Ирина Карасева
Проект «Как сохранить своё здоровье» (средняя группа)
▼ Скачать
Реализация задач по ЗОЖ
в средней группе «Веселые капельки»
Мероприятия :
Выполнение режима двигательной активности.
Утренняя гимнастика.
Полоскание рта после приема пищи травяным
отваром
Одежда в группе и на улице по погоде.
Прогулки каждый день с подвижными играми.
Сон без маек (с учетом температуры воздуха
в группе и пожеланиями родителей).
Сухое обтирание.
Хождение босиком до и после сна.
Гимнастика и хождение по ребристым дорожкам.
Публикация «Проект „Как сохранить своё здоровье“ (средняя группа)» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- ЗОЖ, здоровье. Проекты
- Проекты. Проектная деятельность
- Средняя группа
- Темочки
Ходьба по соляным дорожкам.
Фитонциды – лук, чеснок.
Умывание холодной водой.
В летний период закаливающее контрастное
обливание ног.
Соблюдение режима проветривания.
Проект по теме : «Как сохранить своё здоровье»
Работа с родителями:
Обеспечение детей спортивной формой.
Спортивный досуг с детьми и родителями.
Участие родителей в праздниках на свежем
воздухе.
Изготовление родителями из бросового
материала инвентаря для спортивных игр на
улице.
Консультация для родителей:
методика оздоровления детей в детском саду
и дома.
Использование современных образовательных технологий
Здоровье сберегающие технологии (игровая мнемотехника)
Проект «Как сохранить своё здоровье»
Цель: формировать интерес и любовь к движению, здоровому образу жизни, спорту и физкультуре
Формировать понимание необходимости заботиться о своем здоровье, беречь его
Формирование КГН.
Повышать грамотность родителей в вопросах воспитания и укрепления здоровья дошкольников
Задачи: удовлетворять природную потребность детей в движении.
Активизировать познавательные интересы.
Создавать психологический и эмоциональный комфорт в группе
Проблемная ситуация:
В понедельник в группу не пришли несколько детей из-за болезни. Воспитатель обратил внимание детей на этот факт, предложил подумать, что нужно сделать, чтобы не болеть. Что дети об этом знают, что хотят узнать, и где можно узнать,
Подготовительный этап:
- чтение книг о здоровом образе жизни, о спорте.
- рассматривание иллюстраций с изображением разных видов спорта;
- экскурсия на школьный стадион;
-просмотр мультфильмов,слайдов на тему «Здоровье»
- изготовление лото «Здоровый образ жизни»
Реализация проекта.
Деятельность детей в центрах активности
Центр «Сюжетно- ролевая игра» :
«Больница», «Семья»
Центр «Блоки» :
Центр «Искуство» :
Рисование :
Лепка:
Аппликация:
Центр «Литература» :
Чтение : «Айболит» «Федорино горе», «Девочка чумазая»,
«Мойдодыр»,
Заучивание потешек,стихов по мнемотаблицам.
Изготовление книжки – самоделки,
Центр «Математика» : индивидуальные рабочие листы : «Найди отличия», «Раскрась по образцу», «Сложи узор», «Магнитная мозаика»
«Блоки Дьенеша».
Центр «Наука и природа» :
Дидактическая игра «Что хорошо, что плохо»,
«Витамин», «Уроки Айболита»
Изготовление картографа «Продукты полезные и вредные»
Центр «Песок и вода» : опыт; «Тонет, не тонет», дидактическая игра «Для чего нужна вода»
Заполнение картографа «Где живет водичка»
Центр «Кулинария» : «Витаминный салат»- использование пооперационных карт
Конечный продукт:
Спортивный досуг : «Вместе веселее спортом заниматься»
Презентация «Как сохранить своё здоровье».