Елена Иштубаева
Проект в группе раннего возраста «Домашние птицы»
▼ Скачать + Заказать документы
Проект в группе раннего возраста
на тему: «Домашние пт
цы»
Вышла курочка гулять, свежей травки пощипать,
А за ней цыплятки - желтые ребятки.
«Ко - ко - ко, ко - ко - ко - ко, не ходите далеко,
Лапками гребите, зернышки ищите!».
На птичьем дворе
Наши уточки с утра – кря- кря- кря, кря- кря- кря!
Наши гуси у пруда – га-га-га, га-га-га!
А индюк среди двора – бал-бал-бал! Балда-балда!
Наши гуленьки вверх – гру-гру-гру, гру-гру-гру!
Публикация «Проект в группе раннего возраста „Домашние птицы“» размещена в разделах
- В мире животных. Проекты
- Домашние птицы. Проекты
- Домашние птицы. Птичий двор
- Младшая группа
- Проекты
- Птицы. Проекты
- Темочки
Наши курочки в окно – ко-ко-ко, ко-ко-ко!
А как Петя-петушок ранним утром поутру нам споёт
«Ку-ка-ре-ку! (А. Барто)
Цель: Воспитывать интерес и любовь детей к птицам, желание их оберегать, расширять знания детей о птицах, формировать реалистические представления о птицах.
Задачи:
1. познакомить детей с домашними птицами, объяснить почему их называют домашними
2. познакомить с особенностями их жизни, где они живут, чем питаются, как человек за ними ухаживает и какую пользу они приносят человеку
3. расширить словарный запас детей, развить связную речь
Предполагаемый результат:
Развитие интереса детей к познанию природы, расширение познаний об одомашненных птицах создание предметно-развивающей среды, обеспечивающей эффективность работы по данной теме. Повышение уровня знаний родителей по теме «домашние птицы» с использованием разнообразных форм взаимодействий.
Участники проекта : дети группы раннего возраста, воспитатели, музыкальный руководитель, родители.
Срок реализации: 1 месяц.
Перспективное планирование.
Направление: «Позновательно-речевое развитие»
Образовательная область: «Познание, коммуникации и чтение художественной литературы»
Направление: «художественно-эстетическое развитие»
Образовательная область: «Художественное творчество», «Музыка»
1. Беседы с детьми
- «Домашние птицы и их семьи. Курочки, цыплята, петушки…»
- «Кто как разговаривает? Утка кря-кря крякает…»
- «Кто у кого? У утки- утенок (утята…»
2. Художественная литература. Чтение.
- «Курочка Ряба» р. н. с
- «Жили у бабуси два веселых гуся»
- Стихотворение «Курицы на улице» А. Прокофьев
- «Гуси-лебеди» р. н. с
- потешки и загадки о птицах
3. Работа в уголке «Природы»
1) рассматривание иллюстраций «домашние птицы»
Цель: систематизировать знания детей о птицах, продолжать прививать детям интерес ко всему живому, учить узнавать и называть птиц.
2) прослушивание аудиозаписи «голоса домашних птиц»
Цель познакомить детей, со звуками которые издают птицы, развивать слуховое восприятие.
3) настольно-печатные игры «Собери картинку птички»
Цель: развитие умения составлять целое из частей, развитие зрительной памяти, внимания, мелкой моторики.
4. Игровая деятельность:
- игра «цыплята и киска» муз. Картушиной
- дидактическая игра «Сложи картинку?»
- дидактическая игра «Найди маму»
Реализация проекта.
Итог работы: У детей повысился интерес к познанию природы, значительно расширились познания детей о жизни птиц, а также обогатился словарный запас детей, активизировались память и внимание.
Выводы работы:
1. Сбор информации: картинки, иллюстрации, книги, познавательная литература, картотеки.
2. Работа с детьми.
Беседы, игры, прогулки, чтение стихотворений, потешек, загадок, рассматривание иллюстраций, прослушивание аудиозаписей.
3. Совместная и самостоятельная деятельность
- дидактические игры
- настольно-печатные игры
- художественно-продуктивная деятельность