Получи документы

Проект «Я б в строители пошёл, пусть меня научат» (1 фото)

Виктория Пищеркова
Проект «Я б в строители пошёл, пусть меня научат»

Я бы строить дом пошёл,

пусть меня научат.

Я сначала начерчу

дом такой, какой хочу.

Самое главное,

чтоб было нарисовано

здание славное,

живое словно.

Это будет перёд,

называется фасад.

Это каждый разберёт -

это ванна, это сад.

План готов, и вокруг

сто работ на тыщу рук.

Упираются леса

в самые небеса.

Где трудна работка,

там визжит лебёдка;

подымает балки,

будто палки.

Перетащит кирпичи,

закаленные в печи.

Публикация «Проект „Я б в строители пошёл, пусть меня научат“» размещена в разделах

По крыше выложили жесть.

И дом готов, и крыша есть.

Хороший дом,

большущий дом

на все четыре стороны,

и заживут ребята в нём

удобно и просторно.

(В. Маяковский)

Проект «Я б в строители пошёл,

пусть меня научат:

краткосрочный.

Участники проекта: дети средней группы, воспитатель.

Цель проекта:

-Получение знаний о мире рабочих профессий, формирование интереса к трудовой деятельности взрослых

Задачи проекта:

-Повышение качества дошкольного образования через обучение новым видам творческой деятельности

-Создание условий (предметно-развивающей среды) для умственного и творческого развития дошкольников через игровую деятельность с использованием наборов для конструирования из настоящих кирпичиков

-Знакомство детей с видами технических специальностей и разнообразием рабочих профессий, формирование элементарных представлений о значимости труда

-Воспитание у детей отзывчивого и уважительного отношения к людям рабочих профессий и результатам их труда

-Воспитание волевых качеств аккуратности через продуктивную деятельность

-Формирование навыков коммуникативного общения в совместной трудовой деятельности для достижения общего результата

Техника:

конструирование

Материал:

керамический конструктор: кирпичики – из обожженной красной глины, строительная смесь – из кукурузного крахмала и речного песка, мини-мастерок, миска для разведения смеси, инструкция поэтапной сборки, бумажное поле для здания.

Применение:

дети получают возможность своими руками построить дом, который после высыхания раствора возможно использовать в практической игровой деятельности, обыгрывая деталями в виде людей, животных, деревьев и транспорта из конструкторов лего. Возможно повторное использование кирпичиков для новой постройки после предварительного замачивания конструкции в воде на 3-4 часа.

Ожидаемый результат:

Ребенок -

- Проявляет интерес к видам прикладного творчества - конструированию

- Совместно со взрослыми или самостоятельно учится создавать различные продукты творческой деятельности

-Получает информацию о строительных профессиях

-Понимает значимость этих профессий

-Умеет организовать сюжетно-ролевые игры на основе имеющихся знаний и полученного продукта

-Проявляет уважение к труду взрослых

Обоснование проекта:

важность дошкольного периода характеризуется тем, что именно в этом возрасте происходит общее развитие человека, которое является фундаментом для выбора им в будущем ценностных ориентиров, для выстраивания отношений в социуме. Дошкольный возраст - базовая основа для усвоения знаний умений и развития познавательных интересов человека.

Знакомство дошкольников с миром профессий не только расширяет общую осведомленность об окружающем мире и расширяет кругозор детей, но и формирует у них определенный элементарный опыт профессиональных действий, способствует ранней профессиональной ориентации ребенка. Прикладные виды творчества, в том числе конструирование способствуют развитию у детей воображения, мелкой моторики и пластики пальцев, пространственного мышления, способствуют концентрации внимания и самодисциплины, активизируют мыслительные процессы, улучшают способность следовать устной инструкции, воспитывают навыки аккуратности. Конструктор «Брикмастер» - игрушка для маленьких строителей и архитекторов. Из представленных деталей можно возводить реалистичные здания: от фермерских домиков до рыцарских замков.

