Папки-передвижки

Проект «Где живет вода» с детьми 2–3 лет

Вехорева Наталья
Проект «Где живет вода» с детьми 2–3 лет
▼ Скачать + Заказать документы

«Где живет вода»

Актуальность

Развитие исследовательских способностей ребёнка - одна из важнейших задач современного образования. Знания в результате собственного эксперимента, исследовательского поиска значительно прочнее и надёжнее для ребёнка те сведений о мире, что получены репродуктивным путём

Постановка проблемы

У детей не достаточно сформированы элементарные представления о свойствах воды, её значении.

Обоснование проблемы

Публикация «Проект „Где живет вода“ с детьми 2–3 лет» размещена в разделах

Недостаточно уровень использования разнообразных форм работы с детьми по экспериментированию с водой. У детей не сформированы элементарные представления о свойствах воды, её значении. По данной теме недостаточно оснащена РППС

Цель: формирование элементарных представлений о свойствах воды, её значении через эксперимент.

Задачи:

Использовать разнообразные формы работы с детьми по экспериментированию с водой. Расширять знания и представления детей о воде. Пополнить РППС в группе материалами по экспериментированию.

Содержание деятельности

Приобретение стола для экспериментирования. Эксперименты в домашних условиях.

Разработка буклетов, информация по опытам. Проведение НОД, игр, наблюдений, чтение художественной литературы «Мойдодыр», «Федорино горе» «Хлюп-хлюп», «Ах ты, девочка чумазая», бесед. Картотека, методическая литература, мыльные пузыри, коктейльные трубочки, губки, стаканчики, камушки, кораблики, рыбки, удочки.

Календарный план проекта

День Мероприятие Ответственные

Понедельник - постановка цели и задач проекта;

- оставление плана работы по проекту;

- подбор литературы, материалов.

- Наблюдение за снегом и сосульками. Воспитатели

Вторник - Игры-эксперименты с водой «Тонет-не тонет», «Рыбалка», «Поймай, что тонет».

- «Купаем куклу Дашу» Воспитатели

Среда - Аппликация «Аквариум»

- Чтение художественной литературы. Воспитатели

Четверг - Игра «Мамины помощники»

Использование художественного слова (стихи, потешки)

- Рассматривание фотографий с экспериментами дома. Воспитатели, родители.

Пятница НОД «В поисках капельки»

- Развлечение с мыльными пузырями. Воспитатели

Ресурсы:

-кадры: воспитатели

-оборудование, материалы

Методическая литература, художественная литература, мыло, тазики, куклы, полотенца, мыльные пузыри, губки, стаканчики, фотографии, аудиозаписи.

Персонал проекта

ФИО, должность, квалификация Функции, выполняемые в проекте

Колмакова Марина Ивановна, воспитатель высшей квалификационной категории Работает во взаимодействии с родителями, участвует в организации развивающей среды, чтение художественной литературы, наблюдение за снегом и сосульками. Организует игровую деятельность «Тонет-не тонет», «Рыбалка», «Поймай, что тонет», «Мамины помощники» изготовление буклетов, организация и проведение развлечения с мыльными пузырями.

Вехорева Наталья Александровна, воспитатель первой квалификационной категории. Работает во взаимодействии с родителями, участвует в организации развивающей среды, чтение художественной литературы, организует игровую деятельность «Купаем куклу Дашу», рассматривание фотографий, аппликация «Аквариум»организация и проведение развлечения с мыльными пузырями.

Родители Взаимодействуют с воспитателями, помощь в приобретении стола для экспериментирования, участвуют в организации развивающей среды, проводят эксперименты дома.

Продукт

• Создание картотеки игр с водой;

• Оформление буклетов и наглядной информации для родителей;

• Получение детьми группы информации о воде;

• НОД с детьми по ознакомлению с окружающим миром «В поисках капельки»;

• Пополнение уголка экспериментирования игрушками;

• Приобретение стола для экспериментирования.

Результат

У детей сформированы элементарные представления о свойствах воды, её значение через эксперимент.

Экспериментирование не только приносит детям радость, но и развивает целый спектр умений и способностей, координацию рук, тактильные чувства, воображение, мышление, речь и наблюдательность.

Публикации по теме:

«Ах, вода, вода, вода! Без тебя никак нельзя!» Фотоотчёт о неделе «Водная»«Ах, вода, вода, вода! Без тебя никак нельзя!» Фотоотчёт о неделе «Водная» Уважаемые гости моей странички, дорогие друзья! Предлагаю вам фото отчёт о прошедшей неделе "Водная". Этим летом мы в своём детском саду.

Формирование экологических знаний у детей средней группы. Конспект познавательной прогулки «Вода, вода, кругом вода»Формирование экологических знаний у детей средней группы. Конспект познавательной прогулки «Вода, вода, кругом вода» Цель: расширять и углублять знания об изменениях, происходящих в неживой природе весной. Задачи: Образовательные: закрепить знания.

Фотоотчёт, о том, как мы создавали игру по рисованию «Кто в домике живет?» с детьми старшего дошкольного возрастаФотоотчёт, о том, как мы создавали игру по рисованию «Кто в домике живет?» с детьми старшего дошкольного возраста Программные задачи: вызвать желание, у детей, сделать игру своими руками; закреплять умение раскрашивать, не выходя за контур; при рисовании.

Исследовательский проект для второй младшей группы «Вода, вода, кругом вода»Исследовательский проект для второй младшей группы «Вода, вода, кругом вода» Участники проекта: дети 2 младшей группа «А» комбинированной направленности, родители воспитанников, воспитатели группы, музыкальный руководитель.

Конспект НОД по развитию логико-математического мышления «Кто-кто в теремочке живет?» с детьми средней группыКонспект НОД по развитию логико-математического мышления «Кто-кто в теремочке живет?» с детьми средней группы Цель: развиватье детей. Задачи: уточнить и закрепить знание детьми счета в пределах 5 и геометрических фигур, развивать умение ориентироваться.

Конспект образовательной познавательно-исследовательской деятельности с детьми 3–4 лет «Где живет Капелька?»Конспект образовательной познавательно-исследовательской деятельности с детьми 3–4 лет «Где живет Капелька?» Вид деятельности: интегрированная (познавательно-исследовательская, игровая) Форма проведения: подгрупповая Образовательные области: «познавательное.

Организация проведения дидактической игры «Кто в домике живет» с детьми с ЗПРОрганизация проведения дидактической игры «Кто в домике живет» с детьми с ЗПР Организация проведения дидактической игры «Кто в домике живет» с детьми с ЗПР Одним из видов игровой деятельности является дидактическая.

Педагогический проект по речевому и художественно-эстетическому развитию «Кто в теремочке живет?» с детьми средней группыПедагогический проект по речевому и художественно-эстетическому развитию «Кто в теремочке живет?» с детьми средней группы Тема «Кто в теремочке живет?» Актуальность Актуальность проекта обусловлена необходимостью продолжать речевое развитие детей, обогащать.

Познавательно-игровой проект «Театр, где живет сказка»Познавательно-игровой проект «Театр, где живет сказка» Цель: Приобщить детей к театральной культуре, к театральной деятельности. Задачи: Создать условия для развития творческой активности детей.

Проект «Кто живет в лесу?» в средней группеПроект «Кто живет в лесу?» в средней группе Проект "Кто живет в лесу?" в средней группе. Тип проекта: познавательно- творческий. По продолжительности: краткосрочный (2 недели). Актуальность:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Где живет вода» с детьми 2–3 лет
Опубликовано: 10 апреля 2023 в 17:31
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Где живет вода» с детьми 2–3 лет» (включая файлы) размещена пользователем Вехорева Наталья (УИ 1565107) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД