Светлана Борисова
Проект «Как молоко пришло к нам на стол»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель проекта : Формирование представления у детей о том, как молоко пришло к ним на стол, обогатить знания детей о молоке, как о ценном и полезном продукте для роста детского организма.
Задачи:
1. Помочь детям узнать, что молоко входит в состав многих продуктов.
2. Расширять кругозор детей о молоке и молочных продуктах
3. Развивать желание познавать новое.
4. Развивать эмоциональность, память, внимание, мышление, речь
Публикация «Проект „Как молоко пришло к нам на стол“» размещена в разделах
5. Работать над сплочением детского коллектива через желание делиться информацией, участвовать в совместной опытно-экспериментальной деятельности.
6. Продолжить работать над сплочением родительского коллектива.
Этапы реализации
этапы содержание участники
Подготовительный
1. Создание копилки, состоящей из принесенных детьми упаковок от молочных продуктов.
2. Подготовка к «Празднику Молока» (разучивание с детьми стихотворений и песен о молоке, корове)
3. Сбор информации о молоке и молочных продуктах.
4. Тематические пословицы, загадки
5. Дидактическая игра «Деревенское подворье»
6. Дидактическое наглядное пособие «Откуда пришло молоко»
7. Узнать, есть ли памятники, посвященные коровам Воспитатели, дети, родители
Основной
1. Просмотр презентации: «Откуда пришло молоко?»
2. Игры:
• Строим коровник
• Артикуляционная гимнастика (узнай корову по мимике лица (коза, собака, обезьянка, корова)
• Пальчиковая гимнастика (как доят корову)
• Рисуем корову (индивидуальная работа)
3. Открытие молочного магазина
4. Готовим молочную кашу, проговаривая весь процесс приготовления
5. Поход совместно с родителями на деревенское подворье
Воспитатели,
родители,
дети
Заключительный Праздник Молока
Музыкальный работник,воспитатели, дети
Дидактическое наглядное пособие «Откуда пришло молоко»
Разложите картинки по порядку. С чего началось путешествие молочка?
1) Корова пасется на лугу, кушает травку;
2) После того, как она поела, у неё в вымени появилось молочко. Её подоили;
3) Машина «молоковоз» отвезла молоко на молочный завод;
4) На молочном заводе молоко переработали и разлили в красивые бутылочки, коробочки, пакетики, сделали из молока различные молочные продукты;
5) С молочного завода машина развезла молоко и молочную продукцию по магазинам нашего города;
6) В магазине мы покупаем молоко и молочные продукты, приносим домой. Так молочко появляется на нашем столе.
7) Молочные продукты питания. Назовите их.