Лариса Шевелева
Проект «Июнь, июль, август — что про лето нам расскажут». Август
▼ Скачать + Заказать документы
Август! Месяц сбора нового урожая. Медовый спас, яблочный спас, ореховый спас – что нам припас! Пчелка летала, жужжала, трудилась, о друзьях рассказала.
Задание №1/ загадка / развиваем логическое мышление:
Работник садовый,
Поясок медовый.
Зажужжала, как пила,
Полосатая… (Пчела)
Мастерица золотая
С песней по садам летает.
Над подсолнухом звенит,
В домике пыльцу хранит… (Пчела)
Вместе с чаем круглый год
Сладкий кушаем мы мед.
На цветке найти смогла
Этот мед для нас… (Пчела)
Публикация «Проект „Июнь, июль, август — что про лето нам расскажут“, Август» размещена в разделах
Задание №2 «Какой мед?» / упражнение на формирование умений образовывать относительные прилагательные / собрать пазлы – мед и растение, из которого приготовили мед: мед из липы – липовый мед.
Задание №3 «Подружка пчелка» / упражнение на развитие звуко-буквенного анализа / составить слово по первым звукам: цветок, на каждом лепестке картинка: паровоз «п», черепаха «ч», ель «е», ложка «л», астра «а». каждый звук обозначить цветом, составить слово «пчела».
Задание №4 «Пчелка» / потешка, пальчиковая игра - упражнение на развитие мелкой моторики и развитие координации движений:
«Труженица пчела»
Пчелка трудится весь день
(дети руками обрисовывают перед собой круг)
И работать ей не лень.
(покачивают указательным пальцем в знак отрицания)
От цветка летит к цветку,
(ритмично взмахивают руками-крылышками)
Клеит на брюшко пыльцу,
(Совершают круговые движения ладонью по животу)
Хоботком нектар сосет —
(одну руку вытягивают вперед, затем — вниз, наклоняются)
За день много соберет.
(раскрывают перед собой все пальцы)
Унесет нектар в тот улей
(обрисовывают в воздухе треугольник)
И назад вернется пулей.
(резко выбрасывают руку с вытянутым указательным пальцем вперед)
В сотах утрамбует мед,
(топают ногами)
Скоро ведь зима придет.
(ежатся)
Будет пчелкам чем питаться
(имитируют движения ложкой)
(имитируют накладывание меда в соты)