. Касимовой «О мамочке». Подарок для мамы «Красивые бусы».
Цель: создание социальной ситуации развития в процессе познакомить с новым стихотворением; совершенствовать диалоговую речь; закреплять умение анализировать и понимать содержание стихотворения; воспитывать доброе,внимательное отношение к маме;.
Задачи: создание условий для:
познакомить с новым стихотворением; совершенствовать диалоговую речь; закреплять умение анализировать и понимать содержание стихотворения; воспитывать доброе,внимательное отношение к маме; Изобразительная
деятельность (лепка)
Тема: «Подарок маме»
Цель: создание социальной ситуации развития в процессе формирование умений создавать предметы из пластилина изготовления
Задача: создать условия для
Социально- коммуникативное развитие:
Побуждать детей активно и доброжелательно взаимодействовать с педагогом и родителями в решении игровых и познавательных задач.
Продолжать накапливать опыт доброжелательного отношения друг к другу.
Развивать логику во время отгадывания загадок. Конструктивная деятельность
Тема: «Платье для мамы»
Цель: создание социальной ситуации развития в процессе Украшение бумажной куклы кусочками бумаги.
Задачи: создание условий для:
-Расширять представления детей об изменениях, меняя наряд;
- конструировать платье с помощью небольших кусочков гофрированной бумаги;
-Развивать воображение, фантазию, творческие умения детей.
1. Изобразительная
деятельность (аппликация/ручной труд)
Тема: «МАМЫ ЕСТЬ У ВСЕХ НА СВЕТЕ»
Цели: создание социальной ситуации развития в процессе наклеивать предметы различной формы; закреплять правильные приемы наклеивания;
Задачи: создать условия для:
- расширять и активизировать словарь детей;
- развивать умение имитировать повадки животных;
- развивать коммуникативность у детей; 1. Итоговое событие
Организация выставки «Портрет мамы»
Старший возраст
1. Хореография
2. Чтение художественной литературы. «Посидим в тишине» стихотворение о маме
Цель: создание социальной ситуации в процессе Воспитание чувства красоты, гармонии и любви к окружающему миру средствами поэзии, музыкальных и ритмо-речевых игр. Формирование творческих проявлений в изобразительной деятельности.
1. Изобразительная
деятельность (лепка)
Тема: «Лепка «Мама в платье»
Цель: создание социальной ситуации в процессе продолжать знакомить с пластилином и его свойствами; отщипывать от большого куска маленькие комочки, скатывать из них шарики формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику; учить аккуратности при работе с пластилином; способствовать развитию положительных эмоций; прививать чувство прекрасного.
Задачи. Создать условия для детей знакомства Продолжать учить детей лепить фигуру человека, передавая форму головы, ног, рук, пропорциональное соотношение частей. Закреплять умение плотно скреплять части и придавать фигурке устойчивость. Упражнять в использовании знакомых приёмов лепки. Развивать творчество.
Конструктивная деятельность
Тема: «Подарок маме»
Цель: создание социальной ситуации развития в процессе Способствовать формированию уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье. Показать значимость для ребенка образа мамы.
Задачи: создать условия
Воспитывать у детей чувство любви, и уважения к матери, учить умению отвечать на вопросы, проявлять заботу, внимание и желание помогать маме, развивать эмоциональную отзывчивость, творческую самостоятельность, эстетический вкус, воспитывать у детей глубокое чувство любви, и привязанности к самому близкому человеку – маме.
1. Изобразительная
деятельность (аппликация/ручной труд)
Тема недели «Кто роднее всех на свете»
Цель: создание социальной ситуации развития в процессе творческой деятельности.
Задачи: создать условия для:
Образовательная: закрепления навыков намазывания клеем и приклеивания на картон;
Развивающая: развития эстетического восприятия;
Воспитательная: воспитания любови к матери, желание сделать для нее приятное, воспитания аккуратности.
1. Итоговое событие
Итоговое событие: изготовление альбома «Поделки для мам»
Цель: создание социальной ситуации развития в процессе изготовление альбома
Задачи: создать условия для: развития знакомства с новыми деталями (призма, брусок, цилиндр с учетом их основных конструктивных свойств (размер, устойчивость, форма).)
Театральная деятельность
Тема недели «Кто роднее всех на свете» «Мамины помощники»
Цель: создание социальной ситуации развития в процессе театральной деятельности
Задачи: создать условия для привития ответственности и заботы о семье.
углублять знания детей о роли мамы в их жизни;
- развивать интерес ребенка к своим близким;
- воспитывать доброе, уважительное отношение к маме, желание порадовать ее.
Познавательно-исследовательская деятельность
Наблюдение №
Лексико-грамматическое упражнение Выбор материала к проекту недели
Рассматривание и обсуждение предметов, принесенных детьми.
Задачи: создать условия для развития представлений о професии мам.
Д/и «Найди отличия»
Д/ И: «Что лишнее?»
Задачи: создать условия для развития развитие логического мышления
(Данил, Максим, Ева) Рассматривание набора картинок по теме «Наши мамы» Задачи: создать условия дать представление детям о видах и их предназначения. Наблюдение №
Д/и «Разложи блинчики»
Задачи: развивать восприятие формы, величины, упражнять детей в умении визуально определять размеры в порядке возрастания (убывания, развивать глазомер, зрительное восприятие.
Д/и «Разрезные картинки»
Задачи: формировать умения составлять целое из частей, развивать восприятие цвета, формы, величины, пространственного расположения предметов и их деталей, логическое мышление, самоконтроль, умение концентрировать внимание. (Раяна, Даяна; Маша) Наблюдение №
1. Д/И Д/игра «Куда положить предмет»
Цель: Продолжать объяснять детям, что нельзя брать в рот различные предметы, засовывать их в уши и нос.
Д/ И Беседа: «Что нужно делать, чтобы быть здоровым?
Д/И «Найди отличия…» (развитие мышления, воображения)
Д/И «Где самая большая и самая маленькая витаминка» (соотносить по размеру большой - маленький, длинный - короткий)
(Данил, Настя, Даша)
Экспериментирование со снегом (изменение формы).
Цель: формирование познавательного интереса к неживой природе Наблюдение №
Д/и «Четвертый лишний»
Задача: Закрепить умение находить четвертый лишний предмет и объяснять,
почему он лишний.
Д/И «Что делают сначала?» (восприятие временных отношений) «Составь цветок»
Цель. составлять цветок из разноцветных пробочек; развитие мелкой моторики рук.
Беседа «Полезны ли овощи?». Задачи: создать условия для детей называть, и рассказывать для чего нужен овощи. Наблюдение №
Д/И «Оденем куклу на прогулку зимним днем» - формировать представления о том, что следует одеваться по погоде.
Математические игры «Узнай фигуру»
Задачи: создать условия для закрепления знаний о геометрических фигурах.
Д/и «Лото. «Зимние забавы»
Задача: Развивать речь, внимательность, познавательный интерес, расширять представления о многообразии зимы.
(Вова, Даша)
Экспериментирование
Коммуникативная деятельность
I. Д/и «Бывает, не бывает»
Задачи: создание условий для закрепления знаний о приметах весны
II. Д / и «Что изменилось?»
Задачи: создать условия для
развития внимания, связной речи, умение описывать предмета I. Д / и «Кто как кричит?»
Задачи: создать условия для формирования умения у детей слышать и развития фонематического восприятия
II. Д / и «Из чего сделано?»
Задачи: создать условия для активизации произношения прилагательных I. Д / и «Подбери признак»
Задачи: создать условия для развития умение согласовывать имя существительное с именем прилагательным
II. Д / и «Давайте отгадаем»
I. Задачи: создать условия для умения отгадывать загадки о весне 1. Д / и «Съедобно, не съедобно»
Задачи: создать условия для формирования закреплять знания об опасных растениях
II. Д / и «Времена года»
Задачи: создать условия для формирования умения подбирать картинки-признаки к разным временам года I. Д/и «Назови признаки весны»
Задачи: создать условия для закрепления знаний детей о весне.
II. Д / и «Добрые слова»
Задачи: создание условий для развития речевой активности.
Хакасский язык
Познавательная деятельность ФЭМП
I. Д/и «Что где лежит»
Задачи: создание условий для формирования умение определять местоположение предмета по отношению к другому объекту
II. Д/и «Что лишнее?»
Задачи: создание условий для закрепления умение узнавать и называть лишние предметы. (Миша, Раяна, Даяна) I. Д/и «Найди нужный цвет»
Задачи: создание условий для формирования умения воспитанников применять знания о цветах, действовать по устной инструкции; развития внимания
Д/и «Сгруппируй опасные и безопасные предметы»
Задачи: создать условия для формирования продолжать формировать представления о правилах безопасного поведения I. Д / и «Сенсорная пирамидка»
Задачи: создать условия для развития сенсорных способностей
II. Д/и «Собери пазл посуда»
I. Задачи: создать условия для развития мелкой моторики, воображения (Гордей, Кирилл) I. Д / и «Три шага»
Задачи: создать условия для ориентировки в пространстве, умение слушать и выполнять инструкции
II. Д/и «Лифт»
Задачи: создать условия для закрепления прямого и обратного счета до 5, закрепления основных цветов радуги, закрепления понятия «вверх», «вниз», запоминания порядковых числительных (первый, второй) I. Д/и «Кто скорее свернет ленту»
Задачи: создать условия для
формирования отношения к величине как к значимому признаку
II. Д/и «Подбери по форме»
Задачи: создать условия для формирования умения у детей выделять форму предмета, отвлекаясь от других его признаков.
Восприятие художественной литературы
Выставка книг по теме про маму
Цель: создать условия для развития устойчивого интереса у детей к художественной литературе
Чтение перед сном
Н. Носов «Заплатка» Чтение перед сном
«Кто больше любит маму?»
Рассказы А. Потапова
Цель: Продолжать знакомить с произведением Чтение перед сном
«Что сказала бы мама?» Л. Воронкова
Цель: Продолжать знакомить с произведением Чтение загадок про маму
Задачи: создать условия для развития у детей умения отгадывать загадки Заучивание стихотворения
«Мама»
Задачи: создать условия продолжать работу по повышению интереса детей к заучиванию произведений.
Конструктивная деятельность
Конструирование
«Лаборатория»
Задачи: создать условия для развития умений моделировать, выполнять постройку по образцу и самостоятельно из счетных палочек, развития мелкой моторики, воображения Конструирование
«Салон красоты»
Цель: создать условия для
развития умений взаимодействовать в мини-группе, планировать и комментировать постройку из крупного конструктора
Конструирование
«Магазин»
Задачи: создать условия для развития умений взаимодействовать в мини-группе, планировать и комментировать постройку из строительного материала.
Конструирование
«Завод»
Задачи: создать условия для развития умений взаимодействовать в мини-группе, планировать и комментировать постройку из крупного конструктора.
Конструирование
«Парк»
Задачи: создать условия для развития желание сооружать постройки по собственному замыслу, формировать умение обыгрывать постройки.
Игровая деятельность
I. П/и «Мышеловка»
Задачи: создать условия для развития ловкости, умение быстро действовать после сигнала.
II. П/И «Уголки»
Задачи: создать условия для развития внимания, ловкости, быстроты реакции.
Упражнение «Ходьба и бег»
Задачи: создать условия для повторения ходьбы и бега по кругу с изменением направления движения и врассыпную
Выносной материал: лопатки, клюшки, мячи
Босохождение: «Массажные коврики, ребристая доска» I. П/ И: «Серый зайка умывается»
Задачи: создать условия для формирования умения слушать текст и выполнить движение в соответствии с текстом
Упражнение «Дальше бросишь – ближе бежать»
Задачи: создать условия для упражнения в беге на перегонки, в метании снаряда, быстроте
II. П/ И: «Займи место»
Задачи: создать условия для развития умения образовывать круг, квадрат, треугольник.