Ребята получают элементарное представление о строительных профессиях, необходимых в работе материалах, технологией постройки дома, архитектурными решениями дизайнеров. В игровой форме дети осваивают свои первые трудовые навыки, рассуждают, проводят сравнительный анализ, закрепляют знания, полученные в непосредственно образовательной деятельности, учатся читать схемы, соотносить количество предметов с цифрой, применять умение сравнивать количество установлением взаимно-однозначного соответствия «столько же», развивают словарный запас, закрепляют родовые понятия. Развивают умение читать кодовое обозначение блоков, конструктивные способности, мелкую моторику пальцев рук, логическое мышление. Путем рассуждения приходят к пониманию общественной важности каждой профессии, усваивают уважительное отношение к труду взрослых

Этапы реализации проекта:

• создание предметно-развивающей среды, беседы с детьми о профессиях родителей, теоретический экскурс

• подготовительно - проектировочный этап

• правила безопасного труда

• практический этап, работа по конструированию

• обобщающе – результативный этап

• подведение итогов проекта, презентация проекта

Проект «Я б в строители пошёл, пусть меня научат»
Публикации по теме:

НОД «Я б в геологи пошел — пусть меня научат» НОД «Я б в геологи пошел – пусть меня научат» (старший дошкольный возраст) Программное содержание: - познакомить детей с профессией геолога;.

Праздник Победы в группе «Пусть будет мир, пусть небо будет голубым»Праздник Победы в группе «Пусть будет мир, пусть небо будет голубым» День Победы – это праздник мира, дань мужеству и героизму советских солдат в борьбе с фашизмом. «День Победы» в детском саду - это лучшее.

Дополнительная общеразвивающая программа «Пусть меня научат» Частное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 168 ОАО "РЖД" «Пусть меня научат» дополнительная общеразвивающая.

Конспект спортивного праздника «Я бы в армию пошел, пусть меня научат» Цели праздника: Способствовать гармонизации детско-родительских отношений; Закреплять знания о военных профессиях, названиях военной техники;.

Летнее развлечение для всех возрастных групп «Пусть всегда будет солнце, пусть всегда будут дети» Сценарий летнего развлечения «Пусть всегда будет солнце, пусть всегда будут дети» (для всех возрастных групп) Ведущий: Дорогие ребята.

Проект «Цветики-цветочки у меня в садочке» Проект «Цветики цветочки у меня в садочке» Группа «Зайчата» Тип проекта: творчески-познавательный Продолжительность проекта: краткосрочный.

Проект «Маленькие строители» (первая младшая группа)Проект «Маленькие строители» (первая младшая группа) Проект с детьми младшей группы «Маленькие строители» Подготовили: воспитатель Минина И. Е. 2018 г. «Маленькие строители» Продолжительность.

Проект «Научи меня говорить» с. Верхние – Тальцы. Детский сад «Колокольчик» 1 – я младшая группа. Воспитатель: Екимова Н. Г. Проблема: «Если ребёнок.

Проект «Пусть летят по небу лебеди»Проект «Пусть летят по небу лебеди» ема : «Сюжетный танец в развитии танцевальных способностей и нравственных чувств у детей.» Сюжетные танцы пользуются большой популярностью.

Творческий проект «Родина начинается с меня!» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 282» ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Родина начинается с меня!».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Я б в строители пошёл, пусть меня научат»
Опубликовано: 5 ноября 2018 в 20:56
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Я б в строители пошёл, пусть меня научат»» (включая файлы) размещена пользователем Виктория Пищеркова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
20 сентября. Витаминная осень. Передвижка «Осенние витамины»

Осень — время холодов, затяжных дождей ипростуд. Именно в это время происходит всплеск заболеваемости. Впереходный период иммунитет снижается, что приводит к болезням. Выход есть — усиленная...

19 сентября. День рождения смайлика. Передвижка, лэпбук

 19 сентября свой день рождения отмечает смайлик — особый знак, используемый в электронной переписке для обозначения эмоций. Прекрасный день, чтобы потренироваться с детьми распознавать эмоции и...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД