Людмила Богдашина
Проект «Книжкина неделя» для детей второй младшей и средней группы
▼ Скачать + Заказать документы
Проект для детей второй младшей и средней группы
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 15
Проектная деятельность
«Книжкина неделя»
Выполнил воспитатель Богдашина Л. В.
ст. Придорожная, 2018г.
Вид проекта : групповой
Продолжительность проекта : не долгосрочный «Книжкина неделя»
Участники проекта : дети 2 младшей и средней группы, воспитатели, родители воспитанников.
Публикация «Проект „Книжкина неделя“ для детей второй младшей и средней группы» размещена в разделах
- Книга. Все материалы по теме книг
- Книги и книжки. Проекты
- Неделя детской книги. Книжкины недели
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Проекты. Проектная деятельность
- Средняя группа
- Темочки
Образовательная область: познание, коммуникация, чтение художественной литературы, художественное творчество, музыка.
Актуальность. Отсутствие интереса у детей к книгам, нежелание
слушать чтение художественной литературы.
Цель: формирование у детей дошкольного возраста умение воспринимать художественное слово с его образно-идейным содержанием и выразительными средствами.
Задачи:
Расширить знания детей об окружающем мире, воспитывать интерес к художественной литературе;
Через знакомство с произведениями художественной литературы развивать в детях доброту, сопереживания, отзывчивость;
Побуждать ребёнка повторять за воспитателем слова и фразы из знакомых сказок, способствовать проявлению самостоятельности, активности в игре с персонажами-игрушками.
Вызвать эмоциональный отклик на содержание художественной литературы, музыкальное сопровождение.
Предполагаемый результат:
Благодаря полученным знаниям в ходе реализации проекта у детей обогатиться словарный запас;
Дети сами активнее станут проявлять интерес к книгам, с желанием слушать чтение художественной литературы;
Привлечь родителей принять активное участие в оформлении тематических выставок
Роль родителей в реализации проекта :
1) Индивидуальные беседы «Какие книжки читают дома»
2) Папка-передвижка «Сказкотерапия, или сказочное лечение души»
3) Изготовление «Книжек - самоделок».
4. Подготовка к развлечению «Кошкин дом» по произведениям
С. Я. Маршака
План мероприятий
Понедельник :
1. Беседа «Какие бывают книги»
2. Рассматривание с детьми иллюстраций к сказкам
3. Организация выставки «Книга мой лучший друг»
4. «Чтение рассказа К. Чуковского «Айболит»
5. Труд в уголке «Скорая помощь»
Вторник
1. Дид. игра «Сложи картинку» и определи сказку.
2. Игра – драмматизация по сказке В. Сутеева «Кто сказал мяу!»
3. Строительная игра «Построим домик для щенка и котенка»
4. Просмотр мультфильмов, снятых по произведениям В. Сутеева.
Среда
1. Инсценирование «Сказка о глупом мышонке»
2. Чтение стихов, загадок про книги, героев сказок.
3. Выставка книг на тему «Моя любимая книга»
4. Аппликация «Закладки для книг»
5. П/и «Мой веселый, звонкий мяч»
Четверг
1. Чтение и обсуждение произведений А. Барто
2. Просмотр мультфильмов, снятых по произведениям А. Барто.
3. Конкурс чтецов стихотворений на тему «Домашние любимцы».
4. Лепка «Мои любимые герои сказок»
Пятница
1. Беседа «Какие бывают книги»
2. Игра “Узнай по игрушке произведение Маршака”
3. Выставка «Книжка-самоделка»
4. Развлечение «Кошкин дом» по произведениям С. Я. Маршака