Упражнение «Кто дальше бросит?»
Задачи: создать условия для упражнения детей в метании снежков на дальность.
Выносной материал: ленточки, лопатки, клюшки
Босохождение: «Массажные коврики, ребристая доска» I. П/ И: «Птички в гнездышках»
Задачи: создать условия для закрепления умение действовать по сигналу.
Упражнение «В лево, в право поверни, что увидишь, назови»
Задачи: создать условия для развития умения детей различать левую и правую руку.
II. П/ И: «Раз, два, три»
Задачи: создать условия для развития быстроты реакции.
Упражнение «Прыжки с места на двух ногах»
Задачи: создать условия для развития ловкости.
Выносной материал: лопатки, клюшки
Босохождение: «Массажные коврики, ребристая доска»
I. П/ И: «Драконы»
Задачи: создать условия для формирования веселого настроения. /
Упражнение «Круг»
Задачи: создать условия для в ходьбе и беге по кругу; с выполнением задания.
II. М/П/ И: «Море»
Задачи: создать условия для формирования умения двигаться в соответствии с текстом.
Упражнение «Беги к другу»
Задачи: создать условия для формирования навыка основных видов движения.
Выносной материал: лопатки, клюшки
Босохождение: «Массажные коврики, ребристая доска» I. П/ И: «Летчики»
Задачи: создать условия для формирования умения бегать легко, не наталкиваясь друг на друга
Упражнение «Прыгни через предмет»
Задачи: создать условия для закрепления навыка прыжка через предмет
II. П/ И: «Воробьи и кот»
Задачи: создать условия для формирования умения двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения.
Упражнение «Кто быстрее»
Задачи: создать условия для совершенствования умение бегать, лазать, прыгать; развивать реакцию.
Выносной материал: лопатки, клюшки
Босохождение: «Массажные коврики, ребристая доска»
Трудовая деятельность
Формирование культурно-гигиенических навыков.
Беседа «Мойте руки после улицы»
Цель: создать условия для обсуждения с детьми, почему необходимо мыть руки, какие опасности подстерегают человека, который не моет руки. Придумать вместе с детьми различные способы формирования данной полезной привычки.
СР/ И: «Парк для прогулок»
Задачи: создание условий для формирования умения использовать в игре изготовленные вместе с детьми дома
Уборка в центрах активности Совместный труд со взрослым: уход за комнатными растениями
Цель: создать условия для развития умения правильно мыть (протирать) листья растения
Кгн и культуры поведения
«Вспомним правила поведения в группе»
Цель: создать условия для закрепления навыков культурного поведения за столом, прямо сидеть, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу, правильно пользоваться ножом, вилкой и салфеткой.
Дежурство по столовой, по природному уголку, уборка за собой рабочих мест после занятий (развитие прилежности, умения наводить порядок)
Ручной труд: ремонт книг.
Кгн и культуры поведения
«Как мы наводим порядок в группе»
Цель: создать условия для формирования у детей привычку аккуратно складывать одежду и убирать ее в шкаф; поддерживать порядок в шкафу.
Подготовка рабочих мест к занятиям, уборка за собой рабочих мест после занятий (развитие прилежности, умения наводить порядок)
Коллективный труд на участке
Цель: создать условия для приведения участка в порядок (очистить малые формы от снега).
Уборка за собой рабочих мест после занятий (развитие прилежности, умения наводить порядок) Труд в природном уголке
Цель: создать условия для развития умений ухаживать за комнатными растениями (поливать цветы, прорыхлить землю, убрать сухие листья).
Уборка после себя рабочего места после рисования (развитие прилежности, умения наводить порядок)
Кгн и культуры поведения
«Как надо заправлять кровать».
Цель: создать условия для развития формирования детей заправлять кровать: расправлять простынь, складывать одеяло, заправлять покрывалом, разглаживая складки. Формирование привычки делать все аккуратно.
Уборка в центрах активности.
Двигательная деятельность
Малоподвижная игра:
«Летает-не летает»
(развивать у детей умение слушать внимательно, закрепить навык построения в круг)
П/И «Мы весёлые ребята»
(развивать умения у детей перебегать с одной стороны площадки на другую сторону по сигналу)
Инд. /р. : Равновесие: ходьба по канату боком приставным шагом, руки на поясе.
Прыжки: упражнение «Пингвины». Описание: дети зажимают мяч между колен и прыгают на двух ногах.
(Давид, Ева)
Малоподвижная игра:
«У кого мяч?»
(развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, по слову, быстро строится в круг. Упражнять в игре сообща)
П/и «Найди себе пару»
(совершенствовать умения детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, по сигналу находить себе пару. Закрепить разные виды бега. Воспитывать чуткое отношение друг к другу)
Инд. /р. : Метание: забрасывание мяча в баскетбольное кольцо с расстояния 3,5 м (высота баскетбольного кольца от пола 2,2 м); подбрасывание мяча вверх с хлопком во время полета мяча.
Лазание: ползание по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь двумя руками (высота скамейки 25 см).
(Настя С., Тимур) Малоподвижная игра:
П/И «Листопад» - упражнять в подпрыгивании на двух ногах на месте. М/П/ И:«Найдем лошадку»
Задачи: создать условия для развития у детей выдержки, наблюдательности.
Малоподвижная игра «Море волнуется раз …»
Задачи: создать условия закреплять умение детей изображать фигуру. П/и «Совушка»
(закрепить умения у детей бегать врассыпную по площадке, изображая птиц, по сигналу принять статическое положение. Развивать умение действовать по сигналу, воображение. Менять движения)
Инд. /р. : Равновесие: ходьба по скамейке прямо, боком.
Прыжки через 5-6 предметов (высота предметов 15-20 см).
Лазание: подлезание под дугу прямо и боком, не касаясь руками пола (Максим, Тимофей Ф.)
Малоподвижная игра: «Шмель»
(упражнять детей в координации и ориентировке в пространстве при выполнении разных заданий. Развивать слуховое внимание через игру)
П/и «Бездомный заяц»
(закрепить умения у детей быстро бегать, стараясь осалить убегающего. Развивать внимание, быстроту, реакцию)
Инд. /р. : Равновесие: ходьба по скамейке с перешагиванием через кубики, поставленные на расстоянии двух шагов ребенка (высота скамейки 25 см).
Прыжки: перепрыгивание с ноги на ногу с продвижением вперед на расстояние 5 м. (Тимофей, Настя)
Малоподвижная игра «Холодно горячо»
(развивать слуховые качества, физические качества)
П/и «Самолёты» (пилоты)
(формировать умения у детей находить своё место в колонне, бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. Развивать внимание память, быстроту действий)
Инд. /р. : Метание мешочков в горизонтальную цель от плеча правой и левой рукой (расстояние от линии до цели 3,5-4 м).
Лазание: подлезание под шнур правым и левым боком справа (Марк, Никита)
Взаимодействие с родителями
1. Папка-передвижка для родителей «Внимание! Наступает зима!» (знания о времени года, стихи, песни, игры в соответствии с возрастом)
2. Памятка: «Безопасность дошкольника» 1. Консультация Инд. беседы с родителями о поведении детей.
Памятка для родителей «Чего не должно быть в детских карманах»
2. Беседа с родителями на тему «Воспитание сказкой – радость встречи с книгой». 1. Привлечение родителей к подготовке к новому году
2. Беседа с родителями на тему «Осторожно, гололед».
3. Изучить традиции трудового воспитания, сложившиеся и развивающиеся в семьях воспитанников. 1. Консультация для родителей «Где найти витамины зимой» 2. Обратить внимание на зимний гардероб.
1. Консультация Стихи про маму для заучивания дома совместно с родителями.
2. Памятка: «Опасны предметы»