Агаева Б.А.
Конспект занятия «Киндер-сюрприз»
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие «Киндер сюрприз»
Занятие «Киндер сюрприз»
Задачи: Закрепить знания о происхождении киндер- сюрприза.
Развивать игровые познавательные способности.
Развивать творческие способности фантазию при изготовлении игрушки. Воспитывать любознательность интерес к творчеству.
Словарная работа: Ферреро, нутелла, Рафаэлло.
Ход занятия : Ребята послушайте загадку.
Папа мне на день рожденья
Сочинил стихотворенье,
И целуя в нос меня,
Подарил ещё коня.
Серый в яблоках мой конь
Публикация «Конспект занятия „Киндер-сюрприз“» размещена в разделах
Поместился на ладонь!
-Отчего твой конь так мал?
Младший брат вопрос задал.
На вопрос его в ответ
Всем раскрыл я свой секрет-
Брату, маме, кошке Лизе:
-Конь-то был в (киндер - сюрпризе)
Думаю, нет ребёнка, который не пробовал шоколадное яйцо киндер- сюрприз. А давайте мы с вами узнаем, что ещё вы знаете о киндер- сюрпризе.
Игра «Вопрос- ответ»
-Что такое киндер - сюрприз? (Киндер- сюрприз-это кондитерское изделие в виде шоколадного яйца, содержащее внутри маленькую игрушку.)
-Когда и где был впервые изготовлен киндер- сюрприз? Первый киндер- сюрпризбыл изготовлен в Италии на кондитерской фабрике Ферреро в1972 году.
-Какие ещё сладости выпускает фабрика Ферреро? (Конфеты «Рафаэлло», драже «Тик- так, шоколадную пасту «Нутелла» и конечно же «Киндер- сюрприз».
-Из каких материалов делают игрушки для киндера - сюрприза? (Из металла, резины, пластмассы, дерева, картона.
-Почему не рекомендуется киндер - сюрприз детям до 3-х лет? (Некоторые игрушки изготовлены из маленьких деталей, малыши могут положить их в рот и проглотить.)
-Каких три радостных момента дарит нам киндер- сюрприз? (Сладость, сюрприз, игрушка.)
-Какие серии киндер – сюрприза вы знаете? (Бегемоты, пингвины, Клуб-Винск, принцессы Диснея, лягушки, крокодилы, Феи-Диснея и др.
Ребята предлагаю вам немножко поиграть. Мы поделимся на две команды (мальчики и девочки) за каждое выполненное задание вы получаете жетон.
Игра «Чудесный мешочек» Положим несколько игрушек в непрозрачный мешочек. Предложим ребятам найти определённую игрушку на ощупь.
Игра «Что изменилось» Расставим несколько игрушек перед детьми, предлагаем ребятам назвать их. Попросить ребят отвернуться, меняем героев местами, убираем кого-то или добавляем. Спрашиваем: «Что изменилось?»
Игра «Изобрази» Ребятам предлагается изобразить с помощью мимики и
жестов игрушку, которую они выберут.
Игра «Собери игрушку» Ребятам предлагается на скорость собрать игрушку из нескольких частей.
Игра «Самый внимательный» Нам необходимо четыре пластиковых
стаканчика. Под один из них помещаем игрушку. Кручу-верчу, ребят запутать хочу. Перемешивая в это время стаканчики. А теперь угадаем-где спряталась игрушка? Побеждает самый внимательный.
Игра «Найди игрушку с определённым звуком»
Игра «Найди игрушки» Необходимо найти в сухом бассейне (тазик с крупой)
определённое количество игрушек.
Физминутка: «Перенеси яйцо в ложке»
Ребята в наших играх мы использовали футляр от игрушки. Как ещё можно использовать эти футляры? (футляр – тайник, футляр – копилка, футляр – лекарь.)
Раз в году он к нам приходит,
Шутки смех с собой приносит
Праздник всех околдовал,
Здесь подарки карнавал,
Возле ёлки хоровод
Это праздник – (Новый год)
Ребята предлагаю сделать к новогоднему празднику из футляра ёлочную игрушку (изготовление игрушки).