Светлана Султанова
Сценарий праздника дня рождения детей старшего возраста «С днем рождения поздравляют клоун Клепа и Лунтик»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Создать праздничное, радостное настроение, положительные эмоции у детей, желание вместе играть и веселиться. Формировать нравственные представления дошкольников. Развивать речь детей, умение высказывать свои пожелания. Воспитывать дружеские взаимоотношения детей; проявлять внимание в отношении именинника.
Роли: Клепа и Лунтик
Материал и оборудование. За украшен воздушными шарами, плакатами «С днем рождения», колпак для именинника, стульчик – трон для именинника, загадки - шутки, фокусы, мыльные пузыри, подарок для именинника.
Публикация «Сценарий праздника дня рождения детей старшего возраста „С днем рождения поздравляют клоун Клепа и Лунтик“» размещена в разделах
- День рождения. Сценарии с клоунами
- Клоун. Веселые клоуны в публикациях на МААМ
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» ноябрь 2019
Ход праздника.
(Дети заходят в музыкальный зал, где их встречают герои Клёпа и Лунтик. Звучит музыка из м/ф «Барбалики» «С днём рождения». Дети и герои танцуют).
Клёпа. Здравствуйте ребята!
Лунтик. Здравствуйте, самые красивые и умные, ребята!
Клёпа. Вы нас узнали? (Нет). Давайте тогда знакомимся.
Лунтик. Меня зовут Лунтик
Клёпа. А меня Клёпа.
Лунтик. А Вас как зовут?
Клёпа. Становитесь скорей в круг. Приготовьте руки, мы будем друг другу хлопать в ладоши, Вы говорите свое имя, а я скажу Вам: «Привет!» (Герои здороваются с детьми).
Лунтик. Нам сказали по секрету, что сегодня в вашей группе есть именинник. Это правда? (Да, правильно).
Клёпа. Я хочу угадать, кто этот именинник! Это мальчик или девочка? (Мальчик). Этот мальчик в футболке или рубашке? (Футболке). Этот мальчик в цветастой футболке или белой? (В белой). Я нашёл именинника! Это наш (имя ребёнка).
Лунтик. Я надену колпак именинника, чтобы (имя ребёнка) все узнали, и ни с кем не перепутали.
Клёпа. Сколько лет тебе, (имя ребёнка, исполнилось? (Называет, сколько лет).
Лунтик. Давайте, ребята, расскажите, какой же наш именинник. А какие самые положительные качества у Вашего именинника? (Добрый, умный, красивый, хороший и т. д. герои считают, сколько слов произнесли дети).
Какие ребята Вы молодцы!
Клёпа. Садитесь скорее на стульчики. Именинник идёт! (Звучат фанфары, герои ведут именинника по кругу).
Лунтик. Хлопаем в ладоши! Кричим «Ура!»
Клёпа. Именинник (имя ребёнка!
Лунтик. Посмотри, (имя ребёнка, какой у тебя красивый, блестящий стул. Ты сегодня будешь сидеть на этом блестящем стоне, как принц (принцесса). Ведь сегодня твой праздник – день рожденья!
Поднимает настроенье
Долгожданный день рожденья!
Клёпа. День рожденья! День рожденья!
Этот день ты очень ждёшь.
Ты с друзьями проведёшь.
Лунтик. Ребята, а Вы любите веселиться? (Да) Звучит песня – танец «Пяточка носочек». Дети танцуют.
Клёпа. Что-то я устал. Надо немного отдохнуть. Будем загадки отгадывать. Слушайте внимательно.
Лунтик. День рожденья на носу,
Испекли мы (не колбасу, а торт).
Клёпа. Открывайте шире рот,
Будем кушать вкусный (торт).
Лунтик. Все дела свои забросьте,
К нам скорей идите в (гости).
Клёпа. Всех желаний исполнений,
Любимый праздник (день рожденья).
Лунтик. Банк на коробке ярок,
В коробке той наш (подарок).
Клёпа. Вышел зайчик погулять,
Лап у зайца ровно (не пять, а четыре).
Лунтик. Наберём цветов охапку,
И сплетём сейчас мы (не шапку, а венок).
Клёпа. Молодцы, ребята! Какие Вы внимательные!
Теперь нам пора в «Волшебную страну», где происходят чудеса. (Звучит песня – танец «Паровозик с остановками». На каждой остановке даются задания: похлопать, танцевать, топать кричать.)
Лунтик. Вот мы и приехали в «Волшебную страну». Садитесь на стульчик. По дороге мы никого не потеряли? Никто не отстал? (Нет).
(Звучит песня «Сюрприз». Герои находят сундучок с фокусами).
Клёпа. Вот наш волшебный сундучок. Там находятся разные волшебные предметы. Сегодня наш именинник будет помощником волшебника, т. е. меня. (Проводятся фокусы. «Цветная водичка». (Заранее приготовленные четыре маленькие баночки с крышками, на крышках с внутренней стороны покрасить гуашью. Возьмё м четыре основные цвета: красный, синий, жёлтый, зелёный. Ребёнок наливает в баночку прозрачную водичку, крышка закрываться и накрывается волшебным платком. Дети произносят волшебные слова, а тем временим именинник под платком перемешивает воду и она получается цветной. И так со всеми другими баночками). Фокусы
«Цветные диски», «Волшебная монета».
Лунтик. Ребята давайте похлопаем помощнику волшебника (имя ребёнка! Сегодня наш именинник совершает чудеса, потому что у (имя ребёнка) сегодня день рождения.
Клёпа. В честь дня рожденья (имя ребёнка) будет самый настоящий салют из мыльных пузырей! (Звучит весёлая музыка, герои пускают мыльные пузыри. Дети танцуют, ловят пузыри).
Лунтик. А теперь пора нам спеть для (имя ребёнка) «Каравай». (Дети поют «Каравай». Именинник сидит на своём троне. Звучит песня из м/ф «Барбалики» «Что такое доброта». Дети танцуют, желают свои пожелания).
(Клёпа и Лунтик дарят подарки. Уходят).