МААМ-картинки

Образовательная деятельность «Клоун Крошка и музыкальные ложки» для детей старшего дошкольного возраста

Людмила Кашина
Образовательная деятельность «Клоун Крошка и музыкальные ложки» для детей старшего дошкольного возраста

Презентация к образовательной деятельности по музыкальному развитию в старшей группе «Клоун Крошка и музыкальные ложки»

Презентация составлена к содержанию образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста на тему : Клоун Крошка и музыкальные ложки".

Пояснительная записка:

Публикация «Образовательная деятельность „Клоун Крошка и музыкальные ложки“ для детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах

Конспект образовательной деятельности по направлению «Художественно-эстетическое развитие» (музыкальное развитие) - «Клоун Крошка и музыкальные ложки», является авторской разработкой, построенной в соответствии с дидактическими принципами.

Программное содержание соответствует возрастным особенностям детей старшего дошкольного возраста групп общеразвивающей направленности и направлено на развитие музыкальных способностей дошкольников.

При составлении конспекта использовалось методическое пособие И. М. Каплуновой, И. А. Новоскольцевой "Праздник каждый день".

Началось занятие с организационного момента, где активизировалось внимание детей : узнавание музыки, появление клоуна на интерактивной доске.

Для усиления интереса к занятию вводится интригующая проблемная ситуация (поиск ложек).

Во время образовательной деятельности дети отвечают на наводящие вопросы педагога, выполняют задания.

В процессе занятия осуществляется индивидуализация образовательного процесса (минимальная помощь, советы, напоминания, наводящие вопросы, показ, дополнительное объяснение).

В процессе образовательной деятельности педагог создает условия для того, чтобы каждый ребенок достиг результата.

На занятии прослеживается реализация личностно-ориентированной модели.

Музыкальный руководитель проявляет умение признавать и принимать личность детей, учитывать их чувства, эмоции.

Итоговым мероприятием занятия была игра на ложках под русскую народную мелодию «Я на горку шла».

Проводится рефлексия деятельности на интерактивной доске.

Все поставленные задачи в процессе занятия были решены, цель была достигнута.

Цель: Развитие музыкальности, способности воспринимать музыку, получать удовольствие от процесса игрового занятия. Формирование первичных представлений о социокультурных ценностях нашего народа в процессе ознакомления с русским музыкальным инструментом деревянной ложки.

Программные задачи:

Способствовать формированию навыков исполнения танцевальных движений (ходьба змейкой, ритмичные прыжки, легкий бег, приставной шаг)

Совершенствовать эмоциональный отклик на музыку контрастного характера. Выделять выразительные средства - динамику, направление мелодических интонаций.

Развивать умение отличать звучание ложки от других инструментов.

Учить петь выразительно, весело, задорно, ритмично.

Закреплять у детей умение точно определять и интонировать поступенное движение мелодии сверху вниз и снизу вверх.

Формировать положительное отношение, интерес к содержанию народной музыки.

Способствовать активизации фантазии ребенка, стремлению к достижению поставленной задачи.

Воспитывать доброжелательные отношения между детьми во время всех видов музыкальной деятельности, такие качества, как доброта, сочувствие, желание помочь другу, уважение к старшим.

Публикации по теме:

Образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста «Хвойные и лиственные растения» Образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста Выполнила учитель-логопед I квалификационной категории Сухарева Юлия.

Интегрированная образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста «Город, в котором я живу» Интегрированная образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста «Город, в котором я живу» Цель: расширить знания детей.

Конспект познавательного занятия «Чудо — ложки» с использованием социо-игровой технологии для старшего дошкольного возраста Конспект познавательного занятия «Чудо - ложки» с использованием социо-игровой технологии (старший дошкольный возраст) Цель: создание.

Непосредственно образовательная деятельность для детей старшего дошкольного возраста «Жил-был дядюшка Ау» Цель: Развивать интегративные качества у детей старшего дошкольного возраста. Задачи: 1. Создать положительное, эмоциональное настроение,.

Непосредственно-образовательная деятельность по познавательному развитию для детей старшего возраста «Сказание о лесе» Авторы – составители: Сундетбаева Ю. Ю., Мартынова Л. А., воспитатели МАДОУ «Детский сад №1 «Ласточка» Цель: уточнить представление.

Непосредственно образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста «Безопасность на дорогах»Непосредственно образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста «Безопасность на дорогах» Непосредственно образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста «Безопасность на дорогах». Программные задачи: - Закрепить.

Непосредственно образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста «Кем работает мой папа» Использование образовательных технологий: Игровые: мнемотехника, экспериментирование,конструирование; Информационно - коммуникационные;.

Образовательная деятельность по познавательному развитию детей старшего дошкольного возраста на тему: Этот загадочный магнит Образовательная деятельность по познавательному развитию детей старшего дошкольного возраста на тему: «Этот загадочный магнит». Задачи:.

Образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста «Что такое счастье?» Задачи: 1. Формирование у детей представления о счастье 2. Развитие абстрактного мышления, творческого воображения, умения выражать свои.

Презентация к образовательной деятельности по музыкальному развитию в старшей группе «Клоун Крошка и музыкальные ложки» Презентация составлена к содержанию образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста на тему: Клоун Крошка и музыкальные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Образовательная деятельность «Клоун Крошка и музыкальные ложки» для детей старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 10 октября 2019 в 19:41
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Образовательная деятельность «Клоун Крошка и музыкальные ложки» для детей старшего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Кашина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД