Ксения Семенищева
Проект «Формирование знаний детей 3–4 лет о формах предметов через использование разнообразных форм работы»
▼ Скачать + Заказать документы
План реализации проекта
1 этап - подготовительный
1 Сбор информации, материалов для реализации проекта Расширение знания детей о математических представления у детей младшего возраста Воспитатели 1-я неделя
Публикация «Проект „Формирование знаний детей 3–4 лет о формах предметов через использование разнообразных форм работы“» размещена в разделах
- Младшая группа
- Проекты. Проектная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший проект» февраль 2019
2 Разработка конспектов занятий Формирование и закрепление с детьми знаний о геометрических формах предметов, учить обследовать форму фигур, используя зрение и осязание. Воспитатели 1-я неделя
3 Подбор дидактических игр, пальчиковых игр, подвижных игр, физкультминуток Расширение знания о геометрических формах предметов. Воспитатели 1-я неделя
4 Оформление родительского уголка: консультации, буклеты по теме проекта Информирование родителей по теме проекта. Воспитатели 1-я неделя
5 Подбор наглядно-дидактических пособий, демонстрационного материала для занятий игр. Создание условия для ознакомления с геометрическими формами предметов. Воспитатели 1-я неделя
2 этап - основной
6 Конспект интегрированного занятия по формированию элементарных математических представлений «Мишка в гости к нам пришел» Формирование знания о геометрических фигурах круг, квадрат, треугольник, прямоугольник. Воспитатели 2-неделя
7 Чтение сказок «Колобок», «Разные колеса» с использованием театрализованных элементов Формирование математические представления детей через использование сказок. Воспитатели 2-я – 3-я неделя
8 Просмотр мультфильмов о геометрических фигурах Расширение знания о геометрических фигурах. Воспитатели 2-я – 3-я неделя
9 Дидактические игры: «Найди пару», «Геометрический паровозик», «Найди форме», «Подбери фигуру», «Четвертый лишний» и другие. Закрепление название и формы геометрических фигур. Воспитатели 2-я – 3-я неделя
10 Подвижные игры: «Найди свой домик», «Мой веселый звонкий мяч», «Пузырь», «Карусели» Закрепление названия форм геометрических фигур с использованием художественно-литературного сопровождения. Воспитатели, дети 2-я – 3-я неделя
11 Непосредственно-образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию «Домик для собачки» Закрепление знания геометрических фигур – прямоугольник, квадрат и треугольник с помощью аппликации. Воспитатели 3-я неделя
12 Непосредственно-образовательная деятельность по познавательному развитию «Геометрические фигуры» (итоговое) Закрепление у детей представление о геометрических фигурах – круг, квадрат, треугольник и прямоугольник. Воспитатели 3-я неделя
3 этап - заключительный
13 Обработка и оформление материалов проекта Воспитатели 4-неделя
14 Анализ результативности Воспитатели 4-я неделя