Юлия Винокурова
Проект «Клоун» для детей 3–4 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Тип проекта: творческий.
Сроки реализации: долгосрочный (март - апрель).
Участники: дети 3-4 лет (гр. №11, дети 6-8 лет (гр. №7, №8, воспитатели (гр. №11,№7, №8, родители, пдо по хореографии.
Актуальность: «Если каждый из нас сумеет сделать счастливым другого человека – хотя бы одного, то на земле все будут счастливы».
Юрий Никулин.
Публикация «Проект „Клоун“ для детей 3–4 лет» размещена в разделах
Кто способен только жестами, пластикой и мимикой вызвать массу положительных эмоций? Конечно – веселый клоун! Каждый ребенок мечтает хоть немного попробовать себя в роли настоящего циркового артиста. Ведь если посмотреть с точки зрения взрослых, то клоун-это большой ребенок: проказливый, с виду неловкий, трогательный и всегда добрый. Их маленькая мечта сбудется – дети выступят в роли клоунов на хореографическом конкурсе. И каждый ребенок сможет проявить свой талант.
Цель: Помочь каждому ребенку почувствовать себя успешным.
Задачи для детей:
-Расширять познавательный интерес детей об артистах цирка
-Развивать творческие способности, память и мышление у детей.
-Развивать координацию движений, умение слушать музыку, соотносить движения с музыкой.
-Развить творческую самостоятельность детей в создании художественного образа.
-Развивать воображение и эмоциональную отзывчивость.
-Воспитать у детей уважение к артистам.
-Предоставить детям возможность участвовать в конкурсе и почувствовать значимость.
Задачи для родителей:
-Расширять знания родителей о культурно досуговой деятельности с детьми.
-Знакомить родителей с особенностями хореографического творчества.
-Заинтересовывать родителей в разработке костюмов.
Для педагогов:
-Обогащать словарь детей словами и понятиями цирка.
-Развивать познавательный интерес.
Планируемые результаты реализации проекта
Задачи
-Развивать творческие способности, память и мышление у детей
-Развивать координацию движений, умение слушать музыку, соотносить движения с музыкой
-Развивать творческую самостоятельность детей в создании художественного образа
-Развивать воображение и эмоциональную отзывчивость
-Расширять познавательный интерес детей об артистах цирка
-Обогащать словарь детей словами и понятиями цирка
-Развивать познавательный интерес
-Воспитать у детей уважение к артистам
-Расширять знания родителей о культурно досуговой деятельности с детьми
-Знакомить родителей с особенностями хореографического творчества
-Заинтересовывать родителей в разработке костюмов
-Предоставлять детям возможность участвовать в конкурсе и почувствовать значимость
Планируемые результаты
-Дети украшают бумажных клоунов
-Дети исполняют движения под музыкальное сопровождение
-Дети раскрашивают картинку с изображением клоуна
-Дети перевоплощаются в различные образы
-Дети присутствуют на хореографическом занятии
-Воспитатели знакомят детей с рассказами о цирке
-Воспитатели собирают материал для презентации
-Дети изучают видео материалы
-Родители узнают информацию
-Родители получают необходимую консультацию
-Родители принимают участие в изготовлении костюмов
-Выступление детей на сцене
Продукт (событие)
-Совместная образовательная деятельность по аппликации «Мой любимый клоун»
-Игра – танец «Всем нам весело живется» муз. Боромыковой
-Совместная образовательная деятельность по рисованию «Веселый клоун»
-Игры - импровизации «Дрессировщик», «Животные на арене»
-Открытое занятие детей 6-8 лет по хореографии «Цирк! Цирк! Цирк!»
-Рассказы Э. Успенского «Школа клоунов», В. Драгунского «Девочка на шаре»
-Презентация «Самый смешной артист цирка»
-Мультфильмы «Девочка и клоун» (1989г., «Каникулы Бонифация» (1965г, мультсериал «Тайо».
-Экскурсия во Дворец молодежи г. Курска
-Беседа-консультация «Как подготовить детей к выступлению на сцене»
-Костюмы и парики для клоунов
-Хореографический конкурс
Календарно – тематический план
Этапы работы над проектом
1 этап: подготовительный
Подбор методической и художественной литературы, видеоматериала и иллюстраций
Подбор музыкального материала
Разработка костюмов и подбор тканей
Составление перспективного плана проектной деятельности
Показ презентации «Самый смешной артист цирка»
Чтение рассказов Э. Успенского «Школа клоунов», В. Драгунского «Девочка на шаре»
Беседа-консультация «Как подготовить детей к выступлению на сцене»
Просмотр мультфильмов «Девочка и клоун»(1989г., «Каникулы Бонифация»(1965г)
2 этап: содержательный
Совместная образовательная деятельность по аппликации «Мой любимый клоун»
Игра – танец «Всем нам весело живется» муз. Боромыковой
Совместная образовательная деятельность по рисованию «Веселый клоун»
Игры - импровизации «Дрессировщик», «Животные на арене»
Открытое занятие детей 6-8 лет по хореографии «Цирк! Цирк! Цирк!»
Репетиционная деятельность
Экскурсия во
Дворец молодежи г. Курска
3 этап: итоговый
Участие в хореографическом конкурсе