Юлия Сафарова
Проект «Дружба начинается с улыбки»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель проекта :Создание условий для формирования и укрепления дружеских отношений в группе «Теремок»
Задачи проекта :
-Знакомство детей с эмоциональными состояниями человека в разных ситуациях.
-Учить детей дружеским формам взаимодействия.
-Развивать эмоциональную сторону детской личности.
-Воспитывать позитивное отношение к дружбе между людьми.
-Развивать творческие и речевые способности детей в поддержании дружеских отношений.
Темочки:
- Дружба. Проекты
- Дружба. Учимся дружить
- Проекты, проектная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» август 2015
-Расширять словарный запас для выражения дружеских чувств.
1 этап. Подготовительный
-Подбор методической литературы, художественной литературы, подбор наглядного материала для бесед, дидактических игр, подбор мультфильмов, музыкального репертуара (с музыкальным руководителем,
-Работа с родителями: порекомендовать чтение произведений о дружбе детям, подобрать и выучить с ребенком пословицу или поговорку о дружбе.
2 этап. Основной
Беседа «Если с другом вышел в путь», «Как играть и не ссориться»
-Просмотр мультфильмов: «Малыш и Карлсон», «Приключения поросенка Фунтика», «Крошка Енот», «По дороге с облаками».
-Развитие речи, словарного запаса, объяснение слов: мир, счастье, ненастье, хранить, ценить, друзья, ссориться, вежливость, доброта, мириться, защитить друга, недруг.
-Обыгрывание ситуаций из жизни «Мое настроение», «День рождение у друга», «Мой друг в беде…»
-Обсуждение пословиц и поговорок о дружбе «Нет друга- ищи, а нашел- береги», «Не имей сто рублей, а имей сто друзей», «Человек без друзей, что дерево без корней».
-Художественная деятельность (рисование) «Дом дружбы»,
(аппликация) «Подарок для друга на день рождения».
-Слушание музыкальных композиций «Вместе весело шагать»,«Песенка друзей», «Ты да я, да мы с тобой».
-Разучивание стихов и песен о дружбе и друзьях.
-Театрализация: разыгрывание сказок «Заюшкина избушка», «Кот, петух и лиса».
-Игры «Найди друга», «Давайте говорить друг другу комплименты».
-Инсценировка проблемных ситуаций «Мой друг меня обидел», «Я хочу с тобой дружить».
Д/и «Угадай мое настроение», «Передай свое настроение»
-Пальчиковая гимнастика «В гости мы зовем друзей»,физминутка «Настроение», «Детский сад».
3 этап. Заключительный
Презентация фотовыставки «От улыбки станет всем светлей».
Ожидаемые результаты:
-У детей сформируется понятие «дружба»;
-Дошкольники научатся практиковать навыки взаимопомощи при решении различных проблем;
-Приобретут навыки работы в сотрудничестве;
-Дети научатся обращаться друг к другу за помощью.