Александра
Проект для старшей группы «Мы полярники» и создание макета полярной станции используя конструктор Лего
▼ Скачать + Заказать документы
В настоящее время предлагается много путей и способов воспитания у детей любви к родной стране, региону, где они проживают, животным, обитающим в данной экологической зоне. Но нельзя забывать, что любовь к живому формируется у каждого ребенка индивидуально и связана с личными переживаниями. Вот почему задача педагога и родителей сделать так, чтобы эти переживания были яркими и незабываемыми. Чтобы это сделать, взрослый, в лице родителя и воспитателя, прежде всего сам должен знать природные, особенности региона, в котором проживает.
Публикация «Проект для старшей группы „Мы полярники“ и создание макета полярной станции используя конструктор Лего» размещена в разделах
- Животные севера. Проекты
- Лего, LEGO. Проекты
- Лего. Конструктор LEGO
- Макеты. Изготовление наглядных пособий для детей
- Проекты. Проектная деятельность
- Старшая группа
- Темочки
Расширение кругозора детей - одна из задач, стоящих перед педагогом. Необходимо найти такие формы работы с детьми, которые позволяют заложить хорошую основу гармонично развитой личности ребенка, расширить его кругозор, сформировать чувства сострадания и бережного отношения к природе. Широкий кругозор не только облегчает процесс познания, но и активизирует мыслительные процессы, познавательную активность, творческие способности, а также развивает доброе, заботливое отношение к миру.
Цель проекта. Познакомить детей с профессией полярника, систематизировать знания детей о животных и климате Крайнего Севера, их приспособленностью к трудным условиям жизни.
Задачи проекта :
1. Расширять кругозор детей о Северном полюсе, его обитателях и людях, которые там работают.
2. Формировать у детей исследовательские навыки (поиск информации в различных источниках) .
3. Развивать познавательный интерес к исследовательской деятельности, желание познать новое.
4. Развивать умение работать в коллективе, желание делиться информацией, участвовать в совместной опытно-экспериментальной деятельности.
5. Формировать у детей бережное отношение к живой природе.
6. Привлечь родителей в работу проекта.
Тип проекта : познавательно – творческий, игровой
Продолжительность проекта : краткосрочный.
Участники проекта : дети, родители, воспитатели группы.
Продукт проекта : Коллективная работа Макет из Лего «Арктика - выбор смелых», детские рисунки, опыты со льдом.
По окончанию работы предполагается получить следующие результаты.
-Осознание воспитанниками понятия «Арктики», животных Арктики, профессии Полярник.
-Поднятие на более высокий уровень развития каждого ребенка: умение группировать животных по месту обитания, внешним признакам, способам передвижения и защиты от врагов, строению жилища, размеру.
-Усвоение детьми навыков гуманного поведения и отношения к живому миру, к природе и труду человека.
Для реализации данного проекта нами был закуплен конструктор ЛЕГО "Арктическая станция"
Процесс конструирования очень нравиться ребятам
Собирали мы конструктор 2 дня
А в результате получилось очень красиво и познавательно
Выводы. Проект "Мы полярники " оправдал наши ожидания, принёс эмоционально радостное настроение детям. Дал большой толчок в творческом развитии детей, раскрепостил и сблизил всех участников проекта и обогатил новыми знаниями о обитателях Арктики его климате и профессии полярник.