МААМ-картинки

Проект «Использование Су-Джок терапии в речевом развитии детей подготовительной группы»

Светлана
Проект «Использование Су-Джок терапии в речевом развитии детей подготовительной группы»

Тип проекта : практико-ориентируемый

Участники проекта : дети подготовительной группы, воспитатели, родители

Длительность проекта : 04.03.2024г. -29.03.224г.

Цель: стимуляция высокоактивных точек соответствия всем органам и системам, расположенных на кистях рук и стопах.

Публикация «Проект „Использование Су-Джок терапии в речевом развитии детей подготовительной группы“» размещена в разделах

Задачи для детей : Сформировать в сознании ребенка значение профилактико-оздоровительной системы Су-Джок для укрепления своего здоровья. Развивать мелкую моторику пальцев рук, речевые способности, память, внимание. Научится способам и приёмам проведения пальчиковой гимнастики при помощи Су- Джок терапии.

Задачи для педагогов: Способствовать развитию речи детей, расширению словарного запаса; Использовать элементы Су-Джок терапии на различных этапах работы по коррекции речи; Научить родителей создавать условия для проведения пальчиковой гимнастики в домашней обстановке

Этапы проекта

Подготовительный

Изучение методики «Су-Джок»

Подбор и изучение методической литературы, информационных Интернет ресурсов.

Составление плана работы в рамках проекта.

Создание условий для внедрения метода «Су-Джок» :

Подбор материала для внедрения данного метода.

Приобретение шариков «Су-Джок»

Подборка речевых упражнений с шариками Су-Джок

Основной этап

1. Ознакомление детей с шариками Су-Джок, перед НОД в форме психологических пауз. (самомассаж ладоней)

2. Разучивание игровых упражнений «Ладошка», «Капустка» в подгрупповой и индивидуальной работе с детьми в ходе режимных моментов.

3. Разучивание игрового упражнения «Ежик»

4. Использование шариков Су-Джок в утренней зарядке. Массаж пальцев эластичным кольцом для стимуляции работы внутренних органов

5. Разучивание игровых речевых упражнений «Наши пальчики» «Родные братья»

6. Разучивание и пропевание пальчиковых гимнастик «Ёж», «Мы кружок нарисовали»с шариком Су-Джок под музыку

7. Использование пальчиковой гимнастики «Мы кружок нарисовали в НОД

8. Массаж ступней ног мячиками Су Джок в бодрящей гимнастике под музыку «Рисуем ножкой», «Катаем мяч»

9. Разучивание пальчиковой гимнастики с шариками Су-Джок» под музыку «Разминка»

10. Разучивание речевого игрового упражнения …«Перелетные птицы».….

11. дидактическая игра «Пальчиковый лабиринт»

12. пальчиковая гимнастика «Веселая мышка перчатку нашла»;

13. пальчиковая гимнастика «Варим, варим мы компот»;

14. пальчиковая гимнастика «Быстро тесто замесили»;

15. Массаж пальчиков «Сильные пальчики» (нажимаем на мяч с силой)

16. Пальчиковая гимнастика «Вот кулак, а вот ладошка»

Публикации по теме:

Использование балансировочной доски при коррекции нарушений в речевом развитии дошкольников 4–7 летИспользование балансировочной доски при коррекции нарушений в речевом развитии дошкольников 4–7 лет Одним из новых приемов коррекции различных нарушений в речевом развитии является мозжечковая стимуляция. Мозжечковая стимуляция — это.

Использование дидактического пособия «Телевизор» в речевом развитии старших дошкольниковИспользование дидактического пособия «Телевизор» в речевом развитии старших дошкольников В организации образовательного процесса с детьми старшего дошкольного возраста большое внимание я уделяю использованию наглядного материала,.

Использование инновационных технологий в речевом развитии детей 3–4 лет Основу деятельности всех субъектов педагогического процесса составляет модель «Я сам учусь, а не меня учат», поэтому мне, как воспитателю,.

Использование Су-джок терапии в работе с детьми дошкольного возраста в детском садуИспользование Су-джок терапии в работе с детьми дошкольного возраста в детском саду Использование Су – Джок терапии в работе с детьми дошкольного возраста в детском саду. В настоящее время у многих детей дошкольного возраста.

Использование Су-Джок терапии в работе с незрячим ребенком Использование Су-Джок терапии в работе с незрячим ребенком. В силу нарушения деятельности зрительного анализатора у слепых и слабовидящих.

Использование Су Джок-терапии в речевом развитии дошкольников -Хорошо развитая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее у ребенка речь, тем легче ему.

Использование Су-Джок –терапии в речевом развитии дошкольников (продолжение) -Хорошо развитая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее у ребенка речь, тем легче ему.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Использование Су-Джок терапии в речевом развитии детей подготовительной группы»
Опубликовано: 6 апреля 2024 в 21:22
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Использование Су-Джок терапии в речевом развитии детей подготовительной группы»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 августа. День Военно-воздушных сил России. Передвижка «Летчики. Авиация России»

12 августа в России отмечается День Военно-воздушных сил, День ВВС.

11 августа. День строителя. Передвижка «Строительные профессии»

Ежегодно во второе воскресенье августа в России отмечают День строителя. Строительная профессия — одна из самых важных, ведь строители созидают мир вокруг нас, строят здания, мосты, дороги.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